


Слух: Death Stranding не оправдал ожиданий, но Sony хочет и дальше работать с Хидео Кодзимой - над Silent Hill или другим хоррором
- Комментарии
- Форум
-
Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
8 -
У консолей есть козырь: Эксперты из Digital Foundry назвали главное преимущество PlayStation 5 и Xbox Series X|S перед ПК
123 -
Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
5 -
Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
21 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
35
До известного инсайдера Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам, доносится информация о том, что приключенческий боевик Death Stranding не оправдал ожиданий с финансовой точки зрения. Своим пониманием ситуации он поделился на форуме ResetEra в ветке со слухами о перезапуске сериала Silent Hill при участии Sony.
Death Stranding хорошо стартовал, но продажи быстро замедлились. В результате образовались залежи нереализованных дисков. Если точнее, то после Рождества инсайдер слышал примерно о трех миллионах непроданных копий. За последующие месяцы реализовать удалось мало: спрос на игру снизился и она расходится очень медленно. Как понимает Dusk Golem, Death Stranding считается "провалом".
Интересно, что ранее Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не комментировали продажи.
Dusk Golem также слышал, что изначально Death Stranding якобы должна была стать "совсем другой игрой, куда более мрачной и хоррорной", но примерно за полтора года до премьеры в ней решили "многое изменить". Между Sony и Хидео Кодзимой также возникали разногласия, в том числе не позволившие превратить Death Stranding в игру для PlayStation 5. При этом некоторые студии платформодержателя были раздражены бюджетом проекта Kojima Productions - компания не жалела денег.
Однако несмотря на все, что случилось с Death Stranding, Sony заинтересована в дальнейшей работе с Хидео Кодзимой. Здесь мы переходим к свежим слухам о Silent Hill.
- Dusk Golem слышал, что сотрудничество Sony и Konami, о котором сейчас все пишут, стало возможным в результате желания правообладателей воскресить серию Silent Hill. Konami искала разработчиков, способных заняться перезапуском серии, и так случилось, что вышла на Sony.
- Дело в том, что в Sony работает отец франшизы Silent Hill Кэйитиро Тояма. В начале двухтысячых он создал серию SIREN, а затем переключился на красочную франшизу Gravity Rush. В последние годы Тояма хотел вернуться к разработке хорроров, но идея воскрешения SIREN не очень привлекала Sony, поскольку этот бренд так и не стал действительно культовым и сегодня вообще является очень нишевым.
- Sony смогла договориться с Konami о разработке перезапуска Silent Hill при участии Тоямы и других ветеранов серии, в том числе композитора Акиры Ямаоки. При этом Sony также осознавала, что в последние годы франшиза четко ассоциировалась с именем Хидео Кодзимы. Вокруг P.T. стоял огромный хайп, и люди до сих пор не забыли про играбельный тизер Silent Hills.
- На этом фоне Sony пыталась примирить Хидео Кодзиму и Konami, со скандалом расставшихся в 2015 году. Источники авторитетного издания Eurogamer в контексте возможного воскрешения Silent Hill ранее сообщали, что отношения между разработчиком и его бывшим работодателем в последние годы действительно улучшились.
- На переговорах с Konami представители Sony продвигали идею двух Silent Hill: от Тоямы (SIE Japan Studio) и от Кодзимы (Kojima Productions). Платформодержатель считает, что имя Кодзимы способно продать Silent Hill, сам он тоже говорил, что хочет сделать хоррор, а PlayStation получила бы еще одну сильную игру в свою линейку, потратив на нее меньше денег, чем на Death Stranding.
- По игре Тоямы стороны смогли договориться, а по Кодзиме переговоры еще идут. В рамках партнерства изначально обсуждалось финансирование обоих проектов как силами Sony, так и Konami (ведь Konami изначально искала партнеров, способных воскресить Silent Hill, и была готова заказать кому-нибудь разработку). Но даже если возможная сделка по игре от Кодзимы сорвется, он сделает новый ужастик для Sony - с бюджетом скромнее, чем у Death Stranding, и поддержкой PlayStation VR.
Инсайдер отмечает, что слышал про все написанное выше из разных источников и не уверен в информации на 100%, поэтому просит относиться к ней как к слухам. Однако если говорить про часть о Silent Hill, примерно то же самое минувшей ночью со ссылкой на своих информаторов написал сайт Rely on Horror.
Читайте также: "Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony": Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
- 12.03.2025 Создатель Bayonetta Хидэки Камия объяснил свой неожиданный уход из PlatinumGames
- 12.03.2025 ИРИ и депутат Горелкин предлагают создать «убийцу» Steam на уровне БРИКС
- 12.03.2025 Все хорошо: Microsoft и Obsidian Entertainment довольны размером аудитории Xbox-эксклюзива Avowed
- 12.03.2025 Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
Еще бы она оправдала ожидания, с таким-то отвратительно-агрессивным пиаром. Не знаю как у других, но у меня такое колличество "новостей" о корзине и его игре вызывало не интерес, а отвращение.
Да его на самом деле почти всегда хейтили. Даже во времена metal gear solid 2 sons of liberty. Одна мистефикация с Райденом чего стоила. Видемо из за особенности повествования в его играх.
Ну судить по юзерскору это последнее дело.Вон недавний случай с играми от ATLUS это потвердил. Учитывая как ты часто пишешь в коментах касательно Кодзимы и используеш не совсем адекватные аргументы высосанные из пальца ты лишь потверждаеш свой личьный хейт к его творчеству.
Давай ка приведи мне пример не совсем адекватных аргументов, следом приведи пример адекватных аргументов в пользу Дестрендинга со своей стороны! Только сразу же давай договоримся, что общие популистические эпитеты в духе - гениальная игра, потрясающий сеттинг и прочий бред не принимаются. Давай сухие факты, го! но что то мне подсказывает, что ты просто сольешься, как и твои многочисленные предшественники
@rolento Да, но в последнее время как то особо сильно, даже люди которые в глаза его игры не видели. Для меня лично загадка.
Чет все говорят, что игра провалилась, потому что плоха, а не кому не приходило в голову, что продажи могли скосить анонс пк версии прямо перед релизом?
@n6x6n6x Влияние пк боярь преувеличено
Давай справидловости ради отметим, что сейчас живем в такое, время, что говно (я не про дез стрэндинг конкретно) можно впихнуть народу, если хорошо его разрекломировать, а Кодзима - один из самых известных личностей игроиндустрии, а сони так продвигала проект, что новостей по игре не меньше, чем от какого нибудь условного ГТА5, когда она была в разработке. Учитывая, что сони продвигала, как эксклюзив, то это просто не могло не отразится на продажах пс4 версии, потому что все уже знают, что фанаты сони такое не любят.
@n6x6n6x Каким образом? Обиделись и не купили? На пека она провалится вообще ниже плитуса, вот увидишь
Твои сухие факты, совсем не сухие... Толпы хейтеров регались по сто раз и подобно тебе несли беспросветный хейт
@n6x6n6x Да не могло не отразится, но не могло сильно повредить. Ну это моя диванная аналитика.
@White_VooDoo
А смысл? Ты же хейтиш почти под каждой новостью о Кодзиме? Его игры получают высокие оценнки, это факт, его игры получают кучу наград(в том числе и дедстрейдинг), это факт. Ему доверяют большие бюджеты,это факт. С ним готовы сотрудничать много именитых людей, это факт. Ты кстати и сам потведил что у него многочисленные (придшесвенники)поклонники. Не нравится тебе его творчиство,ради бога,каждый имеет право на свои вкусы. Главное насильно не навязывать свое мнение другим.
Я тоже самое могу тебе сказать и про игрожур - все подмазано и куплено, парировать сможешь? А что касается тимо моего хейта, так почитай обзор Шибито и удивишься, что наши мнения по игре практически идентичны и даже оценка, или что, Шибито тоже хейтор?)
Как я и предполагал - ни единого факта в пользу Дестрендинга))) О чем это говорит?)))
@White_VooDoo у тебя слишком много свободного времени, вот о чем
Что ты не совсем адекватный человек?
"аргументы" типичного фаната Кодзимы) Если не можешь завершить диалог достойно, то не стоит в него вообще лезть!
Твой хейт когда нибудь остынет?
Безусловно остынет, в случае если игры корзины начнут соответствовать его гениальным обещаниям, либо если вообще перестанет их делать, либо если он будет продолжать лепить такой же трешак, только не будет при этом выпендриваться, что он там творит что то невероятное и гениальное
Сразу видно что некоторые особи не способны оценить проект кодзимы. Очень их жаль. Проект крут.
Слушай, а почему ты себе позволяешь так высказываться в мой адресс? Может быть тогда скажешь пару аргументов в пользу Дедстрендинга, а не будешь так базарить? Ты особь которая смогла оценить шедевр, так поясни в чем он заключается?