Большой шаг вперед: Появилось сравнение DOOM Eternal с DOOM образца 2016 года
-
"Провалилась с треском": Star Wars Outlaws продается хуже вышедшей на полтора года раньше Star Wars Jedi: Survivor
93 -
Вампиры и демоны идут на Париж в эпическом трейлере второго сезона "Кастлвания: Ноктюрн"
7 -
Nintendo 20 лет подряд лидирует по продажам в Японии — в 2024 году её игры и консоли снова заняли первые места
36 -
В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
11 -
Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
17
В конце прошлой недели состоялся релиз DOOM Eternal, который базируется на обновленной версии графического движка id Tech. Разработчики переосмыслили многие элементы игры, включая работу с текстурами, анимациями, освещением и так далее.
Наиболее заметно это становится, если посмотреть на измененные модели монстров и персонажей. В Сети уже было опубликовано несколько видеосравнений между DOOM образца 2016 года и DOOM образца 2020 года, которые наглядно демонстрируют большой шаг вперед, сделанный id Software за четыре года.
Читайте также: Обзор DOOM Eternal - Лучший шутер поколения возвращается
Создатели Animal Crossing: New Horizons в восторге от фанатского кроссовера с DOOM Eternal
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В сети считают, что на январской презентации Xbox могут анонсировать Ninja Gaiden 4
- 15.01.2025 "Они создают проблемы не только для нас": Юрист Nintendo объяснил, почему компания борется против эмуляторов
- 15.01.2025 Разработчики Marvel Rivals планируют добавлять новых героев каждые 1,5 месяца
- 15.01.2025 Бывшие шпионы Кэмерон Диас и Джейми Фокс сражаются с плохими парнями в трейлере фильма "Снова в деле"
- 15.01.2025 Поддержка Suicide Squad: Kill the Justice League официально завершена — Rocksteady выпустила последнее контентное обновление
- 15.01.2025 СМИ: До покупки Bethesda в Microsoft рассматривали вариант отказа от Xbox, дела в игровом отделе не соответствуют ожиданиям
Doom 2016 мрачнее и атмосфернее
Новый дум чет мультяшностью отдает, 2016 прямо гротеском веет
Согласен, позавчера прошёл Doom Eternal и остался разочарован. И арт дизайном и общей подачей.
Движок очевидно лучше, предыдущей редакции - всё загружается очень быстро и работает игра очень хорошо. В техническом плане всё круто.
Но дизайн, это свежее решение что Doom это не про sci-fi, незвестность и выживание морпеха, а какое то всратое LotRоподобное power fantasy абсолютно всё портит.
Может даже геймдизайнерские решения не трогали бы так сильно, если бы общая атмосфера и саспенс оригинала были бы сохранены и преумножены. Движок справляется на все 100%, но игра набор компромиссов и всё настолько шито белыми нитками по любым игровым меркам, что удивлению нет предела.
Офигенная игра . Графон крутой , но дум 16 был поатмосфернее . Хорошо хоть Музыка не подвела
Соглашусь с комментами выше. Дум 2016 был мрачным, динамичным и жестким, начиная главным меню, заканчивая музыкой. От новой части я ожидал примерно того же, но с новыми возможностями и лучшей графикой. А получил цветастый интерфейс, яркую цветовую палитру, прыжки по стенам из Darksiders, крутящиеся огненные палки из Марио, вечную нехватку патронов, неоправданно высокую (для подобной игры) сложность... Это точно новый Doom? Играется вроде и отлично, но ощущения от него очень странные.
В восторге от нового дума, Арт-дизайн, музыка, геймплей на каком-то нереально высоком уровне, невозможно оторваться, во время игры адреналин прям бьет в мозг.
что есть, то есть.
Не понимаю откуда такие оценки у этой игры. Уж насколько не понравился дум2016,но по сравнению с этим,понимаю,что тогда вышла действительно годная игра.
В видео хвастаются детализацией обьектов,но при этом в самой игре этого вообще не заметно,мыло бьет по глазам и картинка ощущается устаревшей.постоянно в экран лезут какие то брифинги,советы,интуитивно не понятно куда идти,приходится открывать всратую 3дкарту,патронов вечно не хватает,при этом импакт от оружия не ощущается вообще, все максимально перегружено и неудобно. Насколько весело было в пайнкиллере или серьезном семе,то здесь одно раздражение.
очень смешно.
и может стоит все же читать брифинги или хотя бы раскладку управления, чтобы знать, что есть кнопка, которая показывает куда идти прямо на экране ярким веипонитом, если настолько казуален, что не понимаешь куда идти в предельно понятных локациях игры.
До третьей "миссии" думал, что всё, сейчас перестанут вылезать эти "нажми сюда и увидишь это", но нет. Потом пошли эти "рпг элементы", а-ля перк открыватель открывателя карт и прочая составляющая в виде тысячи разных улучшений ко всему. Казалось бы вот "улучшалки" оружия, всё хватит, но нет вот ещё на персонажа и на каждую улучшалку улучшалка (странно ещё реальных денег не попросили). На "домашнем корабле" заблудился, еслиб не карта, хрен бы дошёл до консоли. Чтобы запустить третью миссию, заставили выполнять задания "убей в полёте стопяцот импов". Я даже уже не обращаю внимания на эти разноцветные фиговины.
Из плюсов это офигительный саундтрэк под который прям хочется всех месить.
Персонажи из Дум 2016 выглядят как демоны из ада. Персонажи из нового Дум выглядят как дженерик зомби мутанты. Какодемон в новом виде вообще милаха, по сравнению со старым. Чето грустно как-то.
Мне Doom 2016 гораздо больше понравился, Eternal прохожу заставляя себя.
Ну как вы так сравниваете?! Какодемон в плане модели не изменился ни на грамм.. только ретекстур глаза и все!!
@Worl0k глаза зеркало души. Одного этого изменения достаточно, чтобы он потерял ужас, и превратился в милаху.
Комментаторам сверху грустно из-за нового дума, они разочарованы, а я разочарован комментаторами. Где какой мрачняк был в Doom 2016... Хз. Как можно запутаться в трех соснах Eternal с удобнейшей картой? Тоже хз. Как можно не разобраться с управлением, которое максимально располагает к себе? Это ваще капец. Где там что перегружено прокачкой? Тоже невнятно. Какая мультяшность вам померещилась на фоне уаще сверхмрачной Doom 2016? Парни, с вами что-то не так, раз даже лучший шутер поколения не зашёл.
Большой шаг вперёд... с платформы на платформу, ага.