52 Комментарии: 47

"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5

Дата: 16.05.2020 01:50
24 18 4 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • "Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда

    18 18.06.2025 00:44 от shining10
  • Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony

    2 18.06.2025 00:40 от Kingslayer
  • Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны

    33 18.06.2025 00:39 от shining10
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    16 18.06.2025 00:38 от Kingslayer
  • Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость

    19 18.06.2025 00:30 от Kingslayer

На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.

Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.

"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".

Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.

Момент на 3:35 - 3:48

Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.

Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.

Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Habeniht
Habeniht 93.11 16.05.2020 03:01 (изменен) удалён
16

Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры  и т.д  и Т.п...молочные реки и кисельные берегаlaughangelyes.

SomeRetard
SomeRetard 70.42 16.05.2020 02:26 удалён
22

В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения 

перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 16.05.2020 08:31 (изменен) удалён
-5

@heavy_rain если что - я ничего не имею против консоли, здесь скорее претензия к продвижению PS 5, как консоли нового поколения

heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.05.2020 08:55 удалён
0

@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)

Parazels
Parazels 7.49 16.05.2020 09:11 удалён
2

@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)

За сколько времени до релиза нужно показать PS5 и игры для неё, чтобы удовлетворить нытиков?

pikochu
pikochu 50.02 16.05.2020 09:12 удалён
0
подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Демок уе4 тоже было достаточно в свое время. И что, где подобный уровень?

pikochu
pikochu 50.02 16.05.2020 09:13 удалён
3

@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)

За сколько времени до релиза нужно показать PS5 и игры для неё, чтобы удовлетворить нытиков?

Желательно вообще не показывать и не звиздеть до релиза. Как apple делает - показали, и через две недели уже в магазинах. Разумеется надо чтобы с играми уже, с реально мощной стартовой линейкой. А думать что кто-то ныть перестанет это вообще глупо.

PolaC1
PolaC1 21.85 16.05.2020 09:15 (изменен) удалён
1

Враки все это, никаких там нет, обман и показуха, лишь бы развести нас на покупку новой консоли. Но меня так просто не возьмут, я сразу понял, что пыль в глаза пускають, ни копейки буржуям не дам. Как сидел на китайском тетрисе, так и буду далее его ломать, тока вон батарейки в нем заменю, тож китайские. (наших, скрепных чет не видно)

heavy_rain
heavy_rain 415.76 16.05.2020 09:18 удалён
1

@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)

За сколько времени до релиза нужно показать PS5 и игры для неё, чтобы удовлетворить нытиков?

На первой же презентации консоли, в июне обязательно надо полноценно продемонстрировать возможности железа. 

Parazels
Parazels 7.49 16.05.2020 09:48 удалён
-3

@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)

За сколько времени до релиза нужно показать PS5 и игры для неё, чтобы удовлетворить нытиков?

На первой же презентации консоли, в июне обязательно надо полноценно продемонстрировать возможности железа. 

В таком случае, почему вы упрекаете Сони в недостаточно хорошем "продвижении консоли"?

WolfFenrir
WolfFenrir 43.65 16.05.2020 10:39 удалён
1

@Habeniht Lair и Haze прям особенно больно было на релизе видеть - вместо обещанного графона: мыло, пиксели и модели-текстуры с PS2) Killzone 2 и Motorstorm, хоть и не были, как пререндер - но показывали реально новый уровень графики и были красивыми

Hatjin
Hatjin 60.67 16.05.2020 11:04 удалён
0

А чо красивого в кубах выступающих из стен? Еще и затемненных. Я конечно не эксперт и не графоноблуд, но вот мне реально не понятно на что там смотреть.

vincent_palmer
vincent_palmer 135.93 16.05.2020 11:08 удалён
0

эээмм..ну т.е. они в самом начале ролика поелозили камерой по камням в упор и всё объяснили какое там детализированное, потом еще как бы показали объемный звук когда героиня шла по мосту а вокруг падали камни, а на самом деле и детализацию и звук нужно было в этом моменте со щелью смотреть - а их то там никто и не заметил почему-то, ну ок - хорошо объяснили, теперь всё понятно стало 

Seregaku
Seregaku 5.01 16.05.2020 11:20 удалён
0

теперь в каждой презентации будут искать подвох, чтобы потом тыкать пальцем какие они плохие

 

GraaD
GraaD 15.31 16.05.2020 11:25 удалён
0

Эмм... А кто в здравом уме вообще говорит о каких-то загрузках? Вся эта технология основана именно на мгновенной подгрузке любых объёмов данных. Оно бы в принципе не работало, если бы для перехода между сценами требовалось больше времени, чем на обработку одного кадра. Поэтому и выбрали в качестве платформы PS5 с её неординарно сверхскоростным SSD. Нужно вообще не понимать, на что смотришь, чтобы выдвигать такие идиотические предъявы.

А вот правильный вопрос, который на самом деле следовало бы задавать, заключается в том, осталось ли на PS5 хотя бы 100 гб свободного места после установки этой техно-демки. Потому что на вскидку весить оно должно очень и очень прилично.

Gromivan741
Gromivan741 36.09 16.05.2020 11:34 удалён
0

Теперь что нужно оправдываться перед каждым Г-ом. (гражданином)

mihuy
mihuy 28.32 16.05.2020 11:42 удалён
1

выбрали в качестве платформы PS5 с её неординарно сверхскоростным SSD.

Ага, выбрали, пришла сони, дали денег и сказали чтоб им технодемку запилии чтоб на GDC показать, мол вот как работает ссд, но GDC отменилось и демку только щас показали. Выбрали они, ага, ох уж эти фантазии.

Leha
Leha 1.23 16.05.2020 11:57 удалён
0

я вообще в недоумении от народа. в кадре миллионы поликов без тормозов а они про подзагрузки докапываются, как будто бы это самое главное.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 16.05.2020 12:30 удалён
1

Сколько специалистов разоблачителей в комментах))Зачем там подгружаться?Там просто скала перед носом.А там где она летит нет ни одного появляющегося из воздуха объекта.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 16.05.2020 12:31 удалён
0
подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.

Демок уе4 тоже было достаточно в свое время. И что, где подобный уровень?

Что?Ты это серьезно?)

slamm
slamm 10.61 16.05.2020 12:36 удалён
0

Ахахаха. Все, надоело! Сами в своем маркетинге уже запутались. Похоже нет четкой стратегии как народ на некстген зазывать) 

Segovinho
Segovinho 8.26 16.05.2020 13:46 (изменен) удалён
0

Народ какой-то невнимательный что ли, как никто не обещал 4к\120 везде, также и отсутствие загрузочных окон везде никто не обещал. Даже если за все поколение выпустят Тетрис в данном разрешении и без загрузочных окон эти заявления уже будут не пустыми. Всё говорили про возможности консолей, но не про то, что это будет требованием для разработчиков, тем более сторонних

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!