Создатель Gears of War Клифф Блезински пожалел, что отвернулся от фанатов Xbox и выпустил LawBreakers на PS4
-
Датамайнер: Nintendo Switch 2 может получить поддержку частоты кадров выше 60 FPS
9 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
16 -
Шутер Robocop: Rogue City стал хитом продаж
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
7 -
Адам Драйвер балансирует на краю в тизере «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы
3
Создатель Gears of War Клифф Блезински жалеет, что выпустил шутер LawBreakers, свой первый проект после ухода из Epic Games, на PlayStation 4 вместо Xbox One. Об этом он сообщил в переписке с поклонниками. Подробно геймдизайнер хочет углубиться в данную тему в книге о своей карьере.
"ДА, я совершил ошибку, выпустив LawBreakers на PlayStation 4 вместо Xbox One", - написал Блезински.
Разрабатывая LawBreakers, Блезински решил сделать ставку на консоль Sony (в дополнение к ПК), поскольку она опережала приставку Microsoft по продажам - сыграл фактор юзербазы.
Работать сразу с двумя системами команда геймдизайнера не могла, так как располагала очень ограниченными ресурсами. Однако теперь экс-сотрудник Epic Games признает, что мыслил слишком поверхностно, ведь на Xbox One, даже с учетом проигрыша этой консоли PlayStation 4, оставалась большая база поклонников его творчества - фанатов Gears of War. Экосистема Sony же стала для автора чем-то совершенно новым и неизведанным.
"На Xbox было много людей, которые давно следили за моей карьерой по Gears of War", - написал разработчик.
Но не только "неправильный" выбор платформы привел к провалу LawBreakers - в книге Блезински обещает назвать восемь причин краха проекта.
После провала LawBreakers Блезински выпустил на ПК королевскую битву Radical Heights, стремясь запрыгнуть на уходящий поезд Fortnite, но эта игра умерла еще быстрее.
В 2018 году создатель Gears of War сообщил, что больше никогда не будет делать игры, однако позже у него появились интересные идеи.
Наш обзор LawBreakers читайте здесь.
Читайте также: Пользователи PS4 и ПК-геймеры стали активнее подписываться на PS Now - Sony похвасталась новыми достижениями.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
- 03.05.2024 Майк Флэнаган может снять новый фильм в серии "Изгоняющий дьявола"
Одна из восьми причин:
Да и платформа явно бы не спасла этот шедевр.
Неприятно видеть, как толпа миллениалов гнобит крутого чувака, подарившего миру шикарные Unreal и трилогию гирь, основываясь на провале игру, в которую они даже не играли
Клиффи выдохся ему надо отдохнуть :)
Жалко на самом деле, игры выглядела очень бодренько и динамично, я конечно не успел поиграть, но видимо это не работало геймплейно, или сегодня не нужны людям такие бешенные мультиплееры, ну либо хз так звёзды сложились))
Но релиз на Xbox One едва бы спас ситуацию
Может надо было хорошую игру сделать? Ппц такой путь от сюжетного анреала к этой параше
погнался ты за шерстью, вернулся стриженный
Клифф отвернулся от фанатов еще давно когда перестал делать Gears of War. А стал делать всякую шляпу.
Я думаю всем по барабану, провальных проектов вагон, зря ты брат из "Epic" ушел
@LostGhost ну да. делать скины для фортнита так весело
@ACE может удалось бы потом к Microsoft уйти, парень то он талантливый и я думаю при должном финансировании, ему бы удалось сделать какой нибудь неплохой сингл
@LostGhost может он не хочет с мс работать?
:) Может, но я имею ввиду когда ты крутишся в игровой индустрии, проще найти нормальное место, чем когда ты из нее уходишь, ведь понятно, что его тянет обратно, творческий он человек ;)
Ого книга! Ждем фильм на "основе рееееальных событиииий"