Обзор Resident Evil 3
Возвращение в Раккун-Сити
Я никогда не страдал ностальгией по классическим ролевым играм или популярным хоррор-сериям. Поэтому любое возвращение титанов недавнего прошлого в новой графической обертке или со свежими игровыми механиками я воспринимаю только с точки зрения современных реалий.
Возвращение Resident Evil 2 с обновленным графическим ядром и переработанными элементами стало в прошлом году настоящим сюрпризом на фоне однотипных решений инди-сцены или пытающихся скопировать свой прошлый успех блокбастеров. Свежий Resident Evil 3 Remake продолжает следовать этой тропинкой, используя общую канву оригинала для реализации амбиций творческого коллектива студии.
Похорошевшая Джилл Валентайн с лицом русской модели Александры Зотовой начинает свое путешествие по зараженному Раккун-Сити с яркого вступления, где сны от первого лица сочетаются с невероятно зрелищными сценами погонь и массовых разрушений.
Переведя дух, игроки знакомятся с игровыми механиками, которые по сравнению с оригиналом предлагают куда больше возможностей для уворотов, подкатов и скольжений при столкновении с рядовыми зомби или неудержимым Немезисом. Удачное использование кувырков включает режим замедления времени.
Кроме тактики ухода от прямых атак, главная героиня может использовать арсенал вооружений, включая пистолет, дробовик и гранатомет. На минимальной сложности вы можете получить почти автонаведение и тактическую винтовку. Впрочем, даже на “изи” обычный зомби потребует трех точных попаданий в голову.
Всегда доступный про запас смертоносный нож подойдет для рукопашных схваток не всем игрокам: уж больно быстро противники сжимают тесные объятия и берут над вами верх, вгрызаясь в плоть.
Взрывающиеся бочки и электрические генераторы могут убить или обездвижить ваших противников.
Традиционные для серии головоломки отсылают вас к разбросанным по комнатам запискам и плакатам с подсказками или выполнению действия согласно нарисованной инструкции-схеме.
- 19.03.2024 Игры марта для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 13.03.2024 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на март 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 06.02.2024 Подписчики Xbox Game Pass получат в феврале ремейк Resident Evil 3 и еще семь игр — Microsoft опубликовала список
- 01.12.2023 Capcom подтвердила планы на создание новых ремейков Resident Evil
- 28.10.2023 Capcom представила REX Engine — новую версию своего собственного движка
- Посмотреть все
Монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот
Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья. Только найденная сумка будет сразу отображаться на поясе главной героини, раскачиваясь в такт движению бедер Джилл.
Знакомая по прошлой части автокарта автоматически отмечает точки для сохранений, основные места интереса с типами замков и часть секретов. Некоторые, вроде висящего под замком дробовика, так и остаются без специальных пометок на карте.
Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Кроме того, в рамках сундуков перемещаются предметы только одного персонажа. При игре за другого предметы Джилл из хранилища вам будут недоступны.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При этом игра достаточно линейна, хоть и предлагает вернуться в прошлые локации с новым набором инструментов. Но количество таких мест, доступных для исследования, достаточно ограничено.
По мере развития истории локации визуально меняются под воздействием внешних факторов, что придает истории дополнительного динамизма.
Capcom не забыла про членистоногих в Resident Evil 3 Remake. Эти монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот. Спасти от судьбы живого инкубатора помогут только традиционные для серии травы, которые вызывают рвоту и волшебное спасение от тысяч личинок.
Как и прежде, кусты зелени можно объединять между собой, как и порох или взрывчатку, для получения патронов и лечебных пилюль. Причем мастерить целебные средства или амуницию, а также улучшать оружие можно прямо на ходу, что невероятно удобно.
Графическая составляющая, как и в прошлый раз, бьет рекорды, выжимая из PlayStation 4 Pro последние силы, добавляя в комнате тепла, а трехмерному звуку - дикого шума вентиляторов. Поэтому играть в Resident Evil 3 Remake лучше в наушниках, с которыми уровень погружения будет значительно глубже.
Противники, кроме визуальной прокачки, претерпели значительные изменения. Так здесь появились зомби с щупальцами на голове, которые напоминают врагов из четвертой части, а лягушки-мутанты из канализации теперь отсылают к другому неудачному проекту от той же “Амбреллы”.
Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно. Местами, конечно, не хватает интерактивности: лампочки не разбиваются, а огнетушители не шипят от шальной пули, но и того, что есть в сочетании с фантастическими заставками, которые плавно переходят в живое управление, более чем достаточно для максимального погружения.
-
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
5 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
8 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
13 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
11 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
10
Resident Evil 3 Remake – это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями. Упор на экшен и более линейная структура могут разочаровать некоторых старых фанатов серии (и в этом случае можете вычесть из оценки один балл), но если буквально вчера вы решили перепройти оригинал и помните каждый поворот сюжета наизусть, RE3R есть чем вас удивить, кроме ярких погонь, кинематографических схваток и фантастической графики.
Не совсем понятно, откуда оценка в 9 баллов, так как в тексте не указано ни одного плюса или минуса именно RE3, только общие формулировки: если убрать из обзора имена персонажей, то написанный текст можно подложить под заголовок почти любой части RE и никто даже разницу не заметит.
>Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Все это было уже в прошлых частях - и даже в новых (RE7, RE2R).
>Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья.
И это тоже было в предыдущих частях.
>Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно.
А в Ремейке 2 части была плохая анимация или плохое освещение?
Где в тексте хоть какие-то особенности и плюсы RE3, по которым сделан вывод на оценку в 9 баллов?
Странные вы какие-то фанаты, раз похеренный второй сценарий, отсутствие нелинейности и некоторых локаций/врагов - это такие себе недочёты, что ими можно пренебречь при выставлении итоговой оценки. Я как бы сейчас не указываю, что игры от этого игры сразу плохими становятся, просто если абстрагироваться от ваших оценок, то вырисовывается чуть ли не идеал среди всех ремейков. Лично мне, с позиции олда, трудно их сравнивать с ремейком первой части, в которой на момент выхода сделано было всё практически безупречно.
хз
@Slud32: Я тебе сейв с таймером сфотографирую, когда спадет запрет и выложу.
Так а по геймплею, что? Самое главное не рассказали. Если она более экшеновая, то меня интересует как ощущается стрельба и оружие, интересно ли стрелять, как, например, в той же 4-ке. Или стрельба один в один с ремейка 2-ой части? Много ли типов врагов, схватки с боссами интересные?
Французы, которые первыми копии получили прошли за 5.5.
Как говорится -- истина где-то посередине...
возьму на вторичном за 20 евро, много минусов
Прошли на либо на нормале либо на изи .
Для обзора игру не нужно на хардкоре проходить .
@foguss1983 ну мы на нормале 8 часов наиграли. я видел ре2р за 4 часа кто-то проходил. у меня ушло 10 часов
Если судить по демке, игра показалась более страшной чем ремейк второй части , в какой - то момент подумал отключить музыку в игре чтобы смягчить атмосферу)) В игре постоянно чувствуется напряжение, по моему они слишком круто реализовали звук в игре))
9 из 10 баллов поставил рецензент,который разочарован в отсутствии возможности отстреливать лампочки и огнетушители, как в колде,но потом пишет "что ему понравилась как игра сохраняет ностальгическую атмосферу."Субъективщина лютая фаната экшен игр.Игра настораживает ,как и некоторая потеря нелинейности.Скорей для меня будет как и ремейк двойки на 7.5 баллов -хорошая игра для олда,и жалость что ре3 Немесис в своё время прошёл раз 40,если сыграл бы сначала в ремейк оценку бы больше поставил.
@Evilman1996: Да в игре ограниченная интерактивность. Все верно. И в чем проблема то?
@Green_Mushroom: Стрельба не поменялась со второй части римейка.
Эм... столько возмущений про "кастрированность" ремейка игры 20-летней давности.
Такими темпами, что же будет твориться в комментах к рецензии на FF VII? :)
@xtr проблема в обзорщике, что сначало он не понимает отсутствие полной интерактивности,а потом пишет наоборот что "игра в духе оригинала с 2д задниками без какой либо несценарной интерактианости их".)И как вообще она может дух оригинала в полной мере передавать как ремейк первой ,например,если много локаций выкосили,включая :фабрику ,городской парк ,и геймплейную нелинейность через систему выбора,что являлось ,кроме лёгких загадок,нехилым рандомайзером сцен и предметов,-в конце игры данная система вообще решала судьбу Николая Зиновьева и каноничность концовки с вертолётом Карлос или Барри.
Спасибо за обзор! Capcom молодцы, благодаря хорошей Resident evil 7 и классным ремейкам направили сериал в нужное русло,в свое время после разочарования от прохождения RE6 уже и не надеялся на хорошую игру в данной серии,желаю чтобы и дальше компания шла правильным курсом и радовала фанов в будущем как номерными частями,спин-оффами так и ремейками.
Вот и я о чем. С позиции ньюфага может быть это и девятка, но большинство олдов и фанатов данной части вряд ли будут в восторге от ремейка в таком исполнении. P.s. Свой дисочек с игрой таки забрал за три дня до релиза. Будет чем занять себя на карантине.
В игре нет физики! Ни общей физики мира, ни физики тел, ни физики частиц, пора бы уже за это вычитать баллы!
Саунд как? Веет оригиналом?)))
@M1trand1R здорово писать за всех наверное? я вот тоже олд, начинал с оригинальной трилогии на PSone и в восторге от ремейков RE2-3 (9-10 баллов для меня), что же со мной не так?
@Clawmark , не знаю, что с тобой не так, но в моем понимании ремейк должен давать гораздо больше, чем оригинал в своё время. Как это было с ремейком первой части на GC. А тут получается так, что в RE2R второй сценарий даже на уровне оригинала вытянуть не смогли, а в ремейке тройки выпилили нелинейность и ряд знаковых локаций. Повторюсь, игры от этого плохими не стали и это до сих пор лучшее, что выходило по RE за последние 10 лет, но переплюнуть оригиналы они так и не смогли.