Разработчики Doom 64 позволили рвать и метать на Xbox One S в 1440p
21 Комментарии: 8

Разработчики Doom 64 позволили рвать и метать на Xbox One S в 1440p

Дата: 06.04.2020 21:17
9 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    14 16.04.2024 06:15 от Sith_1ord
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia
  • Очередная победа Нила Дракманна: Сериал «Одни из нас» наградили за лучший сценарий для нового шоу

    39 16.04.2024 05:31 от G700
  • Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта

    2 16.04.2024 05:16 от mishanikys
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    3 16.04.2024 04:20 от Norgerel

Журналисты с YouTube-канала Digital Foundry изучили обновленную версию шутера Doom 64. Оригинал вышел в далеком 1997 году на консоли Nintendo 64, однако тотальная конверсия детища id Software до сих пор продолжает удивлять. 

Во многом это заслуга сотрудников Nightdive Studios, которые зарекомендовали себя в качестве специалистов по воскрешению олдскульных шутеров. За последние несколько лет студия перевыпустила такие классические игры, как SiN, две части Turok, Blood, а также проекты других жанров. 

Работая над обновленной версией Doom 64, сотрудники Nightdive Studios вновь прибегли к возможностям своего движка KEX Engine, что позволило повысить разрешение и фреймрейт, одновременно сохранив уникальный визуальный стиль. 

При этом студия отметилась забавным достижением. Дело в том, что версия игры для консоли Xbox One S (улучшенная версия базовой системы, которая поддерживает HDR и может выводить 4К-изображение) выдает не стандартные 1080p, а все 1440p.

Разработчики отмечают, что обычный Xbox One также может работать в таком режиме, но из-за отличий в железе возникают неприятные артефакты при отображении шрифтов. Учитывая это, стандартные Xbox One и PS4 работают в разрешении 1080p.

На Xbox One X и PS4 Pro шутер Doom 64 выдает честные 4K. Что касается Nintendo Switch, то в стационарном режиме игроки могут рассчитывать на 1080p, а в портативном - на 720p.

Вcе версии Doom 64 для современных систем могут рассчитывать на плавный геймплей при 60 кадрах в секунду.  

Читайте такжеБольшой шаг вперед: Появилось сравнение DOOM Eternal с DOOM образца 2016 года

Обзор DOOM Eternal - Лучший шутер поколения возвращается

Взгляните на Палача Рока со стороны: Doom Eternal заставили работать с камерой от третьего лица

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
NightyNight
NightyNight 13.1 06.04.2020 22:02 удалён
5

@Pops полностью согласен. Так громко вороны еще не каркали)))

axe360
axe360 1.59 06.04.2020 22:03 удалён
4

значит на пс5 точно в 8к полетит

DinoZzz
DinoZzz 16.73 06.04.2020 22:42 удалён
1

кста оч крутая игра, для тех кто истосковался по олдскулу, рекоменд.

DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 06.04.2020 23:24 удалён
0

А 4к не тащит? =)

Tigger
Tigger 527.85 07.04.2020 05:09 (изменен) удалён
0

Анбеливабл! А говорили, что слабая приставка... 

Jake_Crusher
Jake_Crusher 3.87 07.04.2020 14:01 (изменен) удалён
1

@Pops Попрошу изучить матчасть, чтобы понять, чем железо N64 отличалось от PC первой половины 90-х, и не писать абы что. Про спрайты и прочая мы знаем, да вот только id tech 1, что используется в Д64 на Н64, ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается в техчасти от первой итерации id tech 1, использовавшейся в Doom 1993 года. Дам несколько подсказок:

1) как там в оригинале с изменением геометрии уровней на ходу? А как с этим в Д64? 2) как там в оригинале с освещением и возможностью менять его? 3) как там в оригинале с использованием скриптов и макросов?

Плюс, Doom 64 является первым Думом с использованием 3Д-ускорителя и его возможностей (не забываем, какое железо в Н64); в этом Midway Games посодействовал лично Джон Кармак.

Fixat_
Fixat_ 32.37 08.04.2020 09:26 удалён
-1

@Jake_Crusher  -  вот сразу видно,  что вы разбираетесь в матчасте!  А не то что некоторые тут неучи.  Кто даже не знает про вклад 3Д-ускорителей и как Нинтендо 64 с ними работала.  

 

Azzy
Azzy 124.64 08.04.2020 13:38 удалён
1

Товарищи, не отвечайте на сообщения @Pops , он уже в бане.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!