Обзор Bleeding Edge
Обзор 37 Комментарии: 47

Обзор Bleeding Edge

Не малышка

15 8 6 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action

Индустрия интерактивных развлечений знает множество примеров, когда отсутствие давления на разработчика со стороны издателя порождало интереснейшие проекты. С другой стороны, недостаточный контроль может привести к появлению невостребованных продуктов, ставших воплощением давних фантазий нескольких человек в рядах авторов.

Сегодня мы постараемся разобраться, к какой категории отнести мультиплеерный экшен Bleeding Edge от Ninja Theory

После приобретения студии компанией Microsoft в 2018 году многие с нетерпением ожидали следующего анонса, находясь под впечатлением от последней работы британцев - Hellblade: Senua’s Sacrifice. Мрачное погружение в пучину скандинавского ада доказало миру, что вполне реально выпустить игру с мощной историей, интересной идеей и картинкой уровня ведущих блокбастеров, находясь в жесточайших бюджетных рамках и не имея поддержки издателя. 

Вполне естественно, что от нового проекта при денежной поддержке Microsoft все ждали только шедевра с глубоким сюжетом и эмоциональными персонажами. К сожалению, вместо этого мы получили Bleeding Edge – сетевой экшен с упором на ближний бой. Неудивительно, что его анонс стал для всех настоящим разочарованием.

Тем не менее, мультиплеерная направленность игры – это вовсе не приговор. При должной реализации сильный онлайн-проект может стать доказательством способности студии достойно ступить на территорию новых жанров. Но получилось ли это у Ninja Theory?

Bleeding Edge – это командный многопользовательский экшен, сражения в котором проходят в формате 4х4. Основой геймплея является использование различных героев, поделенных на классы и обладающих уникальными активными и пассивными умениями, а также особыми ультра-способностями. 

Набор классов стандартный для подобных игр. На выбор имеются: танки, необходимые для отвлечения вражеских атак на себя, герои поддержки, чья задача – лечить и временно повышать характеристики товарищей, и бойцы, ориентированные на нанесение урона.

Всего в игре 12 персонажей, включая анонсированного недавно дельфина Мекко, которого еще не загрузили на сервер. Это немного, но они довольно сильно отличаются друг от друга даже в рамках одного класса. Более того, даже один и тот же персонаж может играться немного по-разному благодаря возможности выбрать тип «ульты» - на каждого из героев по два варианта. 

Персонажи могут наносить урон противнику при помощи базовой атаки (трех-четырех кратное нажатие кнопки удара складывается в простенькое комбо, но не более) и с помощью способностей, коих на каждого выделено по три. Они активируются по нажатию отдельной кнопки. Это могут быть атакующие умения для танков и бойцов или направленные на повышение выживаемости отряда умения суппортов (лечение, повышение характеристик союзников и их ухудшение для противников). 

Ультимативная атака становится доступна как только заполняется специальная шкала. Но проблема в том, что почти для всех ультра-способность не ощущается чем-то особенным. В Overwatch вовремя примененная ультра-способность зачастую способна вынести всю команду противника. Здесь же ничего подобного нет и в помине. Как правило, герой исполняет атаку, наносящую чуть больше урона или же вовсе получает временный буст к характеристикам.

Кроме этого, в вашем распоряжении блоки, прыжки, уклонения, быстрые перемещения на ховерборде и так далее.

При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная

При всем своем потенциале и участии дизайнера DmC: Devil May Cry в разработке, боевая система Bleeding Edge слишком примитивная и битвы не приносят такого удовольствия, как приключения Данте образца 2013 года выпуска. Они также не дотягивают до Anarchy Reigns - beat ’em up от PlatinumGames, у которого был сильный упор на мультиплеер и уникальных героев.

Сами матчи проходят по двум сценариям: захват точек и сбор с последующей доставкой энергоячеек, разбросанных по карте, коих в игре пять. 

Буквально с первой сессии вы поймете, что Bleeding Edge не щадит игроков-одиночек. Залог победы – это сплоченная командная работа и грамотный выбор персонажей. Ведь даже наносимый урон одним героем здесь весьма невелик, что мотивирует набрасываться на противника толпой. 

Усугубляют ситуацию довольно скудные возможности проекта в обеспечении коммуникации между игроками за рамками стандартного голосового чата. Да, здесь есть набор из нескольких пометок, но возможности их применения сильно ограничены, а количество крайне мало. В таких условиях нередки ситуации, когда одна из команд, берет четырех демейдж-дилеров, разбредается по карте по одному и с треском проигрывает более слаженной в действиях командой противника. 

Если у вас нет хотя бы пары друзей для игры, то вполне вероятно, что наблюдать надпись «поражение» на экране вы будете довольно часто. В свою очередь с друзьями играть ощутимо веселее и приятнее.

К сожалению, через несколько часов знакомства со всем этим небольшим количеством контента вы поймете, что больше игре нечем вас развлечь. Разработчики не потрудились нарастить хоть немного мяса на скелете базовых геймплейных механик. Матчи в двух режимах и примитивная боевая система – это буквально все, что ждет вас в Bleeding Edge.

В игре нет никаких дополнительных модов, а кастомизация, которая в теории может мотивировать к дальнейшей игре, представляет собой скудный набор скинов, различающийся лишь цветом элементов одежды персонажей, эмоциями и типами ховербордов, используемых для быстрого перемещения по локации.

Забавно, что настройка внешнего вида летающих досок - самая разнообразная, но используются они лишь малую часть времени в течение матча.

Визуальный обзор
Куча багов Куча багов
Крутой герой Крутой герой
Эксклюзив Эксклюзив
Девочки Девочки
шансы что вам понравится близки к нулю шансы что вам понравится близки к нулю
Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз Однообразность - приходится повторять одни и те же действия тысячи раз
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
одноразовость - пройти и забыть одноразовость - пройти и забыть
Субтитры для глухонемых Субтитры для глухонемых
deal with it always online deal with it always online

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

За повышение общего уровня и уровня каждого персонажа вам будут начисляться внутриигровые ресурсы, которые можно потратить на приобретение модулей – улучшений, которые дают небольшой буст характеристик персонажа или же несколько усиливают эффект активных или пассивных способностей героев. Всего одновременно могут быть использованы только три модуля, однако для каждого из героев можно сохранять несколько наборов улучшений, что довольно удобно.

По Bleeding Edge невооруженным глазом видно, что Ninja Theory не имеет опыта в создании мультиплеерных игр. В игре отсутствует многое, что уже давно является стандартом в подобных проектах. Здесь вы не увидите разделения на ранговые и обычные бои, нет дифференциации игроков по уровню навыка (только бесполезный уровень, который ничего не говорит об умениях играющего), довольно куцый социальный хаб и так далее. 

Вдобавок, игра еще регулярно удивляет сетевым кодом на Xbox One X, который постоянно подкидывает лаги и нелепые смерти из-за телепортирующихся туда-сюда врагов, а матчмейкинг может затянуться до двух минут реального времени.

Графика в Bleeding Edge весьма приятная и предлагает красочную картинку, вполне соответствующую сегодняшним стандартам. Дизайн напоминает смесь Sunset Overdrive, Borderlands и Deus Ex Mankind Divided

На PC картинка выглядит ощутимо четче, но с сетевым кодом дела обстоят еще хуже - после поиска матча у нас игра раз за разом просто вылетает в главное меню или вообще в Windows.

Геймплей и время ожидания в меню сопровождает ритмичная электронная музыка. Перед началом матча герои то и дело перекидываются между собой парой фраз.

Персонажи получились яркими, гротескными и действительно уникальными. При этом они еще и отлично анимированы - с волосами, которые двигаются по физике, и превосходной мимикой.

Есть даже такие забавные индивиды, как профессор, который перенес свое сознание в тело механической змеи, которая в свою очередь контролирует его труп. Или объемная бодипозитивщица с розовыми волосами и бензопилами в руках.

  • Комментарии
  • Форум
  • Это стоит услышать: Композитор Silent Hill Акира Ямаока сделал потрясающий кавер на музыкальную тему God of War

    17 31.05.2020 04:56 от SomeRetard
  • "Убивайте свинокопов": Глава Gearbox воспользовался беспорядками в США для рекламы Duke Nukem 3D

    17 31.05.2020 04:54 от Xize
  • Удар по фанатам PlayStation Vita: Sony втихаря отключила сервера Killzone: Mercenary

    7 31.05.2020 04:48 от Murzich
  • Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony

    31 31.05.2020 04:39 от Mancho
  • GTA V и GTA VI смогут сосуществовать на рынке - поклонникам Grand Theft Auto послали позитивный сигнал

    10 31.05.2020 04:31 от Cheewbakka
  • Лучшая часть Silent Hill

    455 31.05.2020 04:51 от Lex Mercer
  • Resident Evil 3 Remake

    2299 31.05.2020 04:42 от zcativ
  • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    21854 31.05.2020 04:11 от Demivic
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 31.05.2020 04:06 от Lex Mercer
  • PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    1499 31.05.2020 03:45 от improlight

Bleeding Edge – это на данный момент очень сырая игра, которую можно назвать неудачным экспериментом и вольной фантазией небольшой группы людей, которым почему-то дали зеленый свет. Малое количество основных видов игровых активностей, слабое наполнение и проблемы технического характера перевешивают ярких персонажей с уникальными способностями, симпатичную графику и приятный саундтрек. Впрочем, положительный момент состоит в том, что Bleeding Edge вряд ли сможет повлиять на по-настоящему крупную следующую игру от Ninja Theory, которую мы все продолжим ждать.

Игра пройдена на:
ONE
Правильные темы: есть
Продолжительность: 3 часа
1-2 злое говно
3-4 не надо
6 5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Jelektronik
Jelektronik 17.8 29.03.2020 11:54 удалён
9

Посмотрел я на этих "ярких" персонажей... ну да, краски яркие, мультяшные, и сама внешность героев подходящая, прям из мультика для дошколят. Не знаю, что в этом убожестве может понравиться, ни одной более-менее привлекательной девушки, ни одного брутального мужика, одни клоуны. Какой-то антиовервотч ей-богу.

Beren
Beren 62.53 29.03.2020 11:55 удалён
2

Столько лет хотели сделать игру, а в итоге оказалось средняком. И при этом фанаты еще Майков винить будут, которые дали слишком много творческой свободы.

В игре классные персонажи, но на этом ее преимущества заканчиваются. Многие вещи сделаны просто неправильно по сравнению не то что с Оверватчем, а даже с Паладинс. Интерфейс, тайминги, геймплей просто чувствуются недоделанными. Я, конечно, полным сквадом еще не играл, но пока впечатления такие. В игре нет проблем, которые нельзя решить патчами, но к тому моменту уже онлайна не будет. 

RUFFGUIDE
RUFFGUIDE 3.07 29.03.2020 12:02 удалён
4

Ничего, реабилитируются вторым Хеллблейдом) 

Hakkuren
Hakkuren 16.14 29.03.2020 12:12 удалён
5

Сессионная доильная, оказалась унылой. Вот это неожиданность! :D

 

GoodMan
GoodMan 33.32 29.03.2020 12:18 удалён
0

Теперь страшно за второй хелблейд. Пока что студии, которые связываются с мс либо закрываются, либо делают такое после шедевров. Жаль, хорошая была студия

Blaze
Blaze 28.74 29.03.2020 12:22 удалён
0

Сессионная доильная, оказалась унылой. Вот это неожиданность! :D

 

Что за диллетантство - считать доильней все подобные игры?

Blaze
Blaze 28.74 29.03.2020 12:23 удалён
4

Теперь страшно за второй хелблейд. Пока что студии, которые связываются с мс либо закрываются, либо делают такое после шедевров. Жаль, хорошая была студия

Они не делали ее после присоединения к МС, они начали ее делать до. Хз зачем ее выпустили, но сама игра - это не заказ МС.

Krinb
Krinb 27.25 29.03.2020 12:26 удалён
0

На данный момент главная проблема этой игры в отсутствии контента. Посмотрим что дальше будет, накинуть режимов, кастомизации, персонажей и быть может к ней перестанут так негативно относится :) 

Zilenj
Zilenj 33.57 29.03.2020 12:26 удалён
-1

У NT всегда были проблемы с боевой системой, они бы знающих людей наняли в команду. Только DMC хоть как-то нормально справлялась.

Gromivan741
Gromivan741 2.75 29.03.2020 12:28 удалён
4

Ребята, эта игра даже не стоит своей рецензии написанной. Зачем?

ACE
ACE 460.86 29.03.2020 12:41 (изменен) удалён
2

@Gromivan741 очень неверное суждение. мы стараемся подходить к каждой игре с нейтральной позиции, то, что на первый взгляд может казаться плохим проектом, вполне может в реальности быть хорошей игрой. смотрите DmC - до релиза ее все хейтили, а в итоге отличная игра. ну и если бы все писали только про шедевры, то как бы вы узнавали, про действительно средние или плохие игры? либо по трейлерам как етуб геймеры игры бы судили (что неправильно и не всегда отражает действительность), либо тратили бы свои деньги, покупали и понимали что зря (а может и нет).

3apa9lo
3apa9lo 5.08 29.03.2020 12:55 удалён
0

Я вообще не понимаю, зачем эту игру вообще выпустили. 

 

По 2м бетам было понятно, что она не вывезет. 

Gaiver
Gaiver 39.14 29.03.2020 12:56 удалён
0

Завысили

Copro_Demon
Copro_Demon 2.93 29.03.2020 12:56 удалён
0

Даже обзор можно было не делать, всё сразу было очевидно

Ozu_sensei
Ozu_sensei 103.1 29.03.2020 13:03 удалён
1

Надеюсь ниндзи поймут, что не их это тема.

Murzich
Murzich 5.84 29.03.2020 13:11 удалён
1

Интересно есть такие кто купил это за полную стоимость?

Quinzel
Quinzel 96.15 29.03.2020 13:26 удалён
7

@Gromivan741 очень неверное суждение. мы стараемся подходить к каждой игре с нейтральной позиции, то, что на первый взгляд может казаться плохим проектом, вполне может в реальности быть хорошей игрой. смотрите DmC - до релиза ее все хейтили, а в итоге отличная игра. ну и если бы все писали только про шедевры, то как бы вы узнавали, про действительно средние или плохие игры? либо по трейлерам как етуб геймеры игры бы судили (что неправильно и не всегда отражает действительность), либо тратили бы свои деньги, покупали и понимали что зря (а может и нет).

Spider Man - 7 баллов, Days Gone - 7 баллов, Crackdown 3 который просто шлак, тоже 7 баллов, ,барабанная дробь! Terminator: Resistance - 8 баллов, дополнить мне это просто нечем.

ACE
ACE 460.86 29.03.2020 13:27 удалён
5

@Quinzel странно. А мог бы еще инфеимос секонд сан вспомнить на 6 баллов!

Chieffy
Chieffy 8.42 29.03.2020 13:33 удалён
0

Ну, буду надеяться, это был реально просто эксперимент с онлайном и он оказался неудачным) 

Rusbones
Rusbones 3.39 29.03.2020 13:44 удалён
0

Вообще старички должны помнить игру кунг-фу хаос на ориг иксбокс от just add monsters, это нынешняя нинзя теори, и этот кунг-фу хаос тоже битем ап, как и собственно игра по рецензии

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!