Энтузиасты показали, как мог бы выглядеть ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой
40 Комментарии: 33

Энтузиасты показали, как мог бы выглядеть ремейк Resident Evil 3 с фиксированной камерой

Автор: Rakot
Дата: 13.04.2020 19:04
18 8 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    7 26.04.2024 07:23 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    8 26.04.2024 07:21 от Sith_1ord
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    7 26.04.2024 07:16 от razore3rus
  • Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили

    7 26.04.2024 06:53 от Vorkach
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug

В ремейке Resident Evil 3 камера следует за героем, показывая его со спины или включая вид «из-за плеча» при прицеливании. Оригинал сильно отличается в этом плане, предлагая игрокам следить за действием со строго фиксированной точки зрения. Камера в классической игре была закреплена в одном месте вверху локации и изменяла свой угол обзора только при переходе в следующую область.

Популярная блогерша Suzi решила поиграть на ностальгии фанатов, «вернув» классический вид с помощью встроенного в игру фотомода. Девушка выложила получившиеся изображения в свой Твиттер, где насладиться ими мог любой желающий.

Канал Enveloping Sounds пошёл ещё дальше, он выложил на YouTube видеоролик длительностью в полторы минуты, где за Джилл можно следить с новой «зафиксированной» стороны.

Ремейк Resident Evil 3 вышел на PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года. Наш обзор читайте здесь.

Читайте также: «Решил отточить старые навыки и попробовать силы в новых» — Генри Кавилл занялся раскрашиванием фигурок на карантине

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
namcod
namcod 21.86 13.04.2020 22:41 удалён
0

Вот с такой камерой игры смотрятся гораздо лучше и интереснее. 

axe360
axe360 1.59 13.04.2020 23:54 удалён
0

как же сразу игра то преобразилась, настоящий резидент и должен так был выглядеть,ну или хотя бы разрабы должны были сделать такой вид как альтернатифный для тру геймеров из девяностых

hog12
hog12 114.81 14.04.2020 00:39 удалён
0

Вот это явно круче того, что что мы получили. 

Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 14.04.2020 02:20 удалён
0
Очень круто смотрится, вот прямо очень.

В наше время может существовать только два формата игры: от третьего лица и от первого лица. Изометрия только для стратегий/тактических игр и т.п. Вид сбоку - для платформеров.

А изометрия, вид сбоку, вот такой с фиксированной камерой как в классическом РЕ, это от какого лица? От второго?
Когда же вы, уже поймёте, что вид от третьего лица, это общее понятие для игр где ты смотришь на персонажа со стороны, а всё остальное, сбоку, сверху, в изометрии и т.д., это просто разный ракурс при виде от третьего лица и только.

П.С. В некоторых играх всё же бывает вид от второго лица, когда ты на главного героя смотришь например глазами его противника, при этом всё равно управляя героем, но как правило это короткие эпизоды максимум на один уровень или пару сцен.

Floweret
Floweret 1.68 14.04.2020 02:40 удалён
0
Когда же вы, уже поймёте, что вид от третьего лица, это общее понятие для игр где ты смотришь на персонажа со стороны

Спасибо, кэп. Вот только это никого не интересует. Ни разработчиков, ни издателей, ни игроков, ни меня. Видя в описании Third-person view ты априори должен ожидать вида "со спины", либо "от плеча". Это аксиома. Никого не волнуют те детали, о которых ты говоришь, хоть они и верные. Для иных ракурсов камеры "со стороны" есть свои устоявшиеся обозначения, по которым игроки и определяют что есть что.

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 14.04.2020 04:04 удалён
0

Шикарно. 

Breoreus
Breoreus 113.46 14.04.2020 05:22 (изменен) удалён
0

На днях поиграл в Ремейк 1-го резидента, и о боже, как там все скучно, просто симулятор открывания дверей, дико выбешивала перескакивающая камера с одного угла в другой, потеря ориентации персонажа и то спасибо, что туда прикрутили альтернативный вариант управления с всегда бегующей Джил/Крисом и нормальным управлением ориентацией, а не только, где кнопка вверх идти лицом вперед, а назад это спиной назад, по этому думаю, те кто сверху в восторге от этой древней вакханалии с фиксированной перескакивающей по углам камеры, страшно лукавят о том, что с такой камерой играть чудесно и 3я часть былаб лучше с ней

Xenosag
Xenosag 14.09 14.04.2020 05:54 удалён
0

Что тут придумывать, уже был пример MGS3 где изначально была статичная камера, позже добавили второй ракурс в переиздание. И всё прекрасно игралось в обоих ракурсах и кинематографичность не страдала, как и геймплей.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 14.04.2020 08:59 (изменен) удалён
0

Полагаю, что игру с архаичной камерой не купила бы и половина жаждущих "ТРУшный РЕ".

@Xenosag  Что тут придумывать, уже был пример MGS3 где изначально была статичная камера, позже добавили второй ракурс в переиздание. И всё прекрасно игралось в обоих ракурсах и кинематографичность не страдала, как и геймплей.

В MGS3 никогда не было статичной камеры, учите хоть матчасть, а то пользуетесь терминами не понимая их значения.

Breoreus
Breoreus 113.46 14.04.2020 09:06 удалён
0

Что тут придумывать, уже был пример MGS3 где изначально была статичная камера, позже добавили второй ракурс в переиздание. И всё прекрасно игралось в обоих ракурсах и кинематографичность не страдала, как и геймплей.

В MGS3 никогда не было статичной камеры, учите хоть матчасть, а то пользуетесь терминами не понимая их значения.

камера в МГС 1-3 была получше и поудобнее камеры в олдовых резидентах

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 14.04.2020 09:10 удалён
2
@Breoreus камера в МГС 1-3 была получше и поудобнее камеры в олдовых резидентах

Потому, что в них вообще принципиально иная камера была. А к тому же, в МГСах всегда использовалось несколько типов камер которые переключались в любой момент, включая от первого лица во время прицеливания или ползания по тоннелям.

Xenosag
Xenosag 14.09 14.04.2020 10:39 (изменен) удалён
0
@Breoreus камера в МГС 1-3 была получше и поудобнее камеры в олдовых резидентах

Потому, что в них вообще принципиально иная камера была. А к тому же, в МГСах всегда использовалось несколько типов камер которые переключались в любой момент, включая от первого лица во время прицеливания или ползания по тоннелям.


А одно другому мешает? Как раз позволило бы устранить ряд опасений, которых так боятся приверженцы свободной 3д-камеры. Это лишь показывает насколько крут MGS по своей механике работы камеры и насколько ограничен RE. Ты ещё скажи в RE нужно только по статичным фонам бегать, иначе не канон!

Но мой пример был не о нюансах работы, а о том что можно комбинировать два разных, существенно отличающихся, варианта и при этом оба будут самодостаточными.

Agent
Agent 185.08 16.04.2020 23:00 удалён
0

@Breoreus  

дико выбешивала перескакивающая камера с одного угла в другой, потеря ориентации персонажа

 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!