Обзор Resident Evil 3
Обзор 108 Комментарии: 104

Обзор Resident Evil 3

Возвращение в Раккун-Сити

73 10 9 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

survival horror

Я никогда не страдал ностальгией по классическим ролевым играм или популярным хоррор-сериям. Поэтому любое возвращение титанов недавнего прошлого в новой графической обертке или со свежими игровыми механиками я воспринимаю только с точки зрения современных реалий.

Возвращение Resident Evil 2 с обновленным графическим ядром и переработанными элементами стало в прошлом году настоящим сюрпризом на фоне однотипных решений инди-сцены или пытающихся скопировать свой прошлый успех блокбастеров. Свежий Resident Evil 3 Remake продолжает следовать этой тропинкой, используя общую канву оригинала для реализации амбиций творческого коллектива студии.

Похорошевшая Джилл Валентайн с лицом русской модели Александры Зотовой начинает свое путешествие по зараженному Раккун-Сити с яркого вступления, где сны от первого лица сочетаются с невероятно зрелищными сценами погонь и массовых разрушений.

Переведя дух, игроки знакомятся с игровыми механиками, которые по сравнению с оригиналом предлагают куда больше возможностей для уворотов, подкатов и скольжений при столкновении с рядовыми зомби или неудержимым Немезисом. Удачное использование кувырков включает режим замедления времени. 

Кроме тактики ухода от прямых атак, главная героиня может использовать арсенал вооружений, включая пистолет, дробовик и гранатомет. На минимальной сложности вы можете получить почти автонаведение и тактическую винтовку. Впрочем, даже на “изи” обычный зомби потребует трех точных попаданий в голову.

Всегда доступный про запас смертоносный нож подойдет для рукопашных схваток не всем игрокам: уж больно быстро противники сжимают тесные объятия и берут над вами верх, вгрызаясь в плоть. 

Взрывающиеся бочки и электрические генераторы могут убить или обездвижить ваших противников.

Традиционные для серии головоломки отсылают вас к разбросанным по комнатам запискам и плакатам с подсказками или выполнению действия согласно нарисованной инструкции-схеме.

Монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот

Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья. Только найденная сумка будет сразу отображаться на поясе главной героини, раскачиваясь в такт движению бедер Джилл.

Знакомая по прошлой части автокарта автоматически отмечает точки для сохранений, основные места интереса с типами замков и часть секретов. Некоторые, вроде висящего под замком дробовика, так и остаются без специальных пометок на карте. 

Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.

Кроме того, в рамках сундуков перемещаются предметы только одного персонажа. При игре за другого предметы Джилл из хранилища вам будут недоступны.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
охрененная графика охрененная графика
Девочки Девочки
Прокачка Прокачка
Головоломки, паззлы, загадки Головоломки, паззлы, загадки
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Закрученный сюжет - оторваться невозможно Закрученный сюжет - оторваться невозможно
Насилие и кровь Насилие и кровь
wow-фактор цветет и пахнет wow-фактор цветет и пахнет
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

При этом игра достаточно линейна, хоть и предлагает вернуться в прошлые локации с новым набором инструментов. Но количество таких мест, доступных для исследования, достаточно ограничено.

По мере развития истории локации визуально меняются под воздействием внешних факторов, что придает истории дополнительного динамизма. 

Capcom не забыла про членистоногих в Resident Evil 3 Remake. Эти монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот. Спасти от судьбы живого инкубатора помогут только традиционные для серии травы, которые вызывают рвоту и волшебное спасение от тысяч личинок.

Как и прежде, кусты зелени можно объединять между собой, как и порох или взрывчатку, для получения патронов и лечебных пилюль. Причем мастерить целебные средства или амуницию, а также улучшать оружие можно прямо на ходу, что невероятно удобно.

Графическая составляющая, как и в прошлый раз, бьет рекорды, выжимая из PlayStation 4 Pro последние силы, добавляя в комнате тепла, а трехмерному звуку - дикого шума вентиляторов. Поэтому играть в Resident Evil 3 Remake лучше в наушниках, с которыми уровень погружения будет значительно глубже. 

Противники, кроме визуальной прокачки, претерпели значительные изменения. Так здесь появились зомби с щупальцами на голове, которые напоминают врагов из четвертой части, а лягушки-мутанты из канализации теперь отсылают к другому неудачному проекту от той же “Амбреллы”.

Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно. Местами, конечно, не хватает интерактивности: лампочки не разбиваются, а огнетушители не шипят от шальной пули, но и того, что есть в сочетании с фантастическими заставками, которые плавно переходят в живое управление, более чем достаточно для максимального погружения.

  • Комментарии
  • Форум
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam
  • Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях

    31 28.03.2024 13:29 от Naizichah
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    27 28.03.2024 13:19 от Rittyson

Resident Evil 3 Remake – это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями. Упор на экшен и более линейная структура могут разочаровать некоторых старых фанатов серии (и в этом случае можете вычесть из оценки один балл), но если буквально вчера вы решили перепройти оригинал и помните каждый поворот сюжета наизусть, RE3R есть чем вас удивить, кроме ярких погонь, кинематографических схваток и фантастической графики.

Игра пройдена на:
PS4
Правильные темы: есть
Продолжительность: 8 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
7-8 в самый раз
9 9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Grinders
Grinders 78.88 30.03.2020 19:14 удалён
21

Не совсем понятно, откуда оценка в 9 баллов, так как в тексте не указано ни одного плюса или минуса именно RE3, только общие формулировки: если убрать из обзора имена персонажей, то написанный текст можно подложить под заголовок почти любой части RE и никто даже разницу не заметит.

>Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.

Все это было уже в прошлых частях - и даже в новых (RE7, RE2R).

>Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья. 

И это тоже было в предыдущих частях.

>Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно.

А в Ремейке 2 части была плохая анимация или плохое освещение?

Где в тексте хоть какие-то особенности и плюсы RE3, по которым сделан вывод на оценку в 9 баллов?

 

 

M1trand1R
M1trand1R 36.6 30.03.2020 19:36 удалён
11

А  тем временем на метакритике балл у игры упал до 80. 

Это логично. Мы ре2 поставили 10, на мете было 90+. Ре3 -9, на мете 80. 

Мы просто видимо фанаты серии :)

Странные вы какие-то фанаты, раз похеренный второй сценарий, отсутствие нелинейности и некоторых локаций/врагов - это такие себе недочёты, что ими можно пренебречь при выставлении итоговой оценки. Я как бы сейчас не указываю, что игры от этого игры сразу плохими становятся, просто если абстрагироваться от ваших оценок, то вырисовывается чуть ли не идеал среди всех ремейков. Лично мне, с позиции олда, трудно их сравнивать с ремейком первой части, в которой на момент выхода сделано было всё практически безупречно.

перейти к непрочитанному
Комментарии (104)
fanat
fanat 35.71 31.03.2020 10:45 удалён
3

@M1trand1R Ремейк первой части - это идеальный ремейк, и его уже наверное никогда не переплюнут 

maxjfrost
maxjfrost 8.72 31.03.2020 11:27 удалён
0

"Resident Evil Three" говорят в начале?

osam
osam 17.33 31.03.2020 11:32 удалён
0

@M1trand1R Ремейк первой части - это идеальный ремейк, и его уже наверное никогда не переплюнут 

like

xtr
xtr 53.31 31.03.2020 14:35 удалён
1

@Evilman1996: Покажи в тексте цитату про 2Д задники. В тексте написанно: "это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями". И где тут дух оригинала? Атмосфера - есть. История базовая - есть. Графика - есть. Какие претензии?  

Logan
Logan 9.42 31.03.2020 15:10 удалён
0

друзья, на боксе у кого есть предзаказ, меняем геолокацию на Новую Зеландию и сможете играть в четверг в 14-00.

Logan
Logan 9.42 31.03.2020 15:11 удалён
2

я так понимаю претензия только одна и это звук, во второй части на боксе можно было звук в атмосе пускать, а здесь обычная пятиканалка (по крайней мере в дэмке)?

Evilman1996
Evilman1996 1.03 31.03.2020 15:44 удалён
0

@xtr я про 2 д задники уточнённо же написал))чтобы было понятно что они не реагируют на стрельбу.)Вот они как могли и адаптировали геймплей в ремейке чтобы не отходить от первоисточника.

xtr
xtr 53.31 31.03.2020 15:53 удалён
0

@Evilman1996: Слушай, они все отлично сделали. Поиграй в игру. :)

Evilman1996
Evilman1996 1.03 31.03.2020 16:30 удалён
0

@Clawmark ты тогда очень странный олд,если учесть что весь сюжетный каркас выстроил оригинальный ре3,этот ремейк с почти готовым сценарием на выходе должен НЕ ВЫРЕЗАТЬ,а грамотно дополнять оригинал,не выбрасывая даже незначительные элементы-а так это компромиссный ремейк ,а жаль.

ACE
ACE 520.2 31.03.2020 16:33 удалён
1

@Evilman1996 2д задники были в ре3 на пс1. в ре3р все трехмерное.

ппц разберись для начала

Evilman1996
Evilman1996 1.03 31.03.2020 17:20 удалён
0

@ACE так же как и в ре 2 ооигинальном, и поэтому в ремейке ре2 стёкла не разбиваются когда в них стреляеешь-это дань уважения к  оригиналу, где окружения не реагировали на физическое воздействие из -за их двухмерности,вот что я хочу донести уже в каком сообщении о ре3 ремейке ,что он отчасти уважает оригинал и не даёт в полной мере поиграться с несценарной интерактивность,а автор удивляется этому в негодовании почему нельзя отстреливать лампочки ,потому что это было бы перебор в сторону экшена и создатели это знают.

ACE
ACE 520.2 31.03.2020 17:24 (изменен) удалён
0

@Evilman1996 отсутствие полной интерактивности обусловлено игровым дизайном и/или ограничениями технологии. в любом случае окружение в ре3р сделано в 3D, а не 2D. Автор посчитал это важным моментом и поэтому написал, так как это единственный момент, который сделан не так современно технически, как все остальное.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 31.03.2020 18:17 удалён
0

Меня печалит если правда игра такая короткая. Хотелось чтобы была хотя бы на часов 20 для первого прохождения..
А если честно, то грустно. Я все таки надеялся что ремейк RE3 не повторит участь оригинала 1999 года. Тогда точно также он вышел в спешке, точно также его приняли игроки куда прохладнее. И сейчас все повторилось. Очень жаль.

Evilman1996
Evilman1996 1.03 31.03.2020 20:11 удалён
0

@ACE полная интерактивность в данных ремейках ограниченна игровой условностью/особенностью -в дань традициям эстетическим и статичным 2д задникам ,хоть и ежу понятно  ремейки в полном  3д ,но эстетическая непрекосновенность в неё перешла с оригинала - пруфы-в ремейке ,например, двойки не один элемент интерьера нельзя опрокинуть при ходьбе ,стрельбе и т.д,-стул,бумаги,лампы,окна -всё как будто приклеенно и не разбивается,но вот первый зомби в ре2 ремейк когда выбивает дверь показывает что может опрокидывать канцелярские принадлежности, а персонаж НЕТ,и также с разбитие лампочек,стёкол ,поиском ключей чтобы двери открыть -это геймлейная особенность характерная для старых ре.Ре2 ремейк тоже была современной ,но интерактивностью не по сценарию ,там и не пахло .

ACE
ACE 520.2 31.03.2020 20:33 (изменен) удалён
0

@Evilman1996 лол вот это фантазии))) нет, конечно. отсутствие физики на всех предметах - это потому что технология ограничена возможностями системы и общим бюджетом проекта, прорабатывать все слишком дорого, а пс4 итак надрывается. плюс гейм дизайнер считает, что если ломать все лампы, то станет совсем темно и игрок нормально не пройдет локацию или придеться напрягаться и настраивать работу фонарика и тд, чтобы можно было пройти. а это доп бюджет и время на проработку. поэтому проще сэкономить на всем и сделать физику только в некоторых местах по скрипту.

и ежу понятно  ремейки в полном  3д

странно. если тебе понятно было, что игра трехмерная, то что ты пишешь про двухмерные лампочки? чтобы все подумали, что ты вообще не понимаешь, о чем говоришь?

Evilman1996
Evilman1996 1.03 31.03.2020 22:40 удалён
-1

@ACE 1.ДА,ГДЕ Я НАПИСАЛ ЧТО РЕМЕЙК С 2Д ЗАДНИКАМИ ,цитата с моего мнения :" "игра в духе оригинала с 2д задниками без какой либо несценарной интерактианости их".)",-смысл этой цитаты,что ремейк с неполной интерактивностью в духе игры 98 года с 2 д задниками с неполной интерактивностью,:где тут говорится что ремейк двухмерный ,смешно даже вообразить,с такой -то камерой из-за плеча  .2.Ты про физику опять не так понял,физика предметов есть,не ограниченна осистемой хоть и слабой как пс4 но,я заметил что главный персонаж Клер или Леон,ну и Джилл уже, не могут повлиять на неё ,например ,в полицейском участке после оружейки есть окно -мы можем долго по нему стрелять ,но оно не разобъётся,а вот противник может разбить и реалистично - это условность пришедшия к нам с оригинала что задники невозможно самому разбить,а противник -может,и ещё ,опять возле оружейки в комнате для праздника по первому дню работы у Леона,лежит на столе зомби ,ну и в далеке сейф с ещё одним зомби-возле стола стулья ,которые мы опять таки не можем подвинуть или опрокинуть при ходьбе,а зомби ,который встаёт из-за стола -может и опрокидывает стул.В итоге :интерактивность есть ,но она нам недоступна ,только противникам чтобы ненарушать баланс экшен геймплеяе как и в оригинале  ,вот что я заметил.А про разбитие лампочек я к примеру добавил, так как  автор сам удивляется что их нельзя разбить  ,а потом сам себе противоречит говоря о "духе оригинала",это же не The Darkness,а resident evil.Так зачем тогда удивляться .

ACE
ACE 520.2 31.03.2020 23:20 удалён
0

@Evilman1996 но она не в духе оригинала - в оригинале задники 2д были, а не 3д. управление в ре3р вообще привет ре4 и современные шутеры от 3 лица.

разрушающиеся по скриптам элементы окружения - это не из оригинала условность, а реалии игровой индустрии.

Xenosag
Xenosag 14 01.04.2020 05:19 (изменен) удалён
-1

@Evilman1996 

ты пишешь такую ахинею! Оправдывать отсутствие физики и интерактивности может только отмороженный фанбой! Это низкий бюджет, посредственный движок(именно для этого), но никак не дань традициям, не пиши этой чуши больше! Выпустят полноценную номерную часть на этом же движке и там будет всё ровно тоже самое, потому что движок, железо и разработчики такие, а не потому что дань традициям!

Evilman1996
Evilman1996 1.03 01.04.2020 14:43 (изменен) удалён
0

@Xenosag физика там есть,и движ непосредственный:судя по расчленению тел даже.Просто я хочу донести в уже каком по счёту сообщении "что Каком не хочет переборщить с интерактивностью не нарушая канон".

ACE
ACE 520.2 01.04.2020 14:47 удалён
0

@Evilman1996 нет. просто они не стали прорабатывать этот момент, потому что это дорого и сложно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!