Первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 воссоздали на движке CryEngine
23 Комментарии: 14

Первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 воссоздали на движке CryEngine

Дата: 10.05.2020 18:37
10 7 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российская историческая игра "Смута" получит продолжение

    28 27.04.2024 15:33 от Fixat_
  • Фигурка сексуальной Евы из Stellar Blade в откровенной позе за 11 тысяч рублей стала доступна для предзаказа

    19 27.04.2024 15:28 от Evgeniy
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    39 27.04.2024 15:26 от Pevek
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    23 27.04.2024 15:19 от voiceofreason
  • Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam

    15 27.04.2024 15:15 от Lucius

В марте разработчики из украинской студии GSC Game World опубликовали в сети первый официальный скриншот горячо ожидаемого проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который создается на движке Unreal Engine 4. Изображение было призвано передать атмосферу игры.

А недавно усилиями ютубера Павла Сиваша дебютный скриншот был воссоздан в динамике на движке CryEngine. Вдобавок к этому, мы можем оценить графические различия между движками Unreal Engine 4 и CryEngine на примере одной игры.

Также важно отметить, что энтузиаст и разработчики из GSC GameWorld использовали разные ассеты и эффекты.

Оригинальный скриншот:

Воссозданный на движке CryEngine скриншот:

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще остается неизвестной.

Читайте такжеСлавянские девушки красиво перевоплотились в Трисс и Йеннифэр - разработчики "Ведьмака" не смогли пройти мимо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (14)
deschain
deschain 39.86 10.05.2020 18:40 удалён
0

херня. оригинал лучше

LipsyTich
LipsyTich 2.99 10.05.2020 18:42 удалён
0

ни капли не похожая халтура

Rinzler
Rinzler 279.33 10.05.2020 18:43 удалён
3

миниатюра, я и эта новость: 

Hudson
Hudson 5.15 10.05.2020 18:46 удалён
1

Думал речь про батон

Furyofflame
Furyofflame 170.8 10.05.2020 18:50 удалён
0

Так на скриншоте что-то типа пространственной аномалии, а в видео просто свечение

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.05.2020 18:50 (изменен) удалён
0

CryEngine как и Фростбайт рисуют отличные картинки ,но с ними очевидно тяжело работать даже тем ,для кого они и разрабатываются(Star Citizen\Bf).Отсюда и EU4. Но я лично вообще за Source.Четкая ,детализированная картинка без вырвиглазных эффектов с отличной детализацией и производительностью.

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 10.05.2020 18:54 удалён
2

CryEngine как и Фростбайт рисуют отличные картинки ,но с ними очевидно тяжело работать даже тем ,для кого они и разрабатываются(Star Citizen\Bf).Отсюда и EU4. Но я лично вообще за Source.Четкая ,детализированная картинка без вырвиглазных эффектов с отличной детализацией и производительностью.

Кстати да, сорс топчик. Аликс это доказала

Rondiboss
Rondiboss 294.77 10.05.2020 19:00 удалён
0

 

Segovinho
Segovinho 8.26 10.05.2020 19:23 удалён
1

Сейчас начнётся "прошлый век", "графика, как на ПС3" и все такое))

Dim4ik
Dim4ik 130.71 10.05.2020 19:59 удалён
0
графические различия между движками Unreal Engine 4 и CryEngine на примере одной игры.

эмммм, разве сейчас движки не настолько гибкие, что можно добиться почтиидентичной картинки? Ну ладно, автору виднее.

maxwell_demon
maxwell_demon 0.31 10.05.2020 20:22 удалён
0

а в чём смысл подобный воссозданий? никогда этого понять не мог

Quinzel
Quinzel 222.37 10.05.2020 20:34 (изменен) удалён
1

CryEngine как и Фростбайт рисуют отличные картинки ,но с ними очевидно тяжело работать даже тем ,для кого они и разрабатываются(Star Citizen\Bf).Отсюда и EU4. Но я лично вообще за Source.Четкая ,детализированная картинка без вырвиглазных эффектов с отличной детализацией и производительностью.

На данный момент лучше UE4 как движка для любой разработки нет, Source в своей новой версии возможно и проявит себя в будущих играх Valve, если они будут вообще, но массовым он никогда не станет, самая успешная игра на нём это APEX, графика там неплохая, но не более, а самая красивая игра но сорсе это алекс, но если бы её делали грамотные люди на UE4, она была бы значительно красивее.

TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.82 10.05.2020 20:36 удалён
0

@Quinzel да я в курсе. Мне UE не прет особо.

San4ez
San4ez 24.02 10.05.2020 22:50 удалён
0

Иголки на деревьях  говно, как минмиум. Так что первоначальная версия лучше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!