Larian Studios не уверена, что консоли текущего поколения смогут полноценно потянуть Baldur's Gate 3
-
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
1 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
53 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
6 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
23
Разработчики из Larian Studios поговорили с западными журналистами после вчерашней презентации геймплея Baldur's Gate 3, прокомментировав, в частности, вероятность появления игры на консолях.
На данный момент авторы не могут подтвердить, что Baldur's Gate 3 выйдет на консолях. А в том, что приставки нынешнего поколения смогут полноценно потянуть предстоящую ролевую игру, Larian Studios уверена еще меньше.
"Не думаю, что консоли текущего поколения смогут потянуть игру. Мы значительно обновили наш движок и реализовали множество усовершенствований, так что я не знаю, смогло бы это все работать на этих системах", - рассказал исполнительный продюсер проекта Дэвид Уолгрейв в интервью изданию Eurogamer.
По словам технического специалиста, возможно, игру получилось бы заставить работать на PlayStation 4 и Xbox One, "упростив текстуры и тому подобное".
"Но тогда Baldur's Gate 3 уже бы не выглядела так здорово".
В другом интервью, изданию Gizmodo, Уолгрейв похвалил Google Stadia, отметив, что портировать на нее игры очень просто, и это одна из причин, по которой Larian Studios решила выпустить Baldur's Gate 3 сразу не только на ПК, но и на облачной платформе.
Google, в свою очередь, поддержала разработчиков. Представители Larian Studios не вдаются в подробности, но говорят, что существующие между двумя компаниями определенные соглашения помогли сделать игру более масштабной.
Помимо технической части Stadia, Larian Studios очень заинтересовали готовящиеся сейчас социальные функции платформы, о которых Google говорила на презентации в прошлом году. Например, возможность моментально запустить игру прямо в браузере после просмотра трейлера на YouTube или возможность присоединиться к игровой сессии любимого стримера прямо во время его трансляции. Кроме того, разработчики смогут реализовывать другие особенности, связанные со стримингом, для повышения вовлеченности аудитории. Если говорить о Baldur's Gate 3, то Larian Studios планирует функцию, которая позволит зрителям официальных стримов влиять на механику бросков костей в игре.
Baldur's Gate 3 дебютирует на ПК по программе раннего доступа в ближайшие несколько месяцев. Сроки полноценного релиза пока не называются.
Другие новости об игре читайте здесь.
Читайте также: "Хотим двигаться вперед": Новая студия PlatinumGames займется созданием сервисных игр для консолей.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Вобщем отрабатывают вложенное гуглем бабло по полной.....
А требования помимо 64-разрядной оси есть официальные?
@Rage тоже так подумал, отличная реклама stadia, правда она выглядит так нелепо и броско, что ппц.
А чем тогда плох PS5.
Очень "скромный" вброс и плохая реклама считаю.
"На данный момент авторы не могут подтвердить" продажи своей игры...
@berkul конечно не могут, игра не продаётся ещё... Зато могут подтвердить продажи divinity original sin 1-2.
Начинается
Не увидел ничего такого, что бы не потянули One X и Pro, для обычных версий возможно почикали бы разрешение - и пошло бы все как по маслу )
Возможно ради этой игры сделаю апгрейд компа, если не заанонсят на ps5
@Rage а чего бы и нет? Это не файтинг\гонка\шутер, задержки не столь критичны.
@deepqeeb видимо их такое "как по маслу" не особо устираивает и я прекрасно могу понять такое решение.
Гон какой-то, по графике не далеко ушла от второй дивинити, а той уже сколько лет.
@stanis6 да заанонсят конечно, не переживай :D
Конечно тут вопрос времени, но тем не менее.
Одни не уверены, а другие делают порт 3го ведьмака на свич
@Sobsk а дивинити даже на свичухе есть.
@Serbar дело то не только в самой возможности, но и жертвах в плане графона и времени. Ты как дэвелопаер банально взвешиваешь все за и против принимая решение о выпуске игры на какую-либо платформу, либо отдаёшь портирование на аутсорс. Если деньги лишние есть.
Ну, не потянет это поколение, потянет без проблем следующее, делов то! Игра скоро в раннем доступе стартует на ПК, а в конце года релизнутся новые консоли, а по сему у разрабов есть время потестить игру на ПК и сварганить версии для новых систем. Как говорится: "И волки сыты, и овцы целы".
Игра все равно в этом году будет лишь в раннем доступе - полная багов и с ограниченным контентом. Пэкари будут усердно ее бета-тестить. А к выходу PS5 подоспеет и полноценная полная версия - в нее и поиграем на соньке. (спасибо за бета-тест!)
Вы уж постарайтесь если вам нужны мои $. Мой хвох может и большее, чем я увидел на ваших скриншотах
Ну конечно, условный киберпук запросто потянут, а рпгшку от разрабов игрулек с изометрической камерой не потянут
Показанное на некст-ген ни как ни тянет, да и в каррет-гене есть игры с гораздо более лучшей графикой, которую консоли тянут. Так что проблема ни консолей, а самих Larian Studios.