Обзор Resident Evil 3
Возвращение в Раккун-Сити
Я никогда не страдал ностальгией по классическим ролевым играм или популярным хоррор-сериям. Поэтому любое возвращение титанов недавнего прошлого в новой графической обертке или со свежими игровыми механиками я воспринимаю только с точки зрения современных реалий.
Возвращение Resident Evil 2 с обновленным графическим ядром и переработанными элементами стало в прошлом году настоящим сюрпризом на фоне однотипных решений инди-сцены или пытающихся скопировать свой прошлый успех блокбастеров. Свежий Resident Evil 3 Remake продолжает следовать этой тропинкой, используя общую канву оригинала для реализации амбиций творческого коллектива студии.
Похорошевшая Джилл Валентайн с лицом русской модели Александры Зотовой начинает свое путешествие по зараженному Раккун-Сити с яркого вступления, где сны от первого лица сочетаются с невероятно зрелищными сценами погонь и массовых разрушений.
Переведя дух, игроки знакомятся с игровыми механиками, которые по сравнению с оригиналом предлагают куда больше возможностей для уворотов, подкатов и скольжений при столкновении с рядовыми зомби или неудержимым Немезисом. Удачное использование кувырков включает режим замедления времени.
Кроме тактики ухода от прямых атак, главная героиня может использовать арсенал вооружений, включая пистолет, дробовик и гранатомет. На минимальной сложности вы можете получить почти автонаведение и тактическую винтовку. Впрочем, даже на “изи” обычный зомби потребует трех точных попаданий в голову.
Всегда доступный про запас смертоносный нож подойдет для рукопашных схваток не всем игрокам: уж больно быстро противники сжимают тесные объятия и берут над вами верх, вгрызаясь в плоть.
Взрывающиеся бочки и электрические генераторы могут убить или обездвижить ваших противников.
Традиционные для серии головоломки отсылают вас к разбросанным по комнатам запискам и плакатам с подсказками или выполнению действия согласно нарисованной инструкции-схеме.
Монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот
Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья. Только найденная сумка будет сразу отображаться на поясе главной героини, раскачиваясь в такт движению бедер Джилл.
Знакомая по прошлой части автокарта автоматически отмечает точки для сохранений, основные места интереса с типами замков и часть секретов. Некоторые, вроде висящего под замком дробовика, так и остаются без специальных пометок на карте.
Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Кроме того, в рамках сундуков перемещаются предметы только одного персонажа. При игре за другого предметы Джилл из хранилища вам будут недоступны.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
При этом игра достаточно линейна, хоть и предлагает вернуться в прошлые локации с новым набором инструментов. Но количество таких мест, доступных для исследования, достаточно ограничено.
По мере развития истории локации визуально меняются под воздействием внешних факторов, что придает истории дополнительного динамизма.
Capcom не забыла про членистоногих в Resident Evil 3 Remake. Эти монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот. Спасти от судьбы живого инкубатора помогут только традиционные для серии травы, которые вызывают рвоту и волшебное спасение от тысяч личинок.
Как и прежде, кусты зелени можно объединять между собой, как и порох или взрывчатку, для получения патронов и лечебных пилюль. Причем мастерить целебные средства или амуницию, а также улучшать оружие можно прямо на ходу, что невероятно удобно.
Графическая составляющая, как и в прошлый раз, бьет рекорды, выжимая из PlayStation 4 Pro последние силы, добавляя в комнате тепла, а трехмерному звуку - дикого шума вентиляторов. Поэтому играть в Resident Evil 3 Remake лучше в наушниках, с которыми уровень погружения будет значительно глубже.
Противники, кроме визуальной прокачки, претерпели значительные изменения. Так здесь появились зомби с щупальцами на голове, которые напоминают врагов из четвертой части, а лягушки-мутанты из канализации теперь отсылают к другому неудачному проекту от той же “Амбреллы”.
Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно. Местами, конечно, не хватает интерактивности: лампочки не разбиваются, а огнетушители не шипят от шальной пули, но и того, что есть в сочетании с фантастическими заставками, которые плавно переходят в живое управление, более чем достаточно для максимального погружения.
-
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
6 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
11 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
17 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
23 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
30
Resident Evil 3 Remake – это один из главных хитов этого года, который демонстрирует, как надо адаптировать классические игры, сохраняя общую атмосферу и канву истории в сочетании с обновленными игровыми механиками и современными графическими решениями. Упор на экшен и более линейная структура могут разочаровать некоторых старых фанатов серии (и в этом случае можете вычесть из оценки один балл), но если буквально вчера вы решили перепройти оригинал и помните каждый поворот сюжета наизусть, RE3R есть чем вас удивить, кроме ярких погонь, кинематографических схваток и фантастической графики.
Не совсем понятно, откуда оценка в 9 баллов, так как в тексте не указано ни одного плюса или минуса именно RE3, только общие формулировки: если убрать из обзора имена персонажей, то написанный текст можно подложить под заголовок почти любой части RE и никто даже разницу не заметит.
>Арсенал заграждений в продвижении по сюжету включает в себя замки и цепи, которые требуют использования болтореза или отмычки. Позднее вам предлагают переставлять аккумуляторные батареи, открывая обходные маршруты. Естественно, что болторезы, отмычки и аккумуляторы занимают драгоценное место в инвентаре. Конечно, их можно сложить в ближайший сундук и вытащить из аналогичного сундука ближе к цели, но это не всегда удобно.
Все это было уже в прошлых частях - и даже в новых (RE7, RE2R).
>Тайники и секреты подарят вам важные для персонажа улучшения, такие как прицелы и дополнительные обоймы для пистолета или приклад для помпового ружья.
И это тоже было в предыдущих частях.
>Анимация персонажей, освещение и элементы окружения выполнены просто великолепно.
А в Ремейке 2 части была плохая анимация или плохое освещение?
Где в тексте хоть какие-то особенности и плюсы RE3, по которым сделан вывод на оценку в 9 баллов?
Странные вы какие-то фанаты, раз похеренный второй сценарий, отсутствие нелинейности и некоторых локаций/врагов - это такие себе недочёты, что ими можно пренебречь при выставлении итоговой оценки. Я как бы сейчас не указываю, что игры от этого игры сразу плохими становятся, просто если абстрагироваться от ваших оценок, то вырисовывается чуть ли не идеал среди всех ремейков. Лично мне, с позиции олда, трудно их сравнивать с ремейком первой части, в которой на момент выхода сделано было всё практически безупречно.
" Монстры не только нападают на вас с потолка или тихо подкрадываются со спины, но и стараются отложить яйца в рот " - фиии, зачем так грубо? Нужно писать "чайный пакетик".
Грабоиды то хоть на месте?
Cпасибо за рецензию. А что с Немезис в плане поведение AI?
Сашка Мишка и Денчик спасибо за обзор
Готовься к худшему.
Такой вопрос. РЕ2 был не очень, но достаточно близок к оригиналу, хотя бы в Полицейском Здании. Насколько близок этот? Узнаю ли я те же улочки и закоулки? И музыка. Есть ли оригинальный саундтрек?
По наполнению где то 30 процентов от оригинала, остальное все относительно ново
@deschain Мда...
Поди на нормале проходили ибо на хардкоре часов 10 выйдет .
Проходи на хардкоре будет тебе 10-11 часов.
StopGame прошли за 3.5 часа. Откуда 8?
@Kotomoto мы прошли за 8 часов. откуда 3.5?
Аааа!! Жду 3го числа! Не могу уже!!;))
уссываюсь с «фанатов» которым всё не так) : пуль в зомби много, убрали башню, Немезис уже не тот, линейность...!!! Мляя)))
Сто пудов она такая же охренительная, как и ремейк двойки!;))
Лол, люди меньше 5 часов на прохождение игры тратили,
@LeonStrife: Он скриптованный. АИ примитивный.
Спасибо за обзор! Сейчас играю в оригинал, один сплошной экшен с беготней от немезиса по локациям-кишкам )) Так что капком логично сделала экшен игру, причем в ремейке насколько я понял, нет сильного ограничения по вместимости инвентаря, да еще и возня в меню практически сведена на нет, и это хорошо
пишут, что игра проходится за 3,5-4 максимум, реиграбельность только для истинных ценителей, т.к. после прохождения ничего нового в игре вы не увидите, именно поэтому бесплатно накинули Resistance. жаль
Резик 4 желательно ещё бы, так как управление ужасное
Нужно брать, нельзя не брать
@Enrike стопгейм сказали три часа и кому верить .