Ремейк Resident Evil 3 не будет содержать альтернативных концовок
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Продюсер ремейка Resident Evil 3 Питер Фабиано сообщил Official PlayStation Magazine UK, что грядущее переиздание культового сурвайвал-хоррора не получит альтернативных концовок.
Поклонники оригинальной игры помнят, что в ходе прохождения тех или иных миссий разработчики предоставляли игроку выбор, в ходе чего он принимал решения, приводившие к новой последовательности действий. Именно они влияли на концовку, в ходе которой Джилл Валентайн сбегала из города, а также на судьбу некоего злодея (фанаты наверняка поймут, о чём идёт речь).
Тем не менее, на этот раз Capcom, похоже, собирается рассказать более линейную историю. Значит ли это, что мы больше не увидим возможность выбора действия, появляющуюся на экране в момент сражения с Немезисом (например, убежать Джилл или дать бой)? К сожалению, на этот вопрос пока нет ответа.
Ремейк Resident Evil 3 запланирован к выходу для PS4, Xbox One и PC на 3 апреля 2020 года. По слухам, следующей игрой в серии станет Resident Evil 8, а не ремейк Resident Evil Code: Veronica.
Читайте также: Специалисты по аниматронике создали копию головы Мимира из God of War
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ох, я помню альтернативные концовки в ре3.
Вас спасет Барри Бертон.
Вас спасет не Барри Бертон.
А это значит что теперь мы узнаем наверняка судьбу того самого злодея ;)
Если дать бой, подобрать с тела клюя, а потом забежать в здание, при этом не трогая немезиса, то и прохождение будет чуть иное.
Прикольные дополнительные штуки, но вот тот самый выбор на мосту, который и влиял на концовку мне всегда казался фигней
И так сойдет! (51% назовет игрой года)
Но зачем отказываться, разные концовки и условия их получения добавят же игре вариативности.
О, началось. Походу, игра будет линейная, о вариативности можно забыть. Различные концовки не из воздуха были, а зависели как раз от выбора.
я бы просто предпочел рандом в половине мест,или микс.
и никаких не надо выборов
@LeonStrife Потому что современные сценаристы не умеют в несколько концовок, да и зачем раздувать бюджет, если игру и такой купят.
А я так надеялся что в этой игре они развернутся с нелинейностью по полной.
Вообще все равно, главное чтобы все круто было сделано.
Оно и не надо
Уже хуже оригинала значит,странные ремейки -вырезают всё подряд по мелочам и нет,в двойке -вороны,осмотр объектов,параллельность геймплейная,сценарии,энтузиазм в дизайне локаций и т.д. по мелочи,а что тут уйдёт по ножницам?Как то они хотят с ограниченными средствами раздуть блокбастер.
Пусть лучше будет цельный и крепкий прямолинейный сюжет, чем вариативный, но полный условностей.
Полностью доверяю Capcom после RE2 Remake, особенно, если они сейчас таким образом подгоняют серию под наконец-то чёткий канон.
Возможно все альтернативные места и катсцены привяжут к общему сюжету тем самым расширят ее , темболее в оригинале данные развлетления ничего особого не давали и на концовку не влияли + эти самы развлетления просто повышали время прохождения оригинал ведь за 3-4 часа проходился , а ремейк будет на часов 10-12 так что эт думаю будет к лучшему , увяжут в одну сюжетку и норм.
Кстати я бы на месте кэпком, не взорвал бы город, ещё рано, можно очень хорошую игру, или даже игры сделать в городе енота...
У меня например в голове целая игра уже готова....
Поверьте она охренительная...
И как ты это увяжешь с ре4,5 и 6 гдет так или иначе фигурирует уничтоженый ракун сити ?
Эта нелинейность не на что не влияла кроме пары кат сцен и локаций .
@foguss1983
Я имею ввиду что кэпком должны переосмыслить Resident Evil.
4,5 и 6 говно а не игры классических resident evil... Я их никогда не считал играми серии Resident Evil.
Я их ненавижу, эти куски говна не имеют право на жизнь.
@Toxicity
"Полностью доверяю Capcom после RE2 Remake, особенно, если они сейчас таким образом подгоняют серию под наконец-то чёткий канон. "
А по канону Аннет была смертельно ранена Биркиным при встрече с Клэр или при встрече с Леоном?)
Ребят, а ничего, что Николай должен выживать по канону?
Лишь бы поныть