Epic Games анонсировала Unreal Engine 5 и показала техническую демку для PlayStation 5
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
14 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
12 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32
13 мая Epic Games официально представила пятую итерацию своего игрового движка Unreal. «В следующем поколении одной из наших первостепенных задач является достижение фотореализма и паритета между CG-графикой и реальной жизнью», — пишет Epic Games на своём официальном сайте. В компании хотят сделать движок доступным для команд любого размера и разработали для этого «высокопроизводительный инструментарий и библиотеки контента».
Вместе с тем компания показала техническую демку Lumen in the Land of Nanite, запущенную на PlayStation 5.
Основные моменты:
Nanite: технология микрополигональной геометрии Nanite позволяет художникам создавать как можно больше геометрических деталей. Она выдаёт качество картинки на уровне фильмов и содержит сотни миллионов или миллиардов полигонов, к тому же может быть импортирована непосредственно в Unreal Engine (от созданных в ZBrush скульптур до фотограмметрических сканов и данных CAD), легко масштабируется в режиме реального времени и не теряет в качестве.
Lumen: технология динамического глобального освещения, которая мгновенно реагирует на изменения сцены и света. Она обеспечивает отражения в огромных, детализированных средах в масштабах от километров до миллиметров. Используя технологию, художники и дизайнеры смогут создавать более динамичные сцены, изменив угол расположения солнца в определённое время суток, включив фонарик или проделав дыру в потолке. Непрямое освещение адаптируется соответствующим образом.
«Я думаю, многие люди [спросят]: «Это [демо] реально?» На что я отвечу: демка была запущена напрямую с девкита PlayStation 5», — говорит технический директор Epic Games Ким Либрери в интервью IGN. «HDMI-кабель подключили к диск-рекордеру и проиграли в режиме реального времени — без редактирования, без трюков, всё это прямо из коробки».
Основатель и генеральный директор Epic Games Тим Суини в свою очередь объяснил, что Unreal Engine 5 предназначен для того, чтобы «делать вещи, абсолютно невозможные на сегодняшний день».
«Во-первых, я думаю, что Sony значительно увеличила графическую производительность по сравнению с предыдущими поколениями. Но мы получаем это каждое новое поколение, не так ли?», — шутит Суини. «Sony сделала ещё один прорыв, который во многих отношениях является более фундаментальным: увеличение на несколько порядков пропускной способности устройства хранения и снижение задержки».
«[PS5] вмещает в себя огромное количество встроенной флэш-памяти, расположенной очень близко к процессору», — говорит Суини. «Настолько близко, что это фундаментально меняет законы, по которым создаются и запускаются игры. И это критически важно для такого рода демонстраций».
Как говорит глава Epic Games, консоль — это не просто железо, способное просчитать множество полигонов и располагающее определённым объёмом памяти, но ещё и то, как полигоны загружаются в эту память во время прогулки по локациям. Суини говорит, что такого рода детали вы не учитываете при игре, но это было бы невозможно без прорыва, который совершила Sony.
Суини утверждает, что архитектура хранилища Sony намного опережает «лучший SSD, который можно приобрести для ПК в настоящий момент». Глава Epic Games говорит, что любопытно будет посмотреть, «как рынок консолей таким образом подтолкнёт вперёд рынок хай-энд ПК».
Предварительная версия Unreal Engine 5 появится в начале следующего года, в полный релиз движок выйдет позже в том же 2021 году. UE5 будет поддерживать консоли текущего и следующего поколений, а также PC, Mac, iOS и Android.
С анонсом пятой версии создатели Unreal Engine 4 отказались от отчислений за продажу копии игры на «устаревшем» движке. Начиная с сегодняшнего дня разработчики смогут загрузить и использовать четвертую итерацию для создания игр совершенно бесплатно. Необходимость выплачивать роялти не распространяется на студии, получившие доход от игры в 1 миллион долларов и выше.
Одной из первых игр, выпущенных на Unreal Engine 5, станет Fortnite. Релиз королевской битвы на консолях следующего поколения состоится в середине 2021 года.
Скриншоты:
Читайте также: Каково это — разрабатывать игры для Xbox Series X: Рассказывают создатели космического шутера Chorus: Rise as One
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Всю демонстрацию сидел с отвисшей челюстью. Просто не могу поверить своим глазам.
просто анрил
Эээээ.... так в Анчартед 4 - всё это было :D
Так когда Нейтан и Елена, в гробнице пробирались во тьме. Вот в этой техно демке - прямо сильно похоже по графену и световым эффектам :)
Под конец ролика правда ахнул, за это поколение очень много изучил об технологиях. Это просто отвал башки, вот теперь вижу что некст-ген ис риал.
Оч жду первые полноценные проекты под новые платформы. А ведь это один Анриал, ещё ФБ, РЕЭнжн, Анвил, Сноудроп, внутрешние движки Сони\МС и куча других
Ой кайф
Правильно, что не верится. Сейчас бы по технодемке делать выводы о том, какими игры нового поколения будут.
Верно написали: технодемки - это конь в вакууме, игры до них и близко никогда не дотягивали, а на старте каждого поколения нас кормят красивыми роликами, которые так никогда и не становятся реальностью.
Ребята, которые выше говорят о том, что техно-демки всегда показывают максимум движка. Данная техно-демка шла в реальном времени на PS5, о чем вы говорите?
Помните, технодемки всегда впечатляли и всегда реальный графон в играх был хуже, помните и не обнодёживайтесь черзчур, люди.
Чёт не возбудило
Это же Kameo 2 какой-то
Майкрософт, ау, вы где?
Мне кажется или это первая "геймпленая" технодемка, а не просто полет камеры или катсцена, внушает надежду что через пару лет и правда увидем такой анчартед.
Вот это уже похоже на некстген. Количество геометрии в кадре и настолько качественный рилтайм GI - это то, чего мы раньше не видели. Плохо только то, что анрил то это все может, но совсем не факт, что хватит рук сделать у разрабов и хватит железа всунуть подобное в реальный проект, где не только полигончики гонять надо, а еще тонну игровой логики. Демки анрила 4 тоже выглядят супер, но никто к ним даже блитзко так и не приблизился в итоге.
Вот с приходом таких технологий начнется реальная конкуренция между PS5 и XSeX
@Count_Sarcasm о том, что прошлые демки анрила точно так же шли на вполне обычном железе. Движки не рекламирую рендерами, которые рендер фермах запусках придется. Факт остается фактом, такого качества мы можем не увидеть даже к концу поколения.
Столько разговоров,а первый некст ген показали на пс5)
@vopros первый некстген мы видели в hellblade 2
Это просто нереальный уровень!
так тут и демонcтрируют реальный графон на реальном железе. Это не Самаритянин и не Agni's Philosophy, которые показывали на самом топовом железе.
Как дети, ей-богу. Каждый раз одно и то же
Да, да, это реальный геймплей и графика в играх к концу года будет именно так же выглядеть.
Блажен кто верует.
К таким видео всегда надо дописывать размер демки, тогда все встанет на свои места. Не удивлюсь, если это пятиминутное чудо весит гигов 300. Для реальных игр все это придется сжимать и обтесывать.
И где физика в тех моментах, когда она лезет по скалам? В коньках на льду такой легкости перемещения не чувствуется, как здесь.
в Анче 4 и Боге Войны это все было.
Согласен, очень надеюсь на новое поколение чтобы разработчики уже наконец-то перестали замедлять игрока подобными трюками. Одна из самых неприятных вещей которые были в играх последних двух поколений консолей
Люди, пишущие, что запускают на железе ПС5, явно первый день в игры играют. Этих техно демок на показе движков и новых консолей, которые шли на железе - валом. Только в итоге таких игр и близко не было. Словно первое поколение застали. Помню техно демки на ВииЮ с Зельдой, где Линк против паука в замке сражался. Там графон и для ПС4 был бы заоблачным, а эта демка типа на "ВииЮ" шла. Знаем, проходили. Это все пыль в глаза.