"Sony сделала плохой маркетинговый ход" - редактор Kotaku раскритиковал презентацию PlayStation 5
-
Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
18 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
9 -
Давно ждали: Bethesda представила крупный патч для Starfield с поддержкой 60 FPS на Xbox Series X и подтвердила наземный транспорт
12 -
Стали известны минимальные системные требования Hellblade II — для игры потребуется GTX 1070
49 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
6
Как редактор Kotaku Джейсон Шрайер и предсказывал до вчерашней презентации PlayStation 5, внимание геймеров по всему миру приковали технические спецификации новой платформы, которые по ряду основных параметров выглядят хуже, чем начинка Xbox Series X.
Журналист-расследователь считает, что Sony совершила "плохой маркетинговый ход".
"Это кажется плохим маркетинговым ходом - опубликовать характеристики, которые выглядят значительно хуже, чем у основного конкурента, а затем представить непонятную часовую лекцию вместо того, чтобы показать реальные игровые кадры, показывающие, что делает консоль уникальной", - написал он.
Microsoft представила уже несколько волн информации об Xbox Series X, а также анонсировала для платформы несколько игр и подробно рассказала о программе обратной совместимости со всеми поколениями Xbox. На этом фоне фанаты PlayStation с нетерпением ждали новостей от Sony, но вместо презентации для геймеров она решила выступить с докладом для разработчиков. Часть аудитории восприняла такой шаг негативно. А поскольку многие обсуждают непосредственно цифры, сейчас распространяется мнение об отсталости PlayStation 5. Sony же снова замолчала на неопределенный срок.
"Мне совершенно непонятно, почему первое публичное обсуждение PlayStation 5 было ориентировано на технических специалистов, а не фанатов", - удивился Шрайер.
Редактор Kotaku также отметил, что Sony не смогла донести до людей плюсы высокоскоростного SSD-накопителя PlayStation 5. Информация о нем просто утонула в километрах других букв и цифр. В действительности же, слышал журналист, это очень важная часть консоли нового поколения.
"Не я должен об этом рассказывать, но SSD PlayStation 5 - это *большое событие*, и оно может изменить подход к разработке игр. Тем временем геймеры будут просто сравнивать выложенные в сеть спецификации и считать, что Xbox Series X лучше. Маркетинговая команда сработала очень плохо", - указал журналист.
По степени важности для широкой аудитории Джейсон Шрайер видит на первых цену и игровую линейку. Однако определение "Xbox Series X мощнее PlayStation 5" может быстро распространиться и закрепиться в сообществе энтузиастов. Примерно аналогичная ситуация была на старте текущего поколения, когда выяснилось, что Xbox One несколько уступает PlayStation 4. Sony использовала это при продвижении своей системы, а также била по другим больным точкам Microsoft, вроде связанной с б/у-играми политики, от которой американская корпорация была в итоге вынуждена отказаться.
"Утверждения о превосходстве одной консоли над другой очень быстро распространяются и запоминаются, а также могут влиять на решения людей о покупке, когда они выбирают между двумя системами", - добавил Шрайер.
Когда Sony продолжит рассказывать о PlayStation 5, пока неизвестно.
Читайте также: PS5, похоже, получит обратную совместимость не со всеми играми для PS4 на старте, а про прошлые поколения вообще не упоминают.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 01.05.2024 Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
- 01.05.2024 Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
- 01.05.2024 Прыжки, подкаты и бег по стенам: Появились новые геймплейные кадры и детали The Rogue Prince of Persia
- 01.05.2024 Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
- 01.05.2024 Бэтмен возвращается в анонсирующем тизере Batman: Arkham Shadow — первой игры серии после Batman: Arkham Knight
- 01.05.2024 Приближение финальной битвы в тизере мультфильма "Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Часть 3"
Как будто у неё были какие-то хорошие в недавнее время, лол. Начали с цензуры и блоком игр, а закончили портами на Пека.
Нет Шрайер. Скорости SSD XSX хватит за глаза. Sony просто впихнули в приствку потенициал уровня CELL. Это как создать суперкар разгоняющийся до 450км/ч и ездить на нем по автобану с ограничением скорости в 300.
А вот разницу в 3ТФ заметят асболютно все. Фейковый RDNA 2 vs настоящий у XSX, со всеми его плюхами. Настоящие лучи vs "шахматные" все тоже увидят.
Ну коль оленей на руководящие посты назначили, то пожинайте плоды их трудов. И тут даже дело не в техническом отставании PS5 от XSX, а в том, что заманили обычных геймеров на техногиковскую лекцию, а те в свою очередь хотели увидеть саму консоль, обновленный геймпад и хотя бы пару-тройку некстген-тайтлов. Но их жестоко обломали, да ещё и пару терафлопсов не довезли. Всё-таки Нинтендо в плане маркетинга впереди планеты всей, вот с кого нужно брать пример.
Одному мне показалось, что как будто показали слабую версию, но умолчали, что еще будет PS5 Pro?
Майки и Сони ведут разработку одновременно в одних условиях развития технологий. И вдруг прчему-то AMD одним разработал процессор мощнее, чем другим? С чего бы это? Ладно бы это была война, как между Intel и AMD, Nvidia и ATI. Но здесь?..
Такая же ситуация была на выходе XBOX ONE и PS4, только уже в пользу Сони. Самому интересно как это у них там происходит. Скорее всего всё упирается как всегда во "Франклины" и возможно в совместную работы разных подразделений. :)
@White не будет, выше особо некуда прыгать.
A причем тут AMD, Сони поставила задание уложиться в бюджет, они и уложились. Сони ничего не стоило добавить CU, но решили сэкономить на APU и вложиться в SSD.
Как это не означает? С таким же успехом я могу сказать, что Майки показали свою приставку слишком рано, теперь сидеть и ждать еще минимум 9 месяцев. Так что, это им решать, когда и что показывать.
Покажи Сони все год назад, сейчас бы все конючили что больше ничего не рассказывают и нафига было так рано говорить и показывать, раз еще ничего не готово.
Hellblade 2 вместе с внешним видо показали, а тизер нового Halo еще раньше.
@kro44i Проблемы отстающих это их личные проблемы. Сони отстает и это факт. То что они начали показывать позже это не значит что им из-за этого надо поблажку давать т.к. день когда стартуют продажи примерно один что для Хбокс что для ПС.
Столько лет в бизнесе и так обосраться!!! Microsoft с XBOX One - TV TV TV TV! Сони, подержи моё пиво: SSD SSD SSD SSD SSD! :D
https://www.youtube.com/watch?v=A5sfbqytcFw
Вот еще дровишки. От DF
https://twitter.com/dark1x/status/1240326663784869889?s=20
Пока Sony выстрелили себе в правое колено. Понятно что компания давно не такая как была и пытается всеми силами экономить.
Как бы эта политика не сыграла злую шутку.
Прочитал только что, что Microsoft представила DirectX 12 Ultimate — единый графический API для консолей и ПК c трассировкой лучей. При этом PlayStation 5 в анонсе DX12 Ultimate не упоминается. Вероятно, консоль будет использовать собственный API или одну из альтернатив DirectX. Так что рано ещё говорить о том, что Сони слила в нехтгене. Тузы в рукаве у Сони имеются. Кстати, что там с новой системой вибрации в PlayStation 5?