"Half-Life: Alyx - это только начало" - инсайдер поделился информацией о будущем Valve
-
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
16 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
6 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
19 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
12 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5
Тайлер МакВикер, автор YouTube-канала Valve News Network, специализирующегося на новостях о знаменитой американской компании, выложил очередной ролик, в котором рассказал о внутренней кухне Valve и о том, к чему стоит готовиться поклонникам Гейба Ньюэлла. По словам МакВикера, анонс Half-Life: Alyx - это лишь первый отголосок серьезной динамики, которая прямо сейчас происходит в компании.
На фоне столь ожидаемого анонса возвращения во вселенную Half-Life многие фанаты даже не обратили своего внимания на то, как именно Valve объявила о разработке VR-шутера. Компания, известная своими корпоративными тайнами и слабо налаженной коммуникацией с фанатами, внезапно оставляет хайп-пост в социальной сети Twitter, а вскоре после публикует полноценный трейлер новой разработки на YouTube. Такому нетипичному поведению, оказывается, есть объяснение.
Прежде руководящий состав внутри Valve активно придерживался идеи "информационного штиля". Сотрудникам запрещали не только рассказывать о своей работе в социальных сетях, но даже настоятельно рекомендовали свести все сторонние публикации к минимуму.
Релиз Half-Life: Alyx должен был произойти без какой-либо рекламной кампании или промо-материалов - в какой-то момент игра бы просто появилась в свободной продаже в Steam.
Однако за последние месяцы ситуация заметно изменилось. Valve закрепила свое присутствие в социальных сетях: теперь у компании есть несколько Twitter-страниц, получивших верификацию, где с завидной регулярностью публикуются информационные заметки как о сервисе Steam, так и о различных разработках Valve, вроде Counter-Strike: Global Offensive и Dota Underlords.
Всю происходящую динамику внутри компании сложно отнести к заслуге определенного сотрудника, но МакВикер готов назвать одно имя. Кейси Эйчисон - одна из действующих ведущих The International, хорошая знакомая любому фанату знаменитого турнира. С недавних пор Эйчисон заняла полноценную позицию в Valve в качестве одного из специалистов отдела развития бизнеса и маркетинга, возглавив PR-отдел компании. МакВикер убежден, что именно с ее подачи в Valve произошли столь серьезные изменения.
В будущем, по словам блогера, компания станет еще более коммуникабельной и будет открыто комментировать отмененные проекты (и даже, возможно, судьбу Half-Life 3) и свои идеи, принимая во внимание отклики фанатов. А отправной точкой для этого может послужить документальный фильм The Final Hours of Half-Life: Alyx, созданный силами журналиста Джеффа Кейли, прямо сейчас активно готовящегося к церемонии The Game Awards 2019.
В заключении Тайлер МакВикер, ссылаясь на свои источники, рассказал, что в Valve были ошеломлены поддержкой, которую получила Half-Life: Alyx. Столько однозначная положительная реакция укрепила веру компании в VR и дальнейшую разработку игр под этот формат. Все это должно поспособствовать тому, что в обозримом будущем Valve будет готова воскресить свои другие серии (вчера МакВикер заявил, что Left 4 Dead VR реальна) или же удивить игроков абсолютно новыми проектами.
По данным МакВикера, Valve также не ожидала повышенного спроса на шлем Valve Index, прогнозируя, что имеющихся запасов хватит надолго, однако их раскупили очень быстро после анонса Half-Life: Alyx, заставив компанию активировать производственный станок.
Блогер утверждает, что за последний месяц в Valve произошла серьезная трансформация. "Valve до анонса Alyx и после - разные компании", - отметил он.
Читайте также: Final Fantasy VII Remake не будет постоянным эксклюзивом PlayStation 4 - Square Enix уточнила сроки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Ёжик - птица гордая, пока не пнёшь- не полетит....
Так же и с Габеном, пока Галёнкин со Свини не пнули, тот даже не зашевелил булками...
Звучит как угроза...
взял и закопал окончательно халфу
Они бы еще изоляцию у Сеги выкупили и сделали 2ю часть для ВР. Получился неплохой тако толчек ВР технологии. Одной игры совсем мало.
@San4ez кстати да, там жалко заморозили вр версию. Да и Резидент7 неплохо бы выпустить уже наконец официально под стим вр (хотя там скорее всего эксклюзивное соглашение с сони)
@Grantovich ну да, ведь Аликс за год склепали.
@Grantovich сильно сомневаюсь что это хоть както появлияло на эти процессы - практически все обновы которые сейчас выкатывает валв начинались до того как появился егс.
Даже страшно сказать снижение процента с продаж (это когда валв снижает процент с 30 до 20 для успешных проектов) и то произошло шо появления УГстор.
Пока единственное чего реально добились Галёнкин со Свини - повышение концентрации лулзов когда они со словами "дермовые игры не смогут попасть в наш магазин" раз за разом покупают эксклюзивы типа Rune 2 или Шенму 3))
Реакция была на Half-Life, а не на виар.
Инфе про ЭГС- как минимум 2 года.
Какое же бездарное руководство в Valve.
Исходя из всех возможных источников стало понятно, что Valve долгое время не могла понять куда направить серию Half-Life, результатом чего стал постепенный отток сотрудников. Когда стало совсем всё плохо, Гейб проснулся и понял, надо что то срочно делать, но работать не кому. Пришлось купить campo santo усилиями которой и разрабатывается Алекс, но даже PR отдела не было, так же пришлось нанять и всё зашевелилось. Мне кажется это просто эпик феил Гейба как руководителя. И пройдёт ещё 10 лет прежде чем до них дойдет, что хотят игроки.
@Grantovich инфе про изъятие игр из Стима за месяц до их выхода тоже 2 года? Хватит везде видеть руку Крем... Галенкина. Валв давно шли к ВР, как и Стим постоянно развивался.
Хватит жирного защищать, он должен был выпустить ёп3/хл3 ещё до 2012 года, его если б не разбудили конкуренты- спал бы дальше, в ус не дул.
@Grantovich он никому ничего не должен, как и я никого не защищаю, просто ты откровенную чушь несешь.
вапще в случае с метро там было чтото типа чуть больше чем за неделю до выхода )))
у некоторых нелады с математикой Халф начинали делать 4 года назад - тогда не то что эпикстора небыло - сами эик были практически банкротами и распродавались китайцам по частям
Это тебе Габен нашептал, что он 4 года корпел не покладая рук над новой халфой? Он сейчас много чего может рассказать. В валв там палкой в попе ковырялись, толком ничего не делая... Пока конкуренты не начали насождать.
@Grantovich Они начали активно пушить VR в 2015, как раз 4 года назад. Сперва запилили фреймворк и тулзы (На которых и по сей день весь VR держится), годом позже выпустили совместно с HTC свой шлем и The Lab, игру-технодемку демонстрирующую возможности технологии.
Никто бы не стал пилить всю эту инфраструктуру и реально продвинутую демку если бы у них не было планов выпустить на их основе полноценную игру. Я уж молчу про слухи о ВР халве гулявшие годами.
И только Мистеру Кроссхер все известно лучше всех, в особенности самого Габена. И да, не 4 года, идея зародилась в 2016, разработку подтвердили в 2017, так что как минимум 2-3 года, к релизу может и стукнет 4. Сделать 15-часовую игру - это тебе не прицел убрать.
Сами Валв же вроде говорили, что разработка длится 4.5 года