


Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
- Комментарии
- Форум
-
Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
24 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
74 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
8 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
79 -
В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
16
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:






Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.07.2025 Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил

Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
Тогда понятно, почему ты написал про маскировку загрузочных экранов.. Отвлекался на супчик.
Не, а куда еще круче.Я от такой графики в шоке.Круто.Вот это новое поколение.Неужели такое возможно.Ребята показали на что будут похожи игры на моей будущей Playstation 5.Браво за красивый движок Epic Games.
В 1080p ничего удивительного не увидел, честно я пытался понять восхищение в чате) может именно в 4к вся красота)
@eden7 Я написал, что героиня лезет через ущелье. Если будешь читать медленно, то в следующий раз у тебя все получится! Может быть.
по моему примерно такие же ролики выпускались на ланче ПС4, извините за скепсис.
@SomeRetard да пофиг. Главное, что ты ерунду написал, учитывая то, что было показано в конце
Что мешало 1440p включить или 4k на том же full hd мониторе? Тогда будет совсем другое сжатие на ютубе и будет видно все детали.
Меня порадовало, хочу Ассасин на таком движке, ну и не только))
На свиче будет?))
Красиво, конечно:) Интересно, насколько реальные игры будут близки к этому демо графически)
@eden7 Главное, что демка красивая!
А зачем ты это написал, что из этого следует?
Все и так видели, что лезет, чай не слепые.
так его и не будет
@Decay-Reel Мб кто-то отвлекся (на супчик) и пропустил.
Вспомнилась демка KillZone для PS3, тоже челюсть отпадала, а оказалось фейком =)) А если по теме, то очень круто кончено. Как увижу такой графон в играх, так сразу куплю PS5 =)
Круто, ждем игры на 5 анриле
Геймплея здесь нет. Это такая же техдемка, как и все остальные. Только камера не залочена. Данная демка интересно совершенно не тем, что это "геймплей". Убрали бы этого персонажа, хуже бы не стало. Здесь главное ровно в двух вещах - геометрия и GI, все. А в том трейлере была куча разных персонажей, ландшафты, крупные планые и прочее и прочее. Вполне дало представление, на что способен двиг и железо. Не технически, но по крайней мере визуальное качество. Уж персонажи там куда более впечатляющие, чем здесь.
Скорее всего, это часть какой-то игры, а не просто техно-демка.
у фростбайта получше как мне кажется. батла хоть и нестабильно, но работала в 60фпс при 1440р где-то, а не 1080р как анрил в файтингах бамки, хотя в батле огромные карты и куча игроков и техники
он видимо про рендер, который сони выдавала за движок, а не позорные реальные показы
@San4ez ну тогда точно ничего особенного