Обзор Resident Evil 3
Возвращение в Раккун-Сити
Я никогда не страдал ностальгией по классическим ролевым играм или популярным хоррор-сериям. Поэтому любое возвращение титанов недавнего прошлого в новой графической обертке или со свежими игровыми механиками я воспринимаю только с точки зрения современных реалий.
Возвращение Resident Evil 2 с обновленным графическим ядром и переработанными элементами стало в прошлом году настоящим сюрпризом на фоне однотипных решений инди-сцены или пытающихся скопировать свой прошлый успех блокбастеров. Свежий Resident Evil 3 Remake продолжает следовать этой тропинкой, используя общую канву оригинала для реализации амбиций творческого коллектива студии.
Похорошевшая Джилл Валентайн с лицом русской модели Александры Зотовой начинает свое путешествие по зараженному Раккун-Сити с яркого вступления, где сны от первого лица сочетаются с невероятно зрелищными сценами погонь и массовых разрушений.
Переведя дух, игроки знакомятся с игровыми механиками, которые по сравнению с оригиналом предлагают куда больше возможностей для уворотов, подкатов и скольжений при столкновении с рядовыми зомби или неудержимым Немезисом. Удачное использование кувырков включает режим замедления времени.
Кроме тактики ухода от прямых атак, главная героиня может использовать арсенал вооружений, включая пистолет, дробовик и гранатомет. На минимальной сложности вы можете получить почти автонаведение и тактическую винтовку. Впрочем, даже на “изи” обычный зомби потребует трех точных попаданий в голову.
Всегда доступный про запас смертоносный нож подойдет для рукопашных схваток не всем игрокам: уж больно быстро противники сжимают тесные объятия и берут над вами верх, вгрызаясь в плоть.
Взрывающиеся бочки и электрические генераторы могут убить или обездвижить ваших противников.
Традиционные для серии головоломки отсылают вас к разбросанным по комнатам запискам и плакатам с подсказками или выполнению действия согласно нарисованной инструкции-схеме.
- 19.03.2024 Игры марта для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 13.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на март 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 06.02.2024 Подписчики Xbox Game Pass получат в феврале ремейк Resident Evil 3 и еще семь игр — Microsoft опубликовала список
- 01.12.2023 Capcom подтвердила планы на создание новых ремейков Resident Evil
- 28.10.2023 Capcom представила REX Engine — новую версию своего собственного движка
- Посмотреть все
Монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот
Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья. Только найденная сумка будет сразу отображаться на поясе главной героини, раскачиваясь в такт движению бедер Джилл.
Знакомая по прошлой части автокарта автоматически отмечает точки для сохранений, основные места интереса с типами замков и часть секретов. Некоторые, вроде висящего под замком дробовика, так и остаются без специальных пометок на карте.
Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Кроме того, в рамках сундуков перемещаются предметы только одного персонажа. При игре за другого предметы Джилл из хранилища вам будут недоступны.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При этом игра достаточно линейна, хоть и предлагает вернуться в прошлые локации с новым набором инструментов. Но количество таких мест, доступных для исследования, достаточно ограничено.
По мере развития истории локации визуально меняются под воздействием внешних факторов, что придает истории дополнительного динамизма.
Capcom не забыла про членистоногих в Resident Evil 3 Remake. Эти монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот. Спасти от судьбы живого инкубатора помогут только традиционные для серии травы, которые вызывают рвоту и волшебное спасение от тысяч личинок.
Как и прежде, кусты зелени можно объединять между собой, как и порох или взрывчатку, для получения патронов и лечебных пилюль. Причем мастерить целебные средства или амуницию, а также улучшать оружие можно прямо на ходу, что невероятно удобно.
Графическая составляющая, как и в прошлый раз, бьет рекорды, выжимая из PlayStation 4 Pro последние силы, добавляя в комнате тепла, а трехмерному звуку - дикого шума вентиляторов. Поэтому играть в Resident Evil 3 Remake лучше в наушниках, с которыми уровень погружения будет значительно глубже.
Противники, кроме визуальной прокачки, претерпели значительные изменения. Так здесь появились зомби с щупальцами на голове, которые напоминают врагов из четвертой части, а лягушки-мутанты из канализации теперь отсылают к другому неудачному проекту от той же “Амбреллы”.
Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно. Местами, конечно, не хватает интерактивности: лампочки не разбиваются, а огнетушители не шипят от шальной пули, но и того, что есть в сочетании с фантастическими заставками, которые плавно переходят в живое управление, более чем достаточно для максимального погружения.
-
Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
6 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
19 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
24 -
«Падение империи» выйдет в «цифре» через 1,5 месяца после начала проката
9 -
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
132
Resident Evil 3 Remake – это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями. Упор на экшен и более линейная структура могут разочаровать некоторых старых фанатов серии (и в этом случае можете вычесть из оценки один балл), но если буквально вчера вы решили перепройти оригинал и помните каждый поворот сюжета наизусть, RE3R есть чем вас удивить, кроме ярких погонь, кинематографических схваток и фантастической графики.
Не совсем понятно, откуда оценка в 9 баллов, так как в тексте не указано ни одного плюса или минуса именно RE3, только общие формулировки: если убрать из обзора имена персонажей, то написанный текст можно подложить под заголовок почти любой части RE и никто даже разницу не заметит.
>Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Все это было уже в прошлых частях - и даже в новых (RE7, RE2R).
>Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья.
И это тоже было в предыдущих частях.
>Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно.
А в Ремейке 2 части была плохая анимация или плохое освещение?
Где в тексте хоть какие-то особенности и плюсы RE3, по которым сделан вывод на оценку в 9 баллов?
Странные вы какие-то фанаты, раз похеренный второй сценарий, отсутствие нелинейности и некоторых локаций/врагов - это такие себе недочёты, что ими можно пренебречь при выставлении итоговой оценки. Я как бы сейчас не указываю, что игры от этого игры сразу плохими становятся, просто если абстрагироваться от ваших оценок, то вырисовывается чуть ли не идеал среди всех ремейков. Лично мне, с позиции олда, трудно их сравнивать с ремейком первой части, в которой на момент выхода сделано было всё практически безупречно.
@M1trand1R Ремейк первой части - это идеальный ремейк, и его уже наверное никогда не переплюнут
"Resident Evil Three" говорят в начале?
like
@Evilman1996: Покажи в тексте цитату про 2Д задники. В тексте написанно: "это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями". И где тут дух оригинала? Атмосфера - есть. История базовая - есть. Графика - есть. Какие претензии?
друзья, на боксе у кого есть предзаказ, меняем геолокацию на Новую Зеландию и сможете играть в четверг в 14-00.
я так понимаю претензия только одна и это звук, во второй части на боксе можно было звук в атмосе пускать, а здесь обычная пятиканалка (по крайней мере в дэмке)?
@xtr я про 2 д задники уточнённо же написал))чтобы было понятно что они не реагируют на стрельбу.)Вот они как могли и адаптировали геймплей в ремейке чтобы не отходить от первоисточника.
@Evilman1996: Слушай, они все отлично сделали. Поиграй в игру. :)
@Clawmark ты тогда очень странный олд,если учесть что весь сюжетный каркас выстроил оригинальный ре3,этот ремейк с почти готовым сценарием на выходе должен НЕ ВЫРЕЗАТЬ,а грамотно дополнять оригинал,не выбрасывая даже незначительные элементы-а так это компромиссный ремейк ,а жаль.
@Evilman1996 2д задники были в ре3 на пс1. в ре3р все трехмерное.
ппц разберись для начала
@ACE так же как и в ре 2 ооигинальном, и поэтому в ремейке ре2 стёкла не разбиваются когда в них стреляеешь-это дань уважения к оригиналу, где окружения не реагировали на физическое воздействие из -за их двухмерности,вот что я хочу донести уже в каком сообщении о ре3 ремейке ,что он отчасти уважает оригинал и не даёт в полной мере поиграться с несценарной интерактивность,а автор удивляется этому в негодовании почему нельзя отстреливать лампочки ,потому что это было бы перебор в сторону экшена и создатели это знают.
@Evilman1996 отсутствие полной интерактивности обусловлено игровым дизайном и/или ограничениями технологии. в любом случае окружение в ре3р сделано в 3D, а не 2D. Автор посчитал это важным моментом и поэтому написал, так как это единственный момент, который сделан не так современно технически, как все остальное.
Меня печалит если правда игра такая короткая. Хотелось чтобы была хотя бы на часов 20 для первого прохождения..
А если честно, то грустно. Я все таки надеялся что ремейк RE3 не повторит участь оригинала 1999 года. Тогда точно также он вышел в спешке, точно также его приняли игроки куда прохладнее. И сейчас все повторилось. Очень жаль.
@ACE полная интерактивность в данных ремейках ограниченна игровой условностью/особенностью -в дань традициям эстетическим и статичным 2д задникам ,хоть и ежу понятно ремейки в полном 3д ,но эстетическая непрекосновенность в неё перешла с оригинала - пруфы-в ремейке ,например, двойки не один элемент интерьера нельзя опрокинуть при ходьбе ,стрельбе и т.д,-стул,бумаги,лампы,окна -всё как будто приклеенно и не разбивается,но вот первый зомби в ре2 ремейк когда выбивает дверь показывает что может опрокидывать канцелярские принадлежности, а персонаж НЕТ,и также с разбитие лампочек,стёкол ,поиском ключей чтобы двери открыть -это геймлейная особенность характерная для старых ре.Ре2 ремейк тоже была современной ,но интерактивностью не по сценарию ,там и не пахло .
@Evilman1996 лол вот это фантазии))) нет, конечно. отсутствие физики на всех предметах - это потому что технология ограничена возможностями системы и общим бюджетом проекта, прорабатывать все слишком дорого, а пс4 итак надрывается. плюс гейм дизайнер считает, что если ломать все лампы, то станет совсем темно и игрок нормально не пройдет локацию или придеться напрягаться и настраивать работу фонарика и тд, чтобы можно было пройти. а это доп бюджет и время на проработку. поэтому проще сэкономить на всем и сделать физику только в некоторых местах по скрипту.
странно. если тебе понятно было, что игра трехмерная, то что ты пишешь про двухмерные лампочки? чтобы все подумали, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь?
@ACE 1.ДА,ГДЕ Я НАПИСАЛ ЧТО РЕМЕЙК С 2Д ЗАДНИКАМИ ,цитата с моего мнения :" "игра в духе оригинала с 2д задниками без какой либо несценарной интерактианости их".)",-смысл этой цитаты,что ремейк с неполной интерактивностью в духе игры 98 года с 2 д задниками с неполной интерактивностью,:где тут говорится что ремейк двухмерный ,смешно даже вообразить,с такой -то камерой из-за плеча .2.Ты про физику опять не так понял,физика предметов есть,не ограниченна осистемой хоть и слабой как пс4 но,я заметил что главный персонаж Клер или Леон,ну и Джилл уже, не могут повлиять на неё ,например ,в полицейском участке после оружейки есть окно -мы можем долго по нему стрелять ,но оно не разобъётся,а вот противник может разбить и реалистично - это условность пришедшия к нам с оригинала что задники невозможно самому разбить,а противник -может,и ещё ,опять возле оружейки в комнате для праздника по первому дню работы у Леона,лежит на столе зомби ,ну и в далеке сейф с ещё одним зомби-возле стола стулья ,которые мы опять таки не можем подвинуть или опрокинуть при ходьбе,а зомби ,который встаёт из-за стола -может и опрокидывает стул.В итоге :интерактивность есть ,но она нам недоступна ,только противникам чтобы ненарушать баланс экшен геймплеяе как и в оригинале ,вот что я заметил.А про разбитие лампочек я к примеру добавил, так как автор сам удивляется что их нельзя разбить ,а потом сам себе противоречит говоря о "духе оригинала",это же не The Darkness,а resident evil.Так зачем тогда удивляться .
@Evilman1996 но она не в духе оригинала - в оригинале задники 2д были, а не 3д. управление в ре3р вообще привет ре4 и современные шутеры от 3 лица.
разрушающиеся по скриптам элементы окружения - это не из оригинала условность, а реалии игровой индустрии.
@Evilman1996
ты пишешь такую ахинею! Оправдывать отсутствие физики и интерактивности может только отмороженный фанбой! Это низкий бюджет, посредственный движок(именно для этого), но никак не дань традициям, не пиши этой чуши больше! Выпустят полноценную номерную часть на этом же движке и там будет всё ровно тоже самое, потому что движок, железо и разработчики такие, а не потому что дань традициям!
@Xenosag физика там есть,и движ непосредственный:судя по расчленению тел даже.Просто я хочу донести в уже каком по счёту сообщении "что Каком не хочет переборщить с интерактивностью не нарушая канон".
@Evilman1996 нет. просто они не стали прорабатывать этот момент, потому что это дорого и сложно.