36 Комментарии: 19

"Half-Life: Alyx - это только начало" - инсайдер поделился информацией о будущем Valve

Дата: 10.12.2019 11:23
16 15 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции

    9 28.03.2024 22:40 от LeonStrife
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril

Тайлер МакВикер, автор YouTube-канала Valve News Network, специализирующегося на новостях о знаменитой американской компании, выложил очередной ролик, в котором рассказал о внутренней кухне Valve и о том, к чему стоит готовиться поклонникам Гейба Ньюэлла. По словам МакВикера, анонс Half-Life: Alyx - это лишь первый отголосок серьезной динамики, которая прямо сейчас происходит в компании

На фоне столь ожидаемого анонса возвращения во вселенную Half-Life многие фанаты даже не обратили своего внимания на то, как именно Valve объявила о разработке VR-шутера. Компания, известная своими корпоративными тайнами и слабо налаженной коммуникацией с фанатами, внезапно оставляет хайп-пост в социальной сети Twitter, а вскоре после публикует полноценный трейлер новой разработки на YouTube. Такому нетипичному поведению, оказывается, есть объяснение.

Прежде руководящий состав внутри Valve активно придерживался идеи "информационного штиля". Сотрудникам запрещали не только рассказывать о своей работе в социальных сетях, но даже настоятельно рекомендовали свести все сторонние публикации к минимуму.

Релиз Half-Life: Alyx должен был произойти без какой-либо рекламной кампании или промо-материалов - в какой-то момент игра бы просто появилась в свободной продаже в Steam.

Однако за последние месяцы ситуация заметно изменилось. Valve закрепила свое присутствие в социальных сетях: теперь у компании есть несколько Twitter-страниц, получивших верификацию, где с завидной регулярностью публикуются информационные заметки как о сервисе Steam, так и о различных разработках Valve, вроде Counter-Strike: Global Offensive и Dota Underlords

Всю происходящую динамику внутри компании сложно отнести к заслуге определенного сотрудника, но МакВикер готов назвать одно имя. Кейси Эйчисон - одна из действующих ведущих The International, хорошая знакомая любому фанату знаменитого турнира. С недавних пор Эйчисон заняла полноценную позицию в Valve в качестве одного из специалистов отдела развития бизнеса и маркетинга, возглавив PR-отдел компании. МакВикер убежден, что именно с ее подачи в Valve произошли столь серьезные изменения.

В будущем, по словам блогера, компания станет еще более коммуникабельной и будет открыто комментировать отмененные проекты (и даже, возможно, судьбу Half-Life 3) и свои идеи, принимая во внимание отклики фанатов. А отправной точкой для этого может послужить документальный фильм The Final Hours of Half-Life: Alyx, созданный силами журналиста Джеффа Кейли, прямо сейчас активно готовящегося к церемонии The Game Awards 2019

В заключении Тайлер МакВикер, ссылаясь на свои источники, рассказал, что в Valve были ошеломлены поддержкой, которую получила Half-Life: Alyx. Столько однозначная положительная реакция укрепила веру компании в VR и дальнейшую разработку игр под этот формат. Все это должно поспособствовать тому, что в обозримом будущем Valve будет готова воскресить свои другие серии (вчера МакВикер заявил, что Left 4 Dead VR реальна) или же удивить игроков абсолютно новыми проектами.

По данным МакВикера, Valve также не ожидала повышенного спроса на шлем Valve Index, прогнозируя, что имеющихся запасов хватит надолго, однако их раскупили очень быстро после анонса Half-Life: Alyx, заставив компанию активировать производственный станок.

Блогер утверждает, что за последний месяц в Valve произошла серьезная трансформация. "Valve до анонса Alyx и после - разные компании", - отметил он.

Читайте также: Final Fantasy VII Remake не будет постоянным эксклюзивом PlayStation 4 - Square Enix уточнила сроки.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
Grantovich
Grantovich 134.88 10.12.2019 11:38 удалён
0

Ёжик - птица гордая, пока не пнёшь- не полетит....

Так же и с Габеном, пока Галёнкин со Свини не пнули, тот даже не зашевелил булками...

RussianGuyovich
RussianGuyovich 15.02 10.12.2019 11:40 удалён
1

Звучит как угроза...

Esperanza
Esperanza 5.12 10.12.2019 11:56 удалён
-2

взял и закопал окончательно халфу

San4ez
San4ez 24.02 10.12.2019 12:12 удалён
2

Они бы еще изоляцию у Сеги выкупили и сделали 2ю часть для ВР. Получился неплохой тако толчек ВР технологии. Одной игры совсем мало.

Lutojar
Lutojar 6.64 10.12.2019 12:29 удалён
0

@San4ez кстати да, там жалко заморозили вр версию. Да и Резидент7 неплохо бы выпустить уже наконец официально под стим вр (хотя там скорее всего эксклюзивное соглашение с сони)

Coolex
Coolex 97.5 10.12.2019 13:20 удалён
4

@Grantovich ну да, ведь Аликс за год склепали. 

Lutojar
Lutojar 6.64 10.12.2019 14:03 (изменен) удалён
2

@Grantovich сильно сомневаюсь что это хоть както появлияло на эти процессы - практически все обновы которые сейчас выкатывает валв начинались до того как появился егс.

Даже страшно сказать снижение процента с продаж (это когда валв снижает процент с 30 до 20 для успешных проектов) и то произошло шо появления УГстор.

Пока единственное чего реально добились Галёнкин со Свини - повышение концентрации лулзов когда они со словами "дермовые игры не смогут попасть в наш магазин" раз за разом покупают эксклюзивы типа Rune 2 или Шенму 3))

LexMercer
LexMercer 32.32 10.12.2019 14:11 удалён
1

В заключении Тайлер МакВикер, ссылаясь на свои источники, рассказал, что в Valve были ошеломлены поддержкой, которую получила Half-Life: Alyx. Столько однозначная положительная реакция укрепила веру компании в VR и дальнейшую разработку игр под этот формат. 

 

Реакция была на Half-Life, а не на виар.

Grantovich
Grantovich 134.88 10.12.2019 14:46 удалён
-1

@Grantovich ну да, ведь Аликс за год склепали. 

Инфе про ЭГС- как минимум 2 года.

inko-n
inko-n 4.18 10.12.2019 14:48 удалён
-2

Какое же бездарное руководство в Valve.

inko-n
inko-n 4.18 10.12.2019 14:55 удалён
0

Исходя из всех возможных источников стало понятно, что Valve долгое время не могла понять куда направить серию Half-Life, результатом чего стал постепенный отток сотрудников. Когда стало совсем всё плохо, Гейб проснулся и понял, надо что то срочно делать, но работать не кому. Пришлось купить campo santo усилиями которой и разрабатывается Алекс, но даже PR отдела не было, так же пришлось нанять и всё зашевелилось. Мне кажется это просто эпик феил Гейба как руководителя. И пройдёт ещё 10 лет прежде чем до них дойдет, что хотят игроки.  

Coolex
Coolex 97.5 10.12.2019 15:38 (изменен) удалён
3

@Grantovich инфе про изъятие игр из Стима за месяц до их выхода тоже 2 года? Хватит везде видеть руку Крем... Галенкина. Валв давно шли к ВР, как и Стим постоянно развивался.

Grantovich
Grantovich 134.88 10.12.2019 16:07 удалён
-4

@Grantovich инфе про изъятие игр из Стима за месяц до их выхода тоже 2 года? Хватит везде видеть руку Крем... Галенкина. Валв давно шли к ВР, как и Стим постоянно развивался.

Хватит жирного защищать, он должен был выпустить ёп3/хл3 ещё до 2012 года, его если б не разбудили конкуренты- спал бы дальше, в ус не дул.

Coolex
Coolex 97.5 10.12.2019 16:22 удалён
4

@Grantovich он никому ничего не должен, как и я никого не защищаю, просто ты откровенную чушь несешь. 

Lutojar
Lutojar 6.64 10.12.2019 16:38 удалён
0

@Grantovich инфе про изъятие игр из Стима за месяц до их выхода тоже 2 года?

 

вапще в случае с метро там было чтото типа чуть больше чем за неделю до выхода )))

у некоторых нелады с математикой Халф начинали делать 4 года назад - тогда не то что эпикстора небыло - сами эик были практически банкротами и распродавались китайцам по частям

Grantovich
Grantovich 134.88 10.12.2019 17:16 удалён
0

@Grantovich инфе про изъятие игр из Стима за месяц до их выхода тоже 2 года?

 

вапще в случае с метро там было чтото типа чуть больше чем за неделю до выхода )))

у некоторых нелады с математикой Халф начинали делать 4 года назад - тогда не то что эпикстора небыло - сами эик были практически банкротами и распродавались китайцам по частям

Это тебе Габен нашептал, что он 4 года корпел не покладая рук над новой халфой? Он сейчас много чего может рассказать. В валв там палкой в попе ковырялись, толком ничего не делая... Пока конкуренты не начали насождать.

Xize
Xize 99.61 10.12.2019 19:35 удалён
0

@Grantovich Они начали активно пушить VR в 2015, как раз 4 года назад. Сперва запилили фреймворк и тулзы (На которых и по сей день весь VR держится), годом позже выпустили совместно с HTC свой шлем и The Lab, игру-технодемку демонстрирующую возможности технологии.

Никто бы не стал пилить всю эту инфраструктуру и реально продвинутую демку если бы у них не было планов выпустить на их основе полноценную игру. Я уж молчу про слухи о ВР халве гулявшие годами.

Coolex
Coolex 97.5 10.12.2019 19:35 удалён
0
Это тебе Габен нашептал, что он 4 года корпел не покладая рук над новой халфой? Он сейчас много чего может рассказать.

И только Мистеру Кроссхер все известно лучше всех, в особенности самого Габена. И да, не 4 года, идея зародилась в 2016, разработку подтвердили в 2017, так что как минимум 2-3 года, к релизу может и стукнет 4. Сделать 15-часовую игру - это тебе не прицел убрать. 

SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 10.12.2019 20:38 удалён
0
Это тебе Габен нашептал, что он 4 года корпел не покладая рук над новой халфой? Он сейчас много чего может рассказать.

И только Мистеру Кроссхер все известно лучше всех, в особенности самого Габена. И да, не 4 года, идея зародилась в 2016, разработку подтвердили в 2017, так что как минимум 2-3 года, к релизу может и стукнет 4. Сделать 15-часовую игру - это тебе не прицел убрать. 

Сами Валв же вроде говорили, что разработка длится 4.5 года

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!