


Слух: Death Stranding не оправдал ожиданий, но Sony хочет и дальше работать с Хидео Кодзимой - над Silent Hill или другим хоррором
- Комментарии
- Форум
-
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
24 -
Dragon Age: The Veilguard не вызвала большого ажиотажа среди владельцев PlayStation 5 после добавления в PS Plus
13 -
Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
4 -
Capcom обновила торговую марку Dino Crisis — фанаты надеются на полноценный ремейк
14 -
СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
22
До известного инсайдера Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам, доносится информация о том, что приключенческий боевик Death Stranding не оправдал ожиданий с финансовой точки зрения. Своим пониманием ситуации он поделился на форуме ResetEra в ветке со слухами о перезапуске сериала Silent Hill при участии Sony.
Death Stranding хорошо стартовал, но продажи быстро замедлились. В результате образовались залежи нереализованных дисков. Если точнее, то после Рождества инсайдер слышал примерно о трех миллионах непроданных копий. За последующие месяцы реализовать удалось мало: спрос на игру снизился и она расходится очень медленно. Как понимает Dusk Golem, Death Stranding считается "провалом".
Интересно, что ранее Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не комментировали продажи.
Dusk Golem также слышал, что изначально Death Stranding якобы должна была стать "совсем другой игрой, куда более мрачной и хоррорной", но примерно за полтора года до премьеры в ней решили "многое изменить". Между Sony и Хидео Кодзимой также возникали разногласия, в том числе не позволившие превратить Death Stranding в игру для PlayStation 5. При этом некоторые студии платформодержателя были раздражены бюджетом проекта Kojima Productions - компания не жалела денег.
Однако несмотря на все, что случилось с Death Stranding, Sony заинтересована в дальнейшей работе с Хидео Кодзимой. Здесь мы переходим к свежим слухам о Silent Hill.
- Dusk Golem слышал, что сотрудничество Sony и Konami, о котором сейчас все пишут, стало возможным в результате желания правообладателей воскресить серию Silent Hill. Konami искала разработчиков, способных заняться перезапуском серии, и так случилось, что вышла на Sony.
- Дело в том, что в Sony работает отец франшизы Silent Hill Кэйитиро Тояма. В начале двухтысячых он создал серию SIREN, а затем переключился на красочную франшизу Gravity Rush. В последние годы Тояма хотел вернуться к разработке хорроров, но идея воскрешения SIREN не очень привлекала Sony, поскольку этот бренд так и не стал действительно культовым и сегодня вообще является очень нишевым.
- Sony смогла договориться с Konami о разработке перезапуска Silent Hill при участии Тоямы и других ветеранов серии, в том числе композитора Акиры Ямаоки. При этом Sony также осознавала, что в последние годы франшиза четко ассоциировалась с именем Хидео Кодзимы. Вокруг P.T. стоял огромный хайп, и люди до сих пор не забыли про играбельный тизер Silent Hills.
- На этом фоне Sony пыталась примирить Хидео Кодзиму и Konami, со скандалом расставшихся в 2015 году. Источники авторитетного издания Eurogamer в контексте возможного воскрешения Silent Hill ранее сообщали, что отношения между разработчиком и его бывшим работодателем в последние годы действительно улучшились.
- На переговорах с Konami представители Sony продвигали идею двух Silent Hill: от Тоямы (SIE Japan Studio) и от Кодзимы (Kojima Productions). Платформодержатель считает, что имя Кодзимы способно продать Silent Hill, сам он тоже говорил, что хочет сделать хоррор, а PlayStation получила бы еще одну сильную игру в свою линейку, потратив на нее меньше денег, чем на Death Stranding.
- По игре Тоямы стороны смогли договориться, а по Кодзиме переговоры еще идут. В рамках партнерства изначально обсуждалось финансирование обоих проектов как силами Sony, так и Konami (ведь Konami изначально искала партнеров, способных воскресить Silent Hill, и была готова заказать кому-нибудь разработку). Но даже если возможная сделка по игре от Кодзимы сорвется, он сделает новый ужастик для Sony - с бюджетом скромнее, чем у Death Stranding, и поддержкой PlayStation VR.
Инсайдер отмечает, что слышал про все написанное выше из разных источников и не уверен в информации на 100%, поэтому просит относиться к ней как к слухам. Однако если говорить про часть о Silent Hill, примерно то же самое минувшей ночью со ссылкой на своих информаторов написал сайт Rely on Horror.
Читайте также: "Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony": Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
- 12.03.2025 Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
- 12.03.2025 ИРИ и депутат Горелкин предлагают создать «убийцу» Steam на уровне БРИКС
- 12.03.2025 Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
- 12.03.2025 Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
Еще бы она оправдала ожидания, с таким-то отвратительно-агрессивным пиаром. Не знаю как у других, но у меня такое колличество "новостей" о корзине и его игре вызывало не интерес, а отвращение.
@White_VooDoo я к тебе лично обращался? Вступать в диалог не собираюсь.
Ок,отвечу тебе последний раз конкретно Дестрендинга. Вот мой аргумент:мне игра понравилась. Для кого то минусы могут быть плюсами или на оборот. И прости за пост выше если я задел твои чувства.
Это не аргумент - это вкусовщина) Ты мне кстати так и ответил до этого, лол)
Ты называешь тех кому не зашел ДС особями, я получается в их числе, следовательно ты меня оскорбляешь, не прямо, а косвенно, но это с тебя не снимает ответственности за свой базар. Заметь, я ни кого тут не оскорбил и даже не намекал на это, я не использовал фразы - неадекватно, не адекватный, особь и т.д. и лишь прошу людей отвечать за свои слова, когда они кричат - хейтор, а ответить ни кто не может, а почему так?
@White_VooDoo
> почему так
*бля это он еще отвечать что то будет*
Примерно вот.
Примерно, да не вот, ибо отвечают, только не по теме, так что и ты мимо) Видишь, я в сосотоянии отстоять и пояснить свою позицию, а ты и товарищи выше - нет, так что тогда просто не суйтесь в заранее просранный диалог.
@White_VooDoo да всем пофиг просто.
Я вижу как вам пофиг
@White_VooDoo ну а ты думаешь с тобой не спорят потому что боятся твоих не пробиваемых аргументов?)
Удачных выходных
Так ведь спорят же, и ты тут пыжишься, только как речь заходит о конкретике, так сразу вжух и пропали, либо начинают в оскорбления от безысходности...
И тебе добра
Ничего страшного, бурят все так же продолжит доить Сони и создавать свою претенциозную дичь, необучаемые фанатики так и продолжат течь слюнями, все стабильно.
Эйса только жаль, он мне упорно доказывал, что у Стрендинга все в порядке с продажами. Интересно, что он чувствует сейчас? Выпивает бутылочку Шардоне, присланную Сони к моменту выдачи наград за год, наверное. Я думаю он это переживет.
На самом деле жаль, что он так скатился, ибо МГС3 до сих пор остается для меня одной из лучших игр когда либо созданных и я грущу по тем временам((
@White_VooDoo аналогично MGS2 в моем топ10. Да и третья часть крутая, чего спорить. Начиная с четверки, Остапа понесло .
Лично мне дс понравился очень сильно. Проходил мгс 1, 3, 5, дс в процессе. От каждой игры не оторваться. Что мне нравится у Кодзимы - каждая мелочь, каждая механика всегда обоснована, оптимизация и графика на отличном уровне.
Дс симулятор курьера - ок, что в этом плохого? В игру хочется возвращаться и проводить в ней время. Я за разработкой, трейлером и новостями не следил, чтобы не портить себе впечатление в будущем, но из обещаний Кодзимы слышал об инновационном геймплее, что определенно является правдой. Постоянно чувствуется присутствие других игроков, общими усилиями вы помогаете друг другу, что хорошо укладывается в идею и концепт игры. На фоне других игр - это действительно отличающийся продукт. Игра может кому то не нравится - это абсолютно нормально. Но нельзя отрицать, что его игры - это определенная планка качества. Желаю игре финансово успеха. Такие авторские проекты являются жемчужинами в нынешнее время.
> Sony недовольна продажами DS
> Sony считает, что Кодзима может помочь продатьSH
Биполярочка
Больше анонсов на пека! Потом и продажи консольки непонятно почему посыпятся.
@Clawmark mgs 3/4 прорывные игры и законодатели моды с очень хорошим геймплеем .
Так это не слух.
Иновационном? Это пеший недо Спинтайрес, только кривой и горбатый - Корзина в очередной раз просто взял чужие идеи и адаптировал их под свой лад
@White_VooDoo @rolento отдыхайте.
в инете лежат арты из артбука по DS, по ним очевидно, что Dusk не врет, одни только арты Тварей сделанные на основе умерших животных выглядят на порядки лучше той херни,что получили в итоге.