


"Мы не пытались скрыть загрузки" - Epic Games пришлось объяснить, что происходит в демке Unreal Engine 5 для PS5
- Комментарии
- Форум
-
"Он очень молодой, ему всего 26 лет": Главный герой 007: First Light будет сильно отличаться от классического Джеймса Бонда
18 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
2 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
33 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
16 -
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
19
На протяжении многих лет разработчики используют в своих проектах участки, где персонаж должен медленно протискиваться сквозь узкие пространства. Такое решение позволяет замаскировать подгрузки локаций в фоновом режиме и создать иммитацию бесшовного мира.
Точно такая же сцена присутствует и в представленной на днях технодемке Unreal Engine 5 для PlayStation 5. Это вызвало определенные подозрения, поскольку ранее Sony заявляла, что установленный в ее новой консоли сверхбыстрый SSD позволит практически полностью избавиться от загрузочных экранов. Некоторые стали открыто обвинять Epic Games в попытке скрыть загрузку дальнейшей части уровня, однако в комментарии для издания Kotaku представитель компании подтвердил, что никаких ухищрений в этой части демки нет.
"На самом деле цель этой сцены заключалась в том, чтобы заставить камеру игрока прижаться очень близко к стене и показать, как много деталей присутствует в кадре. Мы не пытались скрыть какие-либо загрузки и всего-лишь продемонстрировали красивые объекты крупным планом".
Еще одним аргументом в пользу UE5 является технология Nanite, которая рендерит миллионы треугольников исходной геометрии с текстурами разрешением 8K. Другими словами, поверхности скал выглядят настолько хорошо, что Epic Games захотела уделить им несколько секунд и подробно показать людям.
Момент на 3:35 - 3:48
Дополнительную ясность внес технический директор Epic Games Джефф Фаррис. По его словам, сцена с крупным планом также создана для того, чтобы продемонстрировать возможности новой аудиотехнологии. С ее помощью все шумы, издаваемые героиней (например, прикосновения к скалам), исходят из определенного места в окружающей среде.
The squeeze served several purposes for us (close-in detail, animation, audio, demo flow), but we did have a tiny worry that folks would think it was necessary to hide loading. It wasn’t. :) https://t.co/Ryp7FBGmEK
— Jeff Farris (@Byooler) May 14, 2020
Более того, компания предпологала, что некоторые сочтут такое решение уловкой для скрытия времени загрузки и хотела добавить в видео коментарий на этот счет, однако из финальной версии ролика его зачем-то вырезали.
Читайте также: Пески и разруха: Авторы Cyberpunk 2077 впервые показали пустоши и представили автомобиль в стиле "Безумного Макса".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Каждое поколение,одно и тоже...всюду обман и пускание пыли в глаза...Киллзон на ps 3,Lair и детализированная чешуя дракона,Haze и его "инновации",деревья,растущие в реальном времени,в Фабуле,борода в МГС 4,также...растущая в реальном времени,гигантские и полностью безшовные миры и т.д и Т.п...молочные реки и кисельные берега

.
В следующем демо на лифте (из масс эффект1) поедем, для демонстрации красивого освещения
@heavy_rain если что - я ничего не имею против консоли, здесь скорее претензия к продвижению PS 5, как консоли нового поколения
@maxwell_demon ну почему странная демка, подробно же рассказывали о том, что показывают и это отличная демонстрация того, что мы сможем увидеть в следующем поколении.
Продвижение PS5 мне и самому очень не нравится. Но до старта продаж ещё целых полгода, реалибитируются. Наверное)
За сколько времени до релиза нужно показать PS5 и игры для неё, чтобы удовлетворить нытиков?
Демок уе4 тоже было достаточно в свое время. И что, где подобный уровень?
Желательно вообще не показывать и не звиздеть до релиза. Как apple делает - показали, и через две недели уже в магазинах. Разумеется надо чтобы с играми уже, с реально мощной стартовой линейкой. А думать что кто-то ныть перестанет это вообще глупо.
Враки все это, никаких там нет, обман и показуха, лишь бы развести нас на покупку новой консоли. Но меня так просто не возьмут, я сразу понял, что пыль в глаза пускають, ни копейки буржуям не дам. Как сидел на китайском тетрисе, так и буду далее его ломать, тока вон батарейки в нем заменю, тож китайские. (наших, скрепных чет не видно)
На первой же презентации консоли, в июне обязательно надо полноценно продемонстрировать возможности железа.
В таком случае, почему вы упрекаете Сони в недостаточно хорошем "продвижении консоли"?
@Habeniht Lair и Haze прям особенно больно было на релизе видеть - вместо обещанного графона: мыло, пиксели и модели-текстуры с PS2) Killzone 2 и Motorstorm, хоть и не были, как пререндер - но показывали реально новый уровень графики и были красивыми
А чо красивого в кубах выступающих из стен? Еще и затемненных. Я конечно не эксперт и не графоноблуд, но вот мне реально не понятно на что там смотреть.
эээмм..ну т.е. они в самом начале ролика поелозили камерой по камням в упор и всё объяснили какое там детализированное, потом еще как бы показали объемный звук когда героиня шла по мосту а вокруг падали камни, а на самом деле и детализацию и звук нужно было в этом моменте со щелью смотреть - а их то там никто и не заметил почему-то, ну ок - хорошо объяснили, теперь всё понятно стало
теперь в каждой презентации будут искать подвох, чтобы потом тыкать пальцем какие они плохие
Эмм... А кто в здравом уме вообще говорит о каких-то загрузках? Вся эта технология основана именно на мгновенной подгрузке любых объёмов данных. Оно бы в принципе не работало, если бы для перехода между сценами требовалось больше времени, чем на обработку одного кадра. Поэтому и выбрали в качестве платформы PS5 с её неординарно сверхскоростным SSD. Нужно вообще не понимать, на что смотришь, чтобы выдвигать такие идиотические предъявы.
А вот правильный вопрос, который на самом деле следовало бы задавать, заключается в том, осталось ли на PS5 хотя бы 100 гб свободного места после установки этой техно-демки. Потому что на вскидку весить оно должно очень и очень прилично.
Теперь что нужно оправдываться перед каждым Г-ом. (гражданином)
Ага, выбрали, пришла сони, дали денег и сказали чтоб им технодемку запилии чтоб на GDC показать, мол вот как работает ссд, но GDC отменилось и демку только щас показали. Выбрали они, ага, ох уж эти фантазии.
я вообще в недоумении от народа. в кадре миллионы поликов без тормозов а они про подзагрузки докапываются, как будто бы это самое главное.
Сколько специалистов разоблачителей в комментах))Зачем там подгружаться?Там просто скала перед носом.А там где она летит нет ни одного появляющегося из воздуха объекта.
Что?Ты это серьезно?)
Ахахаха. Все, надоело! Сами в своем маркетинге уже запутались. Похоже нет четкой стратегии как народ на некстген зазывать)
Народ какой-то невнимательный что ли, как никто не обещал 4к\120 везде, также и отсутствие загрузочных окон везде никто не обещал. Даже если за все поколение выпустят Тетрис в данном разрешении и без загрузочных окон эти заявления уже будут не пустыми. Всё говорили про возможности консолей, но не про то, что это будет требованием для разработчиков, тем более сторонних