Слух: Death Stranding не оправдал ожиданий, но Sony хочет и дальше работать с Хидео Кодзимой - над Silent Hill или другим хоррором
-
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
3 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
29 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
8 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
16
До известного инсайдера Dusk Golem, в прошлом отметившегося рядом правдивых утечек по Resident Evil и другим хоррорам, доносится информация о том, что приключенческий боевик Death Stranding не оправдал ожиданий с финансовой точки зрения. Своим пониманием ситуации он поделился на форуме ResetEra в ветке со слухами о перезапуске сериала Silent Hill при участии Sony.
Death Stranding хорошо стартовал, но продажи быстро замедлились. В результате образовались залежи нереализованных дисков. Если точнее, то после Рождества инсайдер слышал примерно о трех миллионах непроданных копий. За последующие месяцы реализовать удалось мало: спрос на игру снизился и она расходится очень медленно. Как понимает Dusk Golem, Death Stranding считается "провалом".
Интересно, что ранее Норман Ридус назвал Death Stranding "большим хитом", однако Sony и Кодзима ни разу официально не комментировали продажи.
Dusk Golem также слышал, что изначально Death Stranding якобы должна была стать "совсем другой игрой, куда более мрачной и хоррорной", но примерно за полтора года до премьеры в ней решили "многое изменить". Между Sony и Хидео Кодзимой также возникали разногласия, в том числе не позволившие превратить Death Stranding в игру для PlayStation 5. При этом некоторые студии платформодержателя были раздражены бюджетом проекта Kojima Productions - компания не жалела денег.
Однако несмотря на все, что случилось с Death Stranding, Sony заинтересована в дальнейшей работе с Хидео Кодзимой. Здесь мы переходим к свежим слухам о Silent Hill.
- Dusk Golem слышал, что сотрудничество Sony и Konami, о котором сейчас все пишут, стало возможным в результате желания правообладателей воскресить серию Silent Hill. Konami искала разработчиков, способных заняться перезапуском серии, и так случилось, что вышла на Sony.
- Дело в том, что в Sony работает отец франшизы Silent Hill Кэйитиро Тояма. В начале двухтысячых он создал серию SIREN, а затем переключился на красочную франшизу Gravity Rush. В последние годы Тояма хотел вернуться к разработке хорроров, но идея воскрешения SIREN не очень привлекала Sony, поскольку этот бренд так и не стал действительно культовым и сегодня вообще является очень нишевым.
- Sony смогла договориться с Konami о разработке перезапуска Silent Hill при участии Тоямы и других ветеранов серии, в том числе композитора Акиры Ямаоки. При этом Sony также осознавала, что в последние годы франшиза четко ассоциировалась с именем Хидео Кодзимы. Вокруг P.T. стоял огромный хайп, и люди до сих пор не забыли про играбельный тизер Silent Hills.
- На этом фоне Sony пыталась примирить Хидео Кодзиму и Konami, со скандалом расставшихся в 2015 году. Источники авторитетного издания Eurogamer в контексте возможного воскрешения Silent Hill ранее сообщали, что отношения между разработчиком и его бывшим работодателем в последние годы действительно улучшились.
- На переговорах с Konami представители Sony продвигали идею двух Silent Hill: от Тоямы (SIE Japan Studio) и от Кодзимы (Kojima Productions). Платформодержатель считает, что имя Кодзимы способно продать Silent Hill, сам он тоже говорил, что хочет сделать хоррор, а PlayStation получила бы еще одну сильную игру в свою линейку, потратив на нее меньше денег, чем на Death Stranding.
- По игре Тоямы стороны смогли договориться, а по Кодзиме переговоры еще идут. В рамках партнерства изначально обсуждалось финансирование обоих проектов как силами Sony, так и Konami (ведь Konami изначально искала партнеров, способных воскресить Silent Hill, и была готова заказать кому-нибудь разработку). Но даже если возможная сделка по игре от Кодзимы сорвется, он сделает новый ужастик для Sony - с бюджетом скромнее, чем у Death Stranding, и поддержкой PlayStation VR.
Инсайдер отмечает, что слышал про все написанное выше из разных источников и не уверен в информации на 100%, поэтому просит относиться к ней как к слухам. Однако если говорить про часть о Silent Hill, примерно то же самое минувшей ночью со ссылкой на своих информаторов написал сайт Rely on Horror.
Читайте также: "Стратегия Microsoft оказала влияние на Sony": Аналитик прокомментировал скорый выпуск Horizon: Zero Dawn на ПК.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
Еще бы она оправдала ожидания, с таким-то отвратительно-агрессивным пиаром. Не знаю как у других, но у меня такое колличество "новостей" о корзине и его игре вызывало не интерес, а отвращение.
вселенский фейспалмище...
кодзима был мощща когда делал первые мгсы, потом остапа понесло..уверовал в свое небожительство и пошла хрень типа мгс 4 и особенно мгс 5,.ПТ тоже считаю херней переоцененной, ничего по сути там нет, кроме круговорота воды в природе) дед стрендинг вообще походу херня (не играл, вердиктов не выношу) не верю ему, не жду уже от него ниичего. (хотя первый мгс в 3Д был прямо ух до мурвшек) кнакзима по моему мнению перегорел и уже не может в нормальный геймплейц ( я не говорю про ролики и прочюю херню) не жду от него ничего, чувак остался в прошлом времпни , когда еще проканывала нелогичная муть в играх типа прятанья в кробках) сорри за портянку, пишу бухой. телка меня бросила))
Все таки Кодзима гений. А гениев либо ненавидят либо боготворят, а Death Stranding классный,с большим удовольствием прошол и выбил платину.
Он уже и в ролики и прочую херню не умеет - Дестрендинг тому простой пример, одна муть, да болтовня ни о чем
Если бы на кудахтерах не выпускали игру то продажи были бы выше .
Он не является гением, он просто в свое время удачно привил играм приемы кинематографа и все, теперь даже в этой стезе он не конкурентоспособен, ибо НД и СМ, да и практически любые крупные разработчики синглы водят ему по губам. Он скорее похож на какого нибудь поп исполнителя из 90-ых у которого была одна единственная хитовая песня, а все остальное трешак, дерьмище и зашкварище.
Играл во все игры кузимыча, все пытался проникнуться, так сказать, сесть на волну, ни одну не прошел до конца.... скука смертная в его поделках, да и сюжеты мне не заходили от слова "совсем". Не понимаю, чего гением его кликают, такое себе у него игрушки, на любителя...
Даже не удивлён, что финансово провалился.
Гений решил, что заанонсить на пк ДО выхода на пс4 - крутая идея.
Да какой агрессивный пиар? Об игре до последнего не было известно ничего, даже жанр. Что-то о геймплее вообще стало понятно буквально за нескльк месяцев до релиза.
А что на многих сайтах псали по десять новостей в день о Кодзиме, к пиару игры не имеет никакого отношения.
Ну да, вот прямо именно в этом причина - кому не понравился DS, те все фанат одноклеточных пиф-паф.
А мне он тогда почему не понравился? Да хрен знает.
Да чо же там страшного?
Помню первый проход по коридору был жутковаты, но больше от ожидания того, что вот сейчас что-то произойдёт, когда на третьем круге не поизошло ничего, стало откровенно скучно и так уже до конца.
Хз, двойственное чувство от игры. Есть задумка, но реализация по ощущению, что экономили на игре. Везде копипаста, анимаций мало. Да поиграть и повтыкать в беготню и видеоролики можно, но это явно не 3500 рублей в Стиме. За 1500 взял бы, пиратку не хочу играть, ибо там смысл частично завязан на сеть. На ютубе как-нить пройду.
"Кодзима - гений" - это просто рофл, которые многие восприняли всерьёз. Это заметили и стали строить на этом пиар.
Твои слова, не мои.
Это сугубо вкусовщина. Почему тогда все его игры получают высокие оценнки и на мете нет не одной от него игры ниже 80 баллов? Просто порой личный хейт перевешивает сухие факты. Поэтому определенный круг людей постоянно под новостью касательно Кодзимы с манеокальной щизофренией льет желчью. Нормальный человек выскажет свое мнение ну один два раза и пойдет дальше,а хейтер всегда будет что то доказывать.
Жаль, я думал сони дали ему почти полный карт-бланш
@xamiy Вполне возможно что поменять все захотел сам Кодзима)
Про какие-то глобальные изменения в игре - очень сомнительная информация, которую невозможно соотнести с тем, что показывали до релиза. Маловероятно, что игра претерпела серьезные изменения, особенно за последние год-полтора.
@rolento Я кстати так и не разгадал почему у многих людей так много личных счетов с Кодзимой.
Юзерскор - вот реальная оценка его творению, а там, если бы его из говна за уши не вытягивали, переодически подчищая рецухи, то он бы и до 7-ми не дотянул Кодзима твой... Сухие факты, лол...
Классический пример того, как после мощнейшей грохочущей рекламы на старте игра начинает сама себя продавать)
Я тебе скажу почему! Потому что у нас в народе обычно не жалуют пи.....ов, а уж надменных и возвышенных тем более