


В сеть утекли первые скриншоты ролевой игры Baldur's Gate 3
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Marathon теряет игроков уже на стадии альфа-тестирования — тревожный звонок для Bungie
49 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
4 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
84 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
33 -
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
28
В сеть утекли первые скриншоты ролевой игры Baldur's Gate 3 от известной по созданию дилогии Divinity: Original Sin команды Larian Studios. Первым их опубликовало французское издание Jeuxactu. Изображения демонстрируют сражения и диалоговую систему.












Официальная геймплейная презентация Baldur's Gate III состоится сегодня на фестивале PAX East 2020 в 23:00 по московскому времени.
Игра создается для ПК и облачной платформы Google Stadia.
Продолжение: Baldur's Gate 3 - эпичный вступительный CGI-ролик и первая геймплейная демонстрация новой игры от Larian Studios.
Читайте также: PlatinumGames показала первый тизер новой игры Project G.G. про огромных монстров и героя-гиганта от создателя Bayonetta.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Модели персонажей весьма крутые. Да и в целом картинка отличная.
Нравится)
Просто нереально круто.
Так то вроде неплохо для рпг.
Модели персонажей весьма крутые. Да и в целом картинка отличная.
Ого
Здорово выглядит.
Жалко, что боевка судя по всему пошаговая. Хотелось всё-таки в реальном времени(
Выглядит потрясающе
Модельки отличные.
Выглядит превосходно!
Теперь главное атмосферу первых двух частей сохранить и преумножить
Круто.
Очень надеюсь, что в игре будет масштаб - большие пространства и огромная общая карта, как в предшественницах, а ещё будет хороший эпический сюжет.
Потому что фанаты Divinity: Original Sin могут гворить что угодно, но сюжет в ней был откровенно дурацким, а камерность всего действа порой перекрывала дыхание, словно перемещая меня в потрёпанный и тесный шатёр, набитый с одной части актёрами из деревенского драмкружка, пытающихся общими усилиями изобразить хоть что-то, похожее на театр!
Но пока всё выглядит крайне престойно.
Выглядит отлично и напоминает удачную смесь Dragon Age и Original Sin.
Выглядит супер! Наконец-то полноценная игра в Форготен Рилмс!
Такой сеттинг пропадает =(
Хорошо. Но была надежда на вид он третьего лица и реалтайм боевку. Ибо мало такого
@Mancho недавно прошел BG1, сюжет там ни на йоту не масштабнее.
Ну графон от Дивинити. Тут не удивили
Если бы она оказалась такой, то обязательно написали бы "вот бы соулс боёвку".
Стилистически на Dragon Age похоже.
Но он там хотя бы не про космических ткачих! :-) А говоря о масштабе, я имел ввиду глобальную карту, поделенную на приличные куски, что исключает ситуаций, когда квест выдвют тебе в одном месте, а его решение, убийство группы монстров, допустим, находится буквально в 10-15 шагах. Вот и появляется ощущение дикой камерности. Мир не выгляит настоящим. А приземлённость сюжета - это хорошо, когда всё обходится без супер злодеев вселенского масштаба, но немного эпичности не помешает.