В ПК-версию DOOM Eternal можно будет поиграть даже при 1000 FPS - если ваше железо потянет
-
Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
10 -
Nintendo запатентовала свою технологию масштабирования изображения перед анонсом новой консоли Switch 2
12 -
Разработчики Star Citizen получили от игроков $116 миллионов в 2024 году — общий бюджет проекта превысил $774 миллиона
31 -
Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
17 -
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
2
В разговоре с порталом IGN ведущий программист студии id Software Билли Кан обсудил техническую сторону выходящего в марте шутера DOOM Eternal. По его словам, движок id Tech 7, на котором базируется игра, при наличии необходимого по мощности железа способен обеспечить скорость работы до 1000 FPS. Предыдущая версия id Tech поддерживала максимум 250 кадров в секунду.
"Верхнего лимита действительно нет. У меня здесь было кое-какое железо, которое мы собрали исключительно для тестов, и на нем игра в некоторых сценах показывала 400 FPS. Так что для людей, у которых есть мониторы с частотой 144 Гц и даже выше, эта игра будет актуальна еще долгие годы и позволит вам поистине впечатляющим образом раскрыть потенциал использования таких дисплеев".
Релиз DOOM Eternal состоится 20-го марта на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Google Stadia. Версия для Switch выйдет позже.
Читайте также: Опытный наставник Геральта - Netflix определилась с выбором актера на роль Весемира во втором сезоне "Ведьмака".
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.01.2025 ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- 02.01.2025 Релиз далеко? Создатель Shadow of the Colossus и The Last Guardian ищет сотрудников для создания новой загадочной игры про робота
- 02.01.2025 Хидео Кодзима уже рассматривает актеров для шпионского боевика PHYSINT — идейного наследника Metal Gear Solid для PlayStation 5
- 02.01.2025 Раскрыта последняя бесплатная игра из серии новогодних раздач для ПК-геймеров от Epic Games Store
- 02.01.2025 Фанаты Stellar Blade возмутились иллюстрацией Евы от художника Naughty Dog — он нарисовал новую
- 02.01.2025 "Дюна 4" находится на раннем этапе разработки
Мозг бы потянул такую частоту для начала..
Ну там и грфен и геймлпей 2014 года. Так то не удивительно.
@Dangerous_and_M ну значит ты слепой. Весь мир видит - ты не видишь. лалка.
Понеслись очередные байки про нулевую разницу 60 против 144 и выше ))) Кто-то помнит, сколько лет на гамаке втирали про "одинаковые" 30/60 fps?
@maix хахахахах, про 30-60 уже забыл. Помню холивары ПАЛ - НТФС))
@SnakeRman разница, видимо, настолько очевидна, что аргументов, кроме перехода на личности и эфемерного "всего мира", у тебя не нашлось. Впрочем, ничего нового))
Есть люди которые разницу между 30 и 60 кадров не видят, что уж говорить про различие между 120 и 240... Слоупки- они такие...
@Dangerous_and_M негатив исходит как раз от тебя. Владею телевизором OLED 4К 60 герц и игровым монитором 165 герц. Разница в плавности игрового процесса огромная, особенно в гонках и шутерах. Это даже не столь заметно на глаз, как по ощущениям отзывчивости ввода.
Вот тебе конкретный пример: Forza Horizon 4.
На OLED 4K игра потрясающая по красоте и играется отлично! Но мне намного сложнее побеждать противников на максимальной сложности (играю на ручной коробке с выключенными помощниками). Сложности на одну-две ниже максимальной комфортны для игры на этом телевизоре. На мониторе, на частоте 100+ сразу становится проще и я повышаю сложность. Это самообман?!
Все знают, что задержка ввода понижается с повышением частоты, это доказано тестами. Зачем с этим спорить? Какой цели ты добиваешься?
Ознакомься с материалами на канале Battle(non)sense, многое переосмыслишь.
https://www.youtube.com/channel/UCP7QY6L5pvmm0-stL-pNFrw
А ноут вытягивает хотя-бы 90 кадров в каком нибудь шутане? Иначе конечно разницу можно и не заметить.
@SnakeRman братишка, ты чего нервный такой? Так сложилось, что лично я, а писал я именно о себе, что видно по тексту, не вижу для себя преимуществ между 60 и 144 гц в комфорте ни при работе, ни в игре. Не в первый раз замечаю, что поклонники высоких значений обновления развёртки зачастую излишне агрессивны и не терпят инакомыслия. Побочный эффект слишком быстрой смены кадров?
@Valera да, специально ставил тот же дум с пониженными настройками, дабы проникнуться божественным светом, исходящим, по рассказам поклонников, от 144 фпс. К сожалению, вау-эффекта не создалось. Да и не в играх даже дело - мне регулярно в красках расписывают, что даже в винде на 144 Гц просто фантастический кайф на фоне 60. Но стоит не согласиться - сразу обзываются слепым, тупым и слоупоком. Аргументы, да.
@maix действительно, агрессивен здесь я, а товарищ, с которым ты солидарен, просто зайка и пуська))
Я не исключаю, что некоторые игроки действительно находят для себя преимущества в 144 Гц. Найдут и при 1000, если таковое станет потребительской реальностью. Я знаю, что быстрая матрица с низким временем отклика лучше, чем любая телевизионная, в плане игр. Но помешательство и одержимость любителей фпс за сотню наводит на определённые опасения по поводу их душевного равновесия. К тебе я без претензий вообще - играй так, как нравится, не вижу проблем, но речь-то о том, что люди откровенно намекают на мою физическую ущербность лишь из-за того, что я не разделяю их неуемных восторгов.
@Dangerous_and_M тем не менее минус влепил ты мне. Считаю и такие действия несущими отрицательный посыл. Тем самым и побудил меня ответить тебе комментарием и минусом (которых я за всё время существования этой системы поставил всего несколько). Действительно, есть и огромная разница в плавности курсора и в восприятии картинки в целом даже на рабочем столе. Я сразу замечаю, если после переустановки драйверов или иных причин герцовка сбрасывается на 60.
@Dangerous_and_M, я кстати тоже раньше топил за 60фпс/гц, мне казалось этого вполне достаточно, но внутренние сомнения всё таки одолели, и теперь понимаю, насколько же я был неправ, 60- это минималочка, для комфорта нужно стремиться к 100+, что по герцовке, что по кадрам.
https://forums.gamemag.ru/topic/132207-игровые-мониторы-120-240гц/?tab=comments#comment-6030728
@maix минусы - это выражение несогласия. Такое бывает, никакой агрессии)
Ты мне тоже минуса лепил, и чего теперь, буйным тебя считать?
Я вижу разницу в плавности курсора, да. Но становится ли мне дискомфортным юзать ПК с 60 гц после 144? Даже если сразу со 144 пересяду на 60, то никаких страданий не испытаю вообще.
@Grantovich а для кого-то минималочка и 144 гц. Не стоит свои мерки, зачастую чересчур задранные (кроссхер с ногами, привет), возводить в фундаментальный стандарт. За ссылочку спасибо, буду иметь в виду)