Digital Foundry: Streets of Rage 4 для Nintendo Switch аналогична версии для PlayStation 4
-
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
15 -
Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
7 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
24 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
7
Сотрудники Digital Foundry ставят Streets of Rage 4 в один ряд с Sonic Mania, Mega Man 11 и Monster Boy and the Cursed Kingdom, называя свежевышедшую игру «ретро-современным шедевром».
Но насколько разнятся консольные вариации? И выдерживает ли критику версия для Switch?
Cкажем сразу: Digital Foundry рекомендует все версии к покупке. На Switch игра полностью идентична проекту для PlayStation 4.
Независимо от того, запущена Streets of Rage 4 в доке или в портативном режиме Switch, частота кадров всегда держится на отметке 60 fps, а визуальная составляющая игры не меняется. Как и версии для старших систем, на гибридной платформе новинка поддерживает локальный кооператив на четырёх человек, и, конечно, каждый из пользователей может взять в руки по половинке Joy-Con для участия в многопользовательских баталиях.
Интересный факт: версией для Switch занималась компания Seaven Studio, она же разработала релиз для PS4. На последней Streets of Rage 4 работает в 1080p / 60 fps. Более того, пользователям не обязательно иметь PS4 Pro, чтобы наслаждаться сглаженной картинкой. Игра идет на скорости 60 кадров в секунду без каких-либо отклонений или провалов. Частота полностью стабильна.
Streets of Rage 4 вышла на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC 30 апреля 2020 года. Игра доступна в Xbox Game Pass с момента релиза.
Читайте также: Первые оценки Streets of Rage 4 — достойное возвращение классики
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
Вот это гениальная оптимизация!
На самом деле понятно почему так, но будь игра на Юнити, я бы немного удивился.
@Dim4ik а она на чём?
Почему-то большинство (сужу по отзывам в сети) купило именно версию для Свитч.
Игра кайеф, спасибо геймпассу хуана!
@Ran потому что на Свиче вот такая полу-индюшатина отлично заходит. Я бы хотел ещё Скотта Пилигрима на Свич, но это, к сожалению, вряд ли.
@Dim4ik к слову, Ori 1 на Свиче в 60 фпс идет и даже анимации обновили. Игра на Юнити.
@Decay-Reel Улицы ярости 4 — AA-игра, это не инди, никаким боком. Она делалась несколькими студиями по заказу Сега. Скотт Пилигрим Гейм кстати тоже. Её Юбисофт делала. Инди это Капхед какой-нибудь. Не путай.
Жаль разбора никакого нет. От DF тех же или хотя бы vgtech.
Пара видосиков на ютубе утверждают что в доке там динамическое разрешение 900р-1080р, но какие-то сомнительные истчоники.
Игра - показательный пример того как надо делать ремейки или сиквелы старых игр.
@Ran вообще её делали де независиме студии, Lizardcube и Guard Crush Games обе студии независимые, Dotemu издатель.
И не по заказу Сеги, а по лицензии - сами пришли к Сеге и выпросили разрешеие.
Потому и назвал полу-инди - не чисто независимая разработка, по лицензии, но сделана независимыми студиями и масштаб у игры прямо скажем не тот, что бы даже АА называться.
АА-игры это всё таки игры сделанные хоть и при более скромных бюджетах чем ААА, целящие в ту же категорию, например The Outer Worlds или Hellblade. А у Streets of Rage 4 уровень вот прямо совсем не тот в плане амбиций и реализации.
Цитирование на этом сайте - пипец просто...
@Decay-Reel Тем не менее. А Hellblade — инди. У неё даже издателя нет.
А The Outer Worlds «полу-инди» согласно твоему описанию + любая игра сделанная независимыми студиями «полу-инди» (это огромное количество игр, Контроль какой-нибудь).
Так что либо инди, либо нет. Вот и всё. Нет никаких полу-ААА и тд.
По твоей логике и какой-нибудь Assassin's Creed инди игра, так его делает Юбисофт, и юбисофт же издаёт.
Что Хеллблейд, что Оутер Ворлдз именно АА-игры.
Точно так же как у инди игр вполне может быть издатель.
В целом да, но мне мультяшный визуал не нравится.
Тот случай, когда "раньше было лучше". Была глубина, объём, а теперь всё плоское и цветастое.
@Decay-Reel ты запутался.
@Ran ох да ладно, уровень у Стритс оф Рэйдж 4 не тот, что бы называться АА.
Охрененское продолжение! 🤘 СВЧ идишн!!😏
инсайд тоже отличный порт. я разницу с хо версией не заметил. тоже юнити
так что все это гонево по поводу кривизны движка. просто у некоторых разрабов руки из жопы растут
Теперь хочу ГОЛДЭН ЭКС с такой же рисовкой от руки, куда им задонатить чтоб ее начали делать ?
Так игра же двухмерная. Я бы удивился, если бы она тормозил на свич))
Ну Холлоу найт не смог в 1080р вроде на свиче.
Вчера прошли в локальном коопе вдвоём сор4. Все хорошо очень. Но пока музыка показалась чуть более пресной, если сравнивать с первыми тремя частями. Мне не хватило сумасшедшего психолела, хотя он начинается под конец:)
@Gauwoof а откуда инфа? нигде не видел про это. на моем 4к телике игра четко выглядит