«Вы играете за человека, а не бога» — Ubisoft не беспокоят сравнения Assassin's Creed Valhalla с God of War
-
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
45 -
Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
7 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
16 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
6
После анонса новой Assassin's Creed в сети сразу начали проводить параллели между Valhalla и God of War 2018 года. Некоторые фанаты считают, что сеттинг обеих игр схож, к тому же и там, и там в рассказе задействованы скандинавские боги.
Тем не менее, Ubisoft не беспокоят сравнения Assassin's Creed Valhalla с игрой SIE Santa Monica Studio.
«God of War великолепна, и да, я играл в неё», — рассказал один из сценаристов Дарби МакДевитт в интервью GameSpot. «Она фантастическая. Я бы не сказал, что мы слишком обеспокоены, поскольку большинство игр, затрагивающих эту тему, очень сильно искажают мифологию. Когда вы играете в God of War, вы можете набить лицо Балдуру, встретиться со всеми этими персонажами и путешествовать в фантастическом окружении — вот что выдвинуто на передний план».
В тоже время разработчик отмечает, что Valhalla больше заостряет внимание на исторической составляющей, чем на мифологической.
Новая Assassin's Creed постарается показать быт норвежских викингов таким образом, чтобы игроки почувствовали, что живут в тёмные века Англии.
«На самом деле очень немногие игры показывают быт норвежских викингов с исторической точки зрения. Я думаю, что стремление подойти с мифологической стороны всегда перевешивает, однако мы хотим, чтобы вы почувствовали себя так, словно живёте в тёмные века Англии, что вы исследуете римские руины, оставленные 400-500 лет назад римлянами и остатками британских племён или даже саксонскими язычниками до того, как они приняли христианство».
Ubisoft разрабатывает Valhalla подобным Assassin's Creed Origins образом, где обращение к египетским богам было более приземлённым, а не как Odyssey с её греческим пантеоном. Тем более новую игру создаёт та же команда, что делала Origins.
«Мы создали этот огромный мир, чтобы его можно было исследовать, совершать набеги, нападать, встречать интересных людей, но вы будете делать это как человек, как личность, которая должна скакать на лошади, преодолевать большие расстояния и добираться туда пешком, а не летать или что-то в этом роде, — закончил свою мысль Макдевитт.
Assassin's Creed Valhalla выйдет в рождественские праздники 2020 года на PS5, Xbox Series X, PS4, Xbox One, PC (в Epic Games Store и Ubisoft Store) и Google Stadia.
Читайте также: Низкое разрешение и высокая скорость — появилась демонстрация Bloodborne при 60FPS на PlayStation 4 Pro
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
Ну еще бы они не хотят игры сравнивать. Ведь ассасин на фоне бога войны полное днище
"Спасибо вам за ваше мнение".
@THP.LP справедливости ради, мы эту игру считай не видели, но если она сделана по обычным лекалам убейсофта, то ты конечно же прав.
А вот с сериалом Викинги больше схожести
Я думаю,там будут такие ошибки,с исторической точки зрения...что,без смеха ,на это не взглянешь...да и жанр у игр разный🤔😅.
Ну хоть Синдикат с Бладборном не сравнили 😁
― Парень в ассасинском костюме. А снять - кто ты без него?
― Гей, рэпер, викинг, женщина.
Ну, прадоньте, сравнили жопу с пальцем.
Тогда, надеюсь, в ней не будет бессмертных прыжков с любой высоты, как в одиссее.
единственное что роднит эти игры это сеттинг, и тот воплощен совершенно по разному. Примерно как сравнить Викингов с Властелином Колец, только потому что и там и там есть битвы на мечах
один хрен будет длц с сеттингом мифов
Как говорится if i ignore it will it go away
В общем из нового будет только сеттинг,остальное скопипастят из Истоков и Одиссеи,ну и карту походу ещё больше растянут,чтобы совсем упороться можно было)
Пожалуйста
Когда выйдет ДЛС к игре про Скандинавских богов(как было с Orings и Odyssey где были египетские и древнегреческие боги соответственно) тогда можно будет ещё раз сравнить. Но с точки зрения геймплея игры все равно останутся разными.
Ага в одисее так же как то говорили мол человеком играете а в итоге с любой высоты прыгаешь без проблем , вот в ориджин да там человеком играешь .
Будем надеяться что нет и будет на уровне ориджин.
Оно и видно, что не волнует😆
Просто Богу не надо было иметь в своем активе составляющие в виде негров, лгбт и прочей обязательной повестки, чтобы быть отличной игрой!
в Ассасине же это с самого начала заявлено. Но интересно было б глянуть на их историческую правдоподобность, так как у викингов и гомосексуальность она варварская, а не романтически радужная.
Ну, это я бы скзал даже разные ээ .. жанры. GoW крепко настоян на Зельдо-Метроиде и, пожалуй с элементами Uncharted, короче там действие и сюжет, сюжет и действие, - геймплейная драма, где лишнего ничего нет, во всём смысл.
А Ассасины - песочница, фантазия, но с претензией на реализм и историчность, где в первую очередь много приходится бегать и смотреть. Т.е. тут наоборот много пустой беготни и бесмысленных декораций.