В ПК-версию DOOM Eternal можно будет поиграть даже при 1000 FPS - если ваше железо потянет
-
Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
13 -
Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
20 -
"Лучшая игра из когда-либо созданных: Рэпер Канье Уэст оценил The Last of Us Part II
22 -
Эмулятор PlayStation 3 для PlayStation 5 может стать реальностью?
15 -
Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
13
В разговоре с порталом IGN ведущий программист студии id Software Билли Кан обсудил техническую сторону выходящего в марте шутера DOOM Eternal. По его словам, движок id Tech 7, на котором базируется игра, при наличии необходимого по мощности железа способен обеспечить скорость работы до 1000 FPS. Предыдущая версия id Tech поддерживала максимум 250 кадров в секунду.
"Верхнего лимита действительно нет. У меня здесь было кое-какое железо, которое мы собрали исключительно для тестов, и на нем игра в некоторых сценах показывала 400 FPS. Так что для людей, у которых есть мониторы с частотой 144 Гц и даже выше, эта игра будет актуальна еще долгие годы и позволит вам поистине впечатляющим образом раскрыть потенциал использования таких дисплеев".
Релиз DOOM Eternal состоится 20-го марта на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Google Stadia. Версия для Switch выйдет позже.
Читайте также: Опытный наставник Геральта - Netflix определилась с выбором актера на роль Весемира во втором сезоне "Ведьмака".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- 02.01.2025 Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
- 02.01.2025 Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
- 02.01.2025 Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store
- 02.01.2025 Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
- 02.01.2025 "Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
Железо то может и потянет, а вот где взять моник на 1000 кадров?
С фризами до 30
Прошлая часть даже на калькуляторах шла без фризов.
Начерта?
Не успели 240 фпс стать стандартом, а уже паст-паст-ген, шах и мат... консольщики )))
@SeNSOR_AV Может появятся моники через несколько лет, но где вы возьмете глаза, которые отличат 300-400 Гц от 1000? Чем ниже герцовка - тем больше видна разница, но даже между 120 и 240 будет хуже видно, чем между 60 и 120, хотя 2x разница сохраняется, а по герцам разница намного выше. Так же и с ФПСами. Отлично видно разницу между 30 и 60, достаточно хорошо видна между 60 и 120, а какой смысл в 400 или 1000 ФПС - загадка. Куда важнее, чтобы проц/память/дисковая подсистема не стала причиной фризов. Стабильные 120 лучше, чем 1000 с падениями до 100 каждые пару секунд.
@Sergl89 падажи, как появятся моники, так сразу подтянутся и люди икс, которые, закатывая глаза и цокая, будут объяснять тебе, что разница очевидна, а 144 герца - это тормоза и вообще дискомфорт.
Тупо лок не выставили, зато новость, инфоповод, какие мы молодцы, смотрим в будущее!
1000 fps это хорошо, но играя на ПК человек так же заслуживает честных 32K разрешения, надеюсь это движок тоже сможет обеспечить.
эммм, а в какие игры на ПеКа нельзя поиграть в 1000 фпс, если комп потянет??
@Dangerous_and_M ну так-то разница между 144 гц и 240 есть. Не такая, как между 60 и 144, но есть и она ощущается. Другое дело, что разница между 240 и 400 гц может быть мизерна.
@SnakeRman Кривые версии вроде The Evil Within 2? (2080 Ti конечно выдает 110-130 FPS, но при этом загружена на 60%. Если бы был лок или упор в проц (не 9900К@5.1?), то 100+ должна тянуть даже 2060S, но и там из-за 60% загрузки всего 70-80 FPS). Есть игры с движками в которых к частоте кадров привязаны скрипты, анимации и поэтому они залочены на 60 (ну или чуть больше). Снятие лока может все сломать...
Мое тело и ноут готовы даже к 2000 фпс ))
Раньше тестили игры на кризисе потом на ведьмак, теперь на думе)
тестили карты, ты навреоне хотел написать?)
Маловато
Вообще насрать. Лучше бы рассказали, насколько их движок модифицируемый, а то это всё тухлые разговоры ни о чем. Когда железо будет показывать 1000 FPS в этой игре, про неё уже никто и вспоминать не будет.
@Sergl89 согласен про снятие лока, но не согласен по поводу железа)) Если игра хреново оптимизирована под многопоток, то это не проблема для оверклокера какого-нибудь. Условно было бы железо, тпа 2 ядра по 10к мгц и все летало бы. Понятно, что эо маразм, но только привязка фпс к скорости игры может не дать достичь 1000фпс. Остальное - полемика)
@SnakeRman у меня на ноуте 144гц, дома пека подключён к телику 60гц. Разницы в комфорте для себя вижу чуть больше, чем 0.
В РДР2 в теории тоже можно поиграть в 4к\60 фпс, но что-то никто толком и не играет