Умный Немезис, обновлённый звук и играбельный Карлос — новые детали ремейка Resident Evil 3 из OPM UK
-
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
16 -
В сети появились новые геймплейные кадры Kingdom Come: Deliverance II — выглядит впечатляюще
8 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
22 -
Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты
6 -
Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
44
В свежем номере британского Official Playstation Magazine была опубликована статья с новыми подробностями грядущего ремейка Resident Evil 3. Несмотря на то, что журнал выйдет лишь в начале следующей недели, отсканированные страницы издания уже появились в сети. Основные детали из объёмного материала (7 страниц!) ищите ниже.
- Мир игры претерпит значительные изменения. Это по-прежнему линейный Раккун-Сити, однако на этот раз в нём будет больше мест для изучения со всеми этими переулками и магазинами, в которые можно войти. Вместе с тем авторы подтвердили, что заправочная станция Stagla, больница и офис прессы в Даунтауне останутся на месте.
- В качестве врагов вернутся склизкие черви-мутаны. Расползутся ли они дальше больницы, не уточняется.
- Зато можно с уверенностью сказать, что в игре можно будет поуправлять Карлосом. Его роль держится в секрете, однако он не просто так попал на обложку игры. Герою уготован «интересный раздел» игры.
- Продюсер игры Питер Фабиано называет её не иначе как «адаптацией». По его словам, разработчики старались не только сохранить оригинальную историю и персонажей, но и предать им более современный вид, как-будто игра была создана в наши дни.
- Немезис будет использовать улучшенную версию ИИ, разработанного для Тирана из ремейка Resident Evil 2. В отличие от последнего, который пугал своим появлением на манер Чужого из Alien: Isolation, но не рыскал по коридорам полицейского участка, Немезис будет неудержим. Он станет «свободно разгуливать по городу, чтобы пустить вам кровь».
- Помимо геймплея и графики, разработчики улучшили звук, поскольку считают его неотъемлемой частью игры.
«Мы взяли звуковую составляющую RE2 и внесли в неё некоторые корректировки», — говорят саунд-дизайнеры.
- На звук сильно полагаешься, исследуя такой город, как Раккун-Сити. Необходимо предвидеть опасности, поджидающие Джилл за углом. В частности, по звуку можно определить местонахождение Немезиса.
- Графическая составляющая также была подвергнута доработке. Фабиано говорит об обновлённой системе освещения, которая делает тени из RE2 более живыми. Учитывая, что фокус в новой игре сместился на экшен, она стала светлее и герои теперь не рыщут в темноте в поисках амуниции. Арт-дизайн был выполнен таким образом, чтобы цвета передавали «период жизни в 90-х».
- Главный антагонист был создан с помощью фотограмметрии. Немезиса отсканировали в полный рост и перенесли в виртуальный мир, тем самым предав монстру более реалистичный вид. Затем в ход пошла технология захвата движений, которая «оживила» его и рядовых зомби. Последних, напомнил продюсер, в ремейке будет намного больше, чем в оригинальной игре, и отличаться друг от друга они будут сильнее прежнего.
- Что касается режима «Наёмники» (отдельные главы с ограничением по времени, доступ к которым открывается после завершения основной игры), то в ремейке его не будет. В качестве замены выступает режим Resistance с ассинхронным мультиплеером.
- Тиран будет одним из миньонов Даниэля в Resident Evil: Resistance. Присутствие Немезиса пока не подтверждено.
Ремейк Resident Evil 3 поступит в продажу для PS4, Xbox One и PC 3 апреля 2020 года. Ранее Питер Фабиано сообщил, что игра не будет содержать альтернативных концовок.
Читайте также: Не верьте фейкам — в сети появляются поддельные страницы Assassin's Creed Ragnarok
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 Официально: Новая консоль Nintendo будет анонсирована до марта 2025 года
- 06.05.2024 CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
- 06.05.2024 Hades II вышла в раннем доступе на русском языке — представлен новый геймплей
- 06.05.2024 К съёмкам фантастического фильма «Риддик: Фурия» приступят 26 августа
- 06.05.2024 Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
- 06.05.2024 Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет
Вот это расклад !!
Когда читаю такие статьи, ждать становится ещё сложнее) Очень высокие ожидания от 3й части, сами виноваты, 2я часть задала очень высокую планку.
На этот раз постарался перевести статью полностью. За кадром остались лишь незначительные детали. Для тех, кто любит «полный формат», внизу страницы я вставил отсканированнные страницы. Читайте, наслаждайтесь!
@Ran спасибо!
Блин а я так надеялся на режим Наёмники(((, так как этот Резистанс полное говно которое я даже запускать не стану. Теперь хочу увидеть Немезиса в геймплеи, я жду.
Ох уж этот нос Немезиса...
Надеюсь это будут только отдельные эпизоды, а не всю игру такая хрень, иначе исследование локаций превратится в боль вместо удовольствия.
Вроде в статье был такой момент, что не будет выбора из двух вариантов, как было в оригинале.
И вот этого я не понял. Черви были не в больнице в оригинале. Вернее могли там рандомно появиться в одной из комнат, но чаще мы их встречали за пределами больницы же.
@Dim4ik наверное, имелось ввиду «не будут привязаны к одной локации / комнате», например больнице / помещению в ней. Короче, журналисты хотели узнать, будут ли они рядовыми врагами, но им не ответили.
Пока всё радует... Ух красота ждёт меня
Жаль что наемников не будет. В своё время очень много времени провёл за этим режимом. Вплоть до прохождения Николаем со спасением почти всех заложников (Брэд не по пути, он в подвале ресторана валяется))) )...Эх были времена...
А мне нравилось в наемниках Вескером играть помню... в какой-то части лупасил всех кулаком, на понтах паренек
Капком вырезали наёмников,странно мне очень нравились ,зачем вырезать то что другим нравится, ради того ,чтобы сделать по другому.Хотя в данном ремейке есть и другие преимущества,но не хотят Капком идеальную игру сделать,что то не хватает всегда,такое чувство что Японцы видят что игра получается слишком хорошая и намеренно её портят некачественным и ненужным контентом,или недоработками.
Все очень круто!! Блин, одно но: Михаила очень поменяли, на боцмана похож стал. Как по мне, оригинальная версия а-ля Тактаров была лучше, более русская что-ли. Ухмылка Николая в трейлере ну оч интригует: вот не могу сказать пока любо али нет, но именно что - люто интригует. Не понял пока его реинкарнацию.
@Evilman1996 да не парься;) смогут из этого режима оч вкусную вещь замутить, не думал? Типа, полноценные несколько мини-сценариев, без таймера, сюжетных и выпустить отдельным, пущай даже платным длц. Мне бы такой вариант зашёл. Во всяком случае, это было бы лучше этих ваших бесплатных ГОСТ Сурвайвлс из ре2ремэйк
Не понимаю нытья о наёмниках.
Я как самый ярый фанат классических серии Resident evil, этих наёмников запускал лишь 1 раз.
Посмотрел и больше никогда не запускал.
Хотя resident evil 3 Я наверное прошёл уже раз 70
Потому и не понимаешь
что то не вяжется друг с другом....
@PARSIVAL Да как же так? Там чтоб по разному потом проходить, нужно в наёмниках деньги копить и снарягу покупать. Именно так мы и делали, когда игра вышла.
Ну и сами наёмники та ещё тактическая задачка. Нужно довольно правильно прокладывать путь и подбирать правильные боеприпасы под правильных врагов. Данный режим очень сильно учит владению управлением и пониманию механик игры.
Дальнейшие реинкарнации этого режима не были настолько тактическими, превращась в обычный - отбейся от волн врагов.
А вот мне жаль, что в ремейк RE2 так и не попал режим Extreme Battle. В оригинале он был не очень проработан, и я надеялся на правки в ремейке.