Psychonauts: In the Rhombus of Ruin - еще один эксклюзив для PlayStation VR
-
Circana: ПК-геймеры сыграли большую роль в успехе Helldivers 2 от Sony
30 -
Снова в деревню: Инсайдер назвал место действия Resident Evil 9
3 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
162 -
"Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
115 -
Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
18
Приключенческая игра Psychonauts 2, анонс которой приятно удивил поклонников серии (ведь продолжения ждут уже десять лет!), является не единственным находящимся в разработке проектом во вселенной Тима Шейфера. На конференции PlayStation Experience 2015 была официально анонсирована Psychonauts: In the Rhombus of Ruin, заточенная под использование со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR.
Действие этой игры развернется в период между первой и второй частями Psychonauts. Раза принимают в команду Психонавтов, после чего он получает задание особой важности - спасти похищенного лидера. Это подразумевает собой перемещение в пространстве и активное использование пси-способностей протагониста.
Дополнительные подробности будут обнародованы позже.
Читайте также: Double Fine начала продажи фигурок по игре Psychonauts.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- 06.05.2024 Activision отказалась от создания ремейка Tony Hawk's Pro Skater 3+4 в пользу Call of Duty
- 06.05.2024 Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1
- 06.05.2024 В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли
- 06.05.2024 "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК
- 05.05.2024 ПК-версия Ghost of Tsushima не будет требовать привязки аккаунта PlayStation Network для одиночной кампании
Потому что в любом случае под ВР будут полуигры выпускать, а мощностей не хватит под нормальную графику. И сомневаюсь я про модуль к ПС4 - вы видели на ПС4 разъем хотя бы зандерболт? Это как мощность ПС4 можно приплюсовать к модулю? Через медленные ЮСБ? Потому может выйти, что графику будет обрабатывать только сам модуль, а ПС4 только выводить картинку, а какой в этом смысл тогда?
Да и сами посудите: сделать ААА проект под ВР - это еще большие денежные затраты. И это в эпоху инди-говна, где делаешь игру за 3 копейки и получаешь миллиарды с нее? Да никто не будет под ВР нормальные большие игры делать.
Попомните мои слова - будет игрушкой на время. Все уже наигрались в моушн-управление и в 3д - очередь за ВР
Мне 3D дома не нравится. 3D делает картинку объёмной вглубь, а для этого картинка должна быть на сколько видит глаз и ещё чуть-чуть, чтобы интересно было головой покрутить. Мой вывод - именно из-за этого провалилась вся затея - это работает только в кинотеатрах. Сажусь не дальше третьего ряда. Даже не знаю, что люди делают на задних рядах.
Чувак тролльнул и получил плюсцов ;)