Последним эксклюзивам Microsoft и Sony не хватает любви: у Bleeding Edge и Dreams на Twitch нет даже сотни зрителей
-
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
39 -
ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
1 -
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
13 -
СМИ: 20th Century Studios готовит перезапуск «Бегущего в лабиринте» со сценаристом «Превосходства» Джеком Пагленом
15 -
Bethesda поработала: Бета-версия нового патча для Starfield заметно улучшает производительность на ПК
19
Компании Microsoft и Sony Interactive Entertainment готовятся к следующему поколению консолей. Очевидно, что сейчас они не сильно заинтересованы в трате средств на продвижение своих недавних эксклюзивов. Вследствие этого популярность Bleeding Edge и Dreams на Twitch настолько низка, что игры смотрят буквально несколько десятков человек.
Популярность игр на Twitch давно стала одним из показателей успешности продукта, особенно если он так или иначе связан с онлайном. На время написания заметки Bleeding Edge смотрят 62 человека (в начале недели отметка опускалась до 9 человек). Фолловеров у экшена тоже не много — 7792 пользователя.
У Dreams уже получше в плане последних — за игрой следят 24 340 пользователя. Но вот зрителей ещё меньше, чем у Bleeding Edge — всего 30 человек.
Bleeding Edge вышла чуть более двух недель назад, 24 марта. Dreams поступила в продажу 14 февраля.
Ранее сообщалось, что Bleeding Edge оказался неинтересен игрокам в Steam.
Читайте также: Палач Рока косплеит Клауда - разработчики DOOM Eternal поздравили Square Enix с запуском Final Fantasy VII Remake.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.05.2024 Слух: Порт Baldur’s Gate 3 для iPhone 16 Pro, iPhone 15 Pro и iPad Pro выйдет в начале 2025 года
- 05.05.2024 "Где DLC, Фил?": Заплатившие $100 за расширенное издание Redfall игроки ждут объяснений от Bethesda и Microsoft
- 05.05.2024 Sony увеличила поставки портативной системы PlayStation Portal
- 05.05.2024 Красочный платформер о команде граффитчиков RKGK поступит в продажу 22 мая
- 05.05.2024 Выпуск Baldur’s Gate 3 на дисках для PlayStation 5 и Xbox Series X задерживается
- 05.05.2024 Утечка: Warhammer 40K: Space Marine 2 получит мультиплеер с битвами космодесантников
У инструментария для творчества мало просмотров на твитче? Вот это прям дикость дикая, да. А вот почему на максимально мейнстримовую игру, сделанную по трафаретам модных лекал, всем плевать - вот это показатель.
@Dangerous_and_M не. Игры создаются с прицелом на игрока, а не твич. Тебя почему-то удивляет что совершенно не примечательную игру не смотрят, а вот то что игру, которую высоко оценили не смотрят, это само собой разумеющееся, что весьма странно. А вообще твич не показатель, там могут и годные игры смотреть и парашу всякую.
посмотри что в топе находится - почти все игры в топе твитча - чисто геймплейные. в них как разх надо играть
и как раз в дримс предрасполагает, чтобы на нее смотреть - на то как люди игры крутые делают в редакторе и проходят необычные уровни, о которых ты не знаешь
предполагаю, что такие низкие показатели потому, что в дримс слишком сильный упор на редактор, в котором сложно сделать что-то быстрое и веселое, а самой игры мало. люди не хотят париться, а играть там не во что. тем более сейчас можно скачать анрил или юнити и сделать игру там и еще с нее нормально денег заработать.
Грёзы арта поиграли 180к аккаунтов псн, а это фактически вводная игры и её одиночная компания от разработчиков. Т.ч. примерные продажи этого долгостроя около этой цифры и крутятся. Мягко говоря даже на скромный успех эти цифры не претендуют особенно после миллионных продаж лбп, которые тоже от части к части проседала.
@crysis вот именно, что ты ошибся в самом корне. Dream ни единой строчкой кода не планировалась игрой под массвого игрока. Иными словами, можно создать шикарный симулятор пайки радиодеталей, и отсутствие интереса со стороны стриминговых платформ будет вполне понятно и объяснимо. То есть низкая популярность Dreams на иконе мейнстрима - твитче, вполне себе нормальное явление. Как и то, что на MTV тебе не запустят концерт Шопена. А вот то, что многопользовательский акшончик, созданный под правила твитч-реалий, уже забыт и похоронен - вот то, на что стоит обратить внимание.
@Dangerous_and_M только Шопен был более успешным, чем Дримс
http://gamstat.com/games/Dreams/
ппц у нее даже с учетом двоек пол ляма не набралось
@olegvypeukr вот сейчас бы коопный лбп сравнивать с совершенно иной по сути и целям игрой. Ясен хрен, что Дримс - эдакий имиджевый префоманс Сони, непонятный массовому игроку, но кидающий копеечку в копилку репутации проект.
@ACE на MTV Шопен был бы более успешным? Большие сомнения. А что до продаж - Sad, but все всё понимали.
@Dangerous_and_M если бы мтв было в те годы, то конечно.
@ACE ты понял, о чем я. Ценность Шопена неоспорима, но вот в прицеле конкретной площадки его популярность оставляла бы желать лучшего.
@Dangerous_and_M ты давно на твитч не заходитл - там в топе вообще все - от шутанов, жрпг, игр-конструкторов, до болталок, фермы, ммо, хорроров и симуляторов средневекового рыцаря. тебе уже выше говорили - игр, вроде дримс, там несколько в топе.
@ACE спасибо, что напомнил. Там в топе один Valorant. Наверное, концептуальная вещь. Как Dreams.
@Dangerous_and_M откуда ты знаешь, что там планировалось, а что нет? Это ты сейчас так рассуждаешь, потому что дримс мало кому интересен, а вот если бы он взлетел, ты бы совсем по другому пел. А вот то, что многопользовательский акшончик, коих в переизбытке на рынке, да к тому же весьма среднего качества, мало кому интересен, в этом как раз нет ничего удивительного. Дримс же несмотря на дифирамбы оказался нинужен, вот это больше показательно, нежели очевидное.
отличная игра кстати. недавно превью на нее написали как раз. дримс тоже крутая, просто никому не нужной оказалась
@crysis
Действительно. Можно подумать, что Bleeding Edge планировался весь из себя не такой, как все, и бросает вызов мейнстриму. Ты серьезно это спросил?
Он бы не взлетел в этой вселенной. Вполне очевидная вещь, не знаю, что в тебе такой протест вызывает.
Это лишь показатель того, что массам не нужон этот ваш криейт, каким бы он крутым ни был, ибо потребители хотят потреблять. Это просто данность, причем понятная любому.
И это не помешало очередному представителю появиться на свет. На что рассчитывали? А хз.
@ACE читал, годный текст, тоже хочу помусолить ее. Но пока ключик не прислали. :с
Кстати, дримс тоже не брал, ибо не мое. Короче, я то самое быдло, но что поделать.
Я как-то раз зашёл на канал к Disgusting Men посмотреть,что за Bleeding Edge такой и это стандартный сетевой вырвиглазный шутак с местами оооочень упоротыми дизайнами персонажей, вообще не удивлён что никто не смотрит и наверное не играет.
Я про дримс, ты думаешь они действительно планировали, что он никому не будет интересен и вкладывали в него при этом деньги. Да он даже как имиджевый проект слабоват.
Ну выпустили и что? Мешает тебе? Тебя заставляют покупать? Это игра ни на что не претендовала, майки просто дали выпустить то, что студия разрабатывала до покупки.
Повторюсь. Дримс должна быть на пк. Иначе сдохнет, как какой-нибудь Драйвклаб. Даже быстрее
@crysis
Да, я действительно считаю, что в менеджменте Сони сидят не блаженные персонажи.
У него высокие оценки, о чем ты?
Не совсем понимаю, почему ты примеряешь сие ко мне.
Окей, допустим, я поверил в то, что студия, которая славится своим мастерством в одиночных историях, спала и видела, как бы выпустить что-то подобное)
BE выглядит, как отчаянный вопль, последняя соломинка на случай того, что Hellblade провалится, но уж точно не проект мечты подобной студии.
Ты считаешь там дебилы сидят и зная, что это никому не будет интересно вкладывают деньги?
При чем тут оценки, я имею ввиду что на имидж компании этот проект никак не повлияет, что он есть, что его нет, всем плевать.
Да можешь верить во что угодно, только этот проект сделан маленькой командой и не на что не претендовал, таких выпускается много, но именно к этому ты почему то прицепился.
Ты же пишешь, что не понимаешь, почему вышел этот проект, как будто он тебе лично как-то мешает, не нравится пройди мимо, кому то может понравится поиграют.
Внатуре, а маревомейкер скачаешь - так и вообще миллиардером станешь нажав на пару кнопок. Хотя хз не вижу его в топе твича - видать никому не нужно оказалось мда
Сравни кубач с думом еще, он тоже "вроде" майнкрафта - там из арбалета стрелять можно, одна игра считай, даже ближе чем дримс и майнкрафт. Но это-то ладно -
Вообще, конечно, новость прям показательная: СЖВ помойка под названием твич вдруг стала показателем популярности работы в творческой студии, где ты 80% создаешь что-то и лишь оставшиеся 20% предоставляешь кому-то свой проект. Данки, пишущий уже третий видос про него сидит и плачет в сторонке, а геймаг, который такой весь из себя боец против СЖВ внезапно вдруг стал потакать этой СЖВ помойки когда это ей это выгодно. Топ кек.
Кстати когда там релиз на пека? А то вы обещали да все нет и нет(((