


Релиз Starfield ближе, чем нам кажется? Студия Тодда Говарда ищет специалистов для создания промо-роликов
- Комментарии
- Форум
-
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
15 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
17 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
22 -
Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
16 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
44
Официальный анонс научно-фантастической ролевой игры Starfield от компании Bethesda Softworks состоялся летом 2018 года, однако с тех пор авторы не делились никакими подробностями - разработка до сих пор окутана тайной. Однако, похоже, в скором времени ситуация может измениться. По крайней мере, на это намекает открытый список вакансий мэрилендского офиса Bethesda Game Studios, где трудится сам Тодд Говард и где сейчас кипит работа над Starfield и The Elder Scrolls VI.
Пользователи ресурса Reddit обратили внимание, что американская компания находится в поиске сотрудников, которые смогут создавать трейлеры и прочие промо-ролики. От кандидатов требуется наличие своего четкого визуального стиля, а также навыки видеомонтажа, работы с компьютерной графикой, разными форматами видео и опыт живой съемки. Отдельным плюсом отмечается умение захватывать впечатляющие игровые кадры, которые потом превратятся в захватывающий ролик.
Конечно, это вовсе не гарантирует, что Starfield будет представлена в скором времени, но подобная динамика все же может указывать, что компания готовится к началу продвижения проекта. Более того, команда Говарда обычно выпускает игры через несколько месяцев после полноценной презентации. Так было, например, с Fallout 4 и Fallout 76.
Как уже сообщалось ранее, сперва до релиза доберется Starfield, тогда как шестая часть "Свитков" выйдет на несколько лет позднее. Обе игры создаются для платформ следующего поколения.
В Starfield Bethesda хочет задать новый стандарт качества для жанра научно-фантастических RPG.
Читайте также: Один Swery65 и очень много игр - автор Deadly Premonition работает сразу над несколькими неанонсированными проектами.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 Анонсирована неофициальная русская озвучка Hades для ПК
- 15.06.2025 CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
- 15.06.2025 Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
Хочу чтобы она была партийной, как Mass Effect.
Но на Creation engine ;)
Лучше пусто подольше пилят. А то получится новый ф76.
Ау у них игры всегда выходили недоделанные, просто то, что ещё как-то приемлимо, совсем неприемлемо для мультиплеера, да и ни делали никогда раньше они мультиплеер. TESO делала совсем другая команда.
Ну понятно что к E3 началась подготовка, ждём трейлеров, может и геймплейной демонстрации, а там уже году к 2024 и TES6 выйдет, как раз можно будет взять на улучшенные версии консолей, они где то в это же время и появятся.
Переманить бы беседке сценаристов и дизайнеров из трилогии масс эффект.Надежды юношей питают...
Да, особенно Дэвид Гейдер сделает их лучше.
Не надо, пожалуйста
@lucretius ни в коем случае. Игры от Беседки - это всегда личное приключение, а не какие-то партии прописанные.
@SJey так Ф76 - бывший ДЛЦ-огрызок, делавшийся на коленке 3 калеками из студии. Это никак не влияет на разработчку обычных игр от Беседки.