


Названы самые продаваемые файтинги поколения в США на консолях - Tekken 7, SoulCalibur VI и Street Fighter V не попали в списки
- Комментарии
- Форум
-
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
36 -
Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
14 -
"Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
23 -
Dragon Quest XII будет великолепной JRPG — скорее всего, выйдет на Nintendo Switch 2
16 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
11
Аналитик компании NPD Group Мэтт Пискателла поделился списком самых продаваемых файтингов на консолях текущего поколения. Среди пользователей PlayStation 4 и Xbox One фаворитами стали игры серии Mortal Kombat и Injustice, тогда как на Nintendo Switch балом правит Super Smash Bros. Ultimate.
Японские Tekken 7, SoulCalibur VI, Dead or Alive 6 и Street Fighter V не смогли пробиться ни в один из представленных ниже ТОП-5 списков. Они уступили по продажам Dragon Ball FighterZ и Dragon Ball Xenoverse.
Самые успешные файтинги на PlayStation 4:
- Mortal Kombat X
- Mortal Kombat 11
- Injustice 2
- Dragon Ball FighterZ
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Nintendo Switch:
- Super Smash Bros. Ultimate
- Pokken Tournament DX
- ARMS
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
Самые успешные файтинги на Xbox One:
- Mortal Kombat X
- Injustice 2
- Mortal Kombat 11
- Dragon Ball Xenoverse 2
- Dragon Ball Xenoverse
Ранее Мэт Пискателла назвал 2019 год лучшим для файтингов за долгое время с точки зрения общей выручки от продаж на американском рынке. Основной рост обеспечили Super Smash Bros. Ultimate и Mortal Kombat 11.
Серии Super Smash Bros. и Mortal Kombat в целом лидируют по популярности в США - остальные, по данным Пискателлы, заметно от них отстают.
Читайте также: Хидео Кодзима набрал миллион подписчиков в Instagram.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
- 13.05.2025 Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War
- 13.05.2025 Второй сезон Fallout стартует в декабре — сериал уже продлили на третий сезон
- 13.05.2025 "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор
- 13.05.2025 Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой
- 13.05.2025 Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида назвал свой самый ожидаемый эксклюзив Nintendo Switch 2
Потому что может Намко пора перестать экономить и добавить в их файтинги еще и современный графоний с заставками, не?... Оба Т7 и СК6 выглядят как что-то прямиком из 2010.
Ты реально думаешь, что дело не в пиаре?
И заставки в Теккене есть, да такие, что игра под 80 ГБ весит. Лучше бы их не было)
Вот СК6 норм, всего 15 ГБ занимает. И имеет приятную графику и офигенный геймплей.
МК крут!!!
Очень приятно, что мк10 находится выше мк11, поскольку я, как фанат серии из начала 90, который кайфовал даже от периода ps2, считаю мк11 со всем этим сюжетом, изменениями лора, био персонажей, их стилистики и синего скорпиона с желтым саб-зиро, не каноном.
Незеры как всегда показали кто тут истинные Элдер Годс. =)
@Dim4ik в ск6 графон устаревший даже на про
Дико плюсую.
Претензии только к полигонам у персонажей, то есть на интро, аутро и при CE это печалит. А так, те же арены проработаны отлично с кучей деталей, хотя хотелось бы чтоб более "живые" были как арена из Нира, чтобы там что-то двигалось и активно менялось.
Во-первых: МК11 вышел недавно.
А во-вторых: геймплей решает и МК11, когда её допилят, далеко позади оставит МКХ в этом аспекте.
Обидно за Tekken 7, SoulCalibur VI и Street Fighter V - лучшие файтинги поколения и в топ 5 по продажам не попали.
Почему обидно? Их продажи полностью удовлетворяют издательство. Теккен 7 продаётся гораздо лучше Тага 2, а СК6 не помню как в сравнении с пятёрочкой, но игру так развивают, что, кажется всё хорошо.
За СФ5 особо не слежу, но разве с этим там всё плохо?
Рад за Мортал с Инджастисом-NetherRealm настоящие бати!
Но с другой стороны,обидно за культовые Теккен и Стрит Файтер 5.Чет люди перестали ценить класические серии.
Ещё одному обидно.
За GG вам тоже обидно?
всё верно
А где опять новости по МК? Появилась же Синдел! Очень крутая тётка)
он там находится только потому, что вышел на 4 года раньше
я не стал играть в Т7 просто потому, что Теккен превратился вдруг в цирк с конями, где какие-то фрики, лольки и прочие вампиры пуляются фаерболами во все поля, колдуют и всякое такое прочее. Да, Теккен никогда не был реалистичным, всякие яркие эффекты, Йошимицу и всякое такое прочее. Но до определенного предела, какие-то сверхсилы показывали по большей части боссы и клан Мишима, которые в общем-то и есть боссы. Да и там условные такие силы были, в той же 3 части, а теперь... это не тот Теккен, который я помню.
Вот тебе и тейкен, пилять)
Чем больше играю в МК (а я фанат с уже 20 лет), тем больше он меня разочаровывает. МК11 с потерей динамики очень теряет в реиграбельности. Т7 геймплея выше похвал. НО, у обеих игр одна и та же проблема— ущербный контент.
@Hunta Лол, ну чушь. Прожектайлы в игре только у пары чаров, которые не являются Теккенскими персами. Упор всегда будет на сам бой, а не дистанцию. Это самый глубокий по механике файтинг на данный момент.