


Первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 воссоздали на движке CryEngine
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
20 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
24 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
35 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16
В марте разработчики из украинской студии GSC Game World опубликовали в сети первый официальный скриншот горячо ожидаемого проекта S.T.A.L.K.E.R. 2, который создается на движке Unreal Engine 4. Изображение было призвано передать атмосферу игры.
А недавно усилиями ютубера Павла Сиваша дебютный скриншот был воссоздан в динамике на движке CryEngine. Вдобавок к этому, мы можем оценить графические различия между движками Unreal Engine 4 и CryEngine на примере одной игры.
Также важно отметить, что энтузиаст и разработчики из GSC GameWorld использовали разные ассеты и эффекты.
Оригинальный скриншот:
Воссозданный на движке CryEngine скриншот:
Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 все еще остается неизвестной.
Читайте также: Славянские девушки красиво перевоплотились в Трисс и Йеннифэр - разработчики "Ведьмака" не смогли пройти мимо.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
херня. оригинал лучше
ни капли не похожая халтура
миниатюра, я и эта новость:
Думал речь про батон
Так на скриншоте что-то типа пространственной аномалии, а в видео просто свечение
CryEngine как и Фростбайт рисуют отличные картинки ,но с ними очевидно тяжело работать даже тем ,для кого они и разрабатываются(Star Citizen\Bf).Отсюда и EU4. Но я лично вообще за Source.Четкая ,детализированная картинка без вырвиглазных эффектов с отличной детализацией и производительностью.
Кстати да, сорс топчик. Аликс это доказала
Сейчас начнётся "прошлый век", "графика, как на ПС3" и все такое))
эмммм, разве сейчас движки не настолько гибкие, что можно добиться почтиидентичной картинки? Ну ладно, автору виднее.
а в чём смысл подобный воссозданий? никогда этого понять не мог
На данный момент лучше UE4 как движка для любой разработки нет, Source в своей новой версии возможно и проявит себя в будущих играх Valve, если они будут вообще, но массовым он никогда не станет, самая успешная игра на нём это APEX, графика там неплохая, но не более, а самая красивая игра но сорсе это алекс, но если бы её делали грамотные люди на UE4, она была бы значительно красивее.
@Quinzel да я в курсе. Мне UE не прет особо.
Иголки на деревьях говно, как минмиум. Так что первоначальная версия лучше.