Слух: Death Stranding не оправдал ожиданий, но Sony хочет и дальше работать с Хидео Кодзимой - над Silent Hill или другим хоррором
-
Слух: Спин-офф сериала "Ведьмак" про банду Крыс отменили
7 -
Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
2 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
6 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
56
До известного инсайдера Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам, доносится информация о том, что приключенческий боевик Death Stranding не оправдал ожиданий с финансовой точки зрения. Своим пониманием ситуации он поделился на форуме ResetEra в ветке со слухами о перезапуске сериала Silent Hill при участии Sony.
Death Stranding хорошо стартовал, но продажи быстро замедлились. В результате образовались залежи нереализованных дисков. Если точнее, то после Рождества инсайдер слышал примерно о трех миллионах непроданных копий. За последующие месяцы реализовать удалось мало: спрос на игру снизился и она расходится очень медленно. Как понимает Dusk Golem, Death Stranding считается "провалом".
Интересно, что ранее Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не комментировали продажи.
Dusk Golem также слышал, что изначально Death Stranding якобы должна была стать "совсем другой игрой, куда более мрачной и хоррорной", но примерно за полтора года до премьеры в ней решили "многое изменить". Между Sony и Хидео Кодзимой также возникали разногласия, в том числе не позволившие превратить Death Stranding в игру для PlayStation 5. При этом некоторые студии платформодержателя были раздражены бюджетом проекта Kojima Productions - компания не жалела денег.
Однако несмотря на все, что случилось с Death Stranding, Sony заинтересована в дальнейшей работе с Хидео Кодзимой. Здесь мы переходим к свежим слухам о Silent Hill.
- Dusk Golem слышал, что сотрудничество Sony и Konami, о котором сейчас все пишут, стало возможным в результате желания правообладателей воскресить серию Silent Hill. Konami искала разработчиков, способных заняться перезапуском серии, и так случилось, что вышла на Sony.
- Дело в том, что в Sony работает отец франшизы Silent Hill Кэйитиро Тояма. В начале двухтысячых он создал серию SIREN, а затем переключился на красочную франшизу Gravity Rush. В последние годы Тояма хотел вернуться к разработке хорроров, но идея воскрешения SIREN не очень привлекала Sony, поскольку этот бренд так и не стал действительно культовым и сегодня вообще является очень нишевым.
- Sony смогла договориться с Konami о разработке перезапуска Silent Hill при участии Тоямы и других ветеранов серии, в том числе композитора Акиры Ямаоки. При этом Sony также осознавала, что в последние годы франшиза четко ассоциировалась с именем Хидео Кодзимы. Вокруг P.T. стоял огромный хайп, и люди до сих пор не забыли про играбельный тизер Silent Hills.
- На этом фоне Sony пыталась примирить Хидео Кодзиму и Konami, со скандалом расставшихся в 2015 году. Источники авторитетного издания Eurogamer в контексте возможного воскрешения Silent Hill ранее сообщали, что отношения между разработчиком и его бывшим работодателем в последние годы действительно улучшились.
- На переговорах с Konami представители Sony продвигали идею двух Silent Hill: от Тоямы (SIE Japan Studio) и от Кодзимы (Kojima Productions). Платформодержатель считает, что имя Кодзимы способно продать Silent Hill, сам он тоже говорил, что хочет сделать хоррор, а PlayStation получила бы еще одну сильную игру в свою линейку, потратив на нее меньше денег, чем на Death Stranding.
- По игре Тоямы стороны смогли договориться, а по Кодзиме переговоры еще идут. В рамках партнерства изначально обсуждалось финансирование обоих проектов как силами Sony, так и Konami (ведь Konami изначально искала партнеров, способных воскресить Silent Hill, и была готова заказать кому-нибудь разработку). Но даже если возможная сделка по игре от Кодзимы сорвется, он сделает новый ужастик для Sony - с бюджетом скромнее, чем у Death Stranding, и поддержкой PlayStation VR.
Инсайдер отмечает, что слышал про все написанное выше из разных источников и не уверен в информации на 100%, поэтому просит относиться к ней как к слухам. Однако если говорить про часть о Silent Hill, примерно то же самое минувшей ночью со ссылкой на своих информаторов написал сайт Rely on Horror.
Читайте также: "Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony": Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Еще бы она оправдала ожидания, с таким-то отвратительно-агрессивным пиаром. Не знаю как у других, но у меня такое колличество "новостей" о корзине и его игре вызывало не интерес, а отвращение.
Теперь я хочу знать что задумывалось изначально и какого хрена "изменили"
@Agent про MGS3 и слова не писал. Это щедевральный игра, а вот с MGS4 начались проблемы и было видно, как Кодзимыч уже тогда устал от этой серии, но игра мега эпичная и на ней стоило закончить.
Кстати, замечу.
В первых 3-х MGS над сценарием трудился Томокадзу Фукусима. И именно после его ухода началась вся эта чушь про наномашины, а потом и вовсе повалили говенные открытые миры.
Есть мнение, что именно он тот самый гений, который собирал из кодзимовской чуши хорошие стройные сюжеты.
Вот статья у Врена на эту тему
https://darkwren.ru/igry/avtor-horoshih-mgs-ne-kodzima/
Silent hill моя любимая хоррор франшиза, так что даже если хотя бы одна из новостей подтвердится - это будет бомба. На счет death stranding, наверное это действительно игра не для всех, но меня зацепила и атмосферой и интригующим сюжетом. Очень хочется понять что к чему. Хотя я понимаю, что кому то тупо не зайдет блуждание из точки А в точку Б, при этом все трудности в пути будут не вызовом, а скорее раздражающим фактором.
Ох, спасибо T_T ...так тяжело было держаться :D
Ожидаемо. Сарафанное радио сработало.
Продаст, на старте опять же. Дальше на одном имени не уедешь.
Мне очень понравилась игра, даже выбил платину.
Он просто слишком гениален для таких простолюдин как игроманы.. 😏
Честно говоря, я тоже ждал немного более мрачную игру.
И по трейлерам это всё действительно выглядело так (помню как аж муражки шли по коже), а вот в игре такое было всего пару раз, и то возможность сохраниться и потом снова загрузиться, скорее навредила всему этому делу.
Впрочем, совсем пускаться во все тяжкие и превращать Death Stranding в хоррор, я думаю тоже не правильно было бы.
Баланс между страхом и приключением, вот она истинна!!)