Eurogamer: Sony предоставила разработчикам игр для PS4 больше ресурсов CPU
-
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
8 -
Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
26 -
Инсайдер: Resident Evil 9 анонсируют скоро, релиз возможен в январе 2025 года
62 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
152 -
Обошла Spider-Man 2 и God of War Ragnarok: Stellar Blade — самая высокооцененная пользователями Metacritic игра для PlayStation 5
19
Архитектура железа PlayStation 4 устроена так, что подразумевает больший упор на вычислительную мощь GPU, нежели CPU, в результате чего некоторые игры используют потенциал консоли не в полную силу. Это именно та область, где Xbox One имеет некоторое преимущество перед консолью от Sony. Вдобавок ко всему, два ядра процессора PlayStation 4 зарезервированы под использование операционной системой. Ранее в этом году, Microsoft разблокировала большую часть вычислительных ресурсов седьмого ядра CPU, а теперь этому примеру последовала и Sony.
Данная информация была раскрыта ночью в пятницу на форуме Beyond3D, где в описании к обновлению программного решения по обработке аудио FMOD было упомянуто следующее:
- PS4 - Added FMOD_THREAD_CORE6 to allow access to the newly unlocked 7th core. (добавлен FMOD_THREAD_CORE6 для получения доступа к недавно разблокированному седьмому ядру)
Получается, что опираться нам приходилось только на один источник, хоть и вполне достоверный. На этих выходных мы связались с некоторыми нашими партнерами и теперь можем подтвердить, что ядро номер 6 (Core 6) действительно было разблокировано и предоставлено на пользование разработчикам. Однако, здесь следует уточнить пару моментов. Во-первых, уже вышедшие игры наверняка не смогут использовать дополнительные ресурсы CPU, если только сам разработчик не выпустит специальный патч, в котором изменит исходный код соответствующим образом. Во-вторых, остается открытым вопрос о том, какую именно часть вычислительных ресурсов ядра смогут использовать разработчики. Когда Microsoft разблокировала седьмое ядро, количество дополнительного процессорного времени, которое можно было использовать, варьировалось в зависимости от текущих запросов операционнной системы. К примеру, при использовании голосовых команд, ОС резервировала до 50% ресурсов ядра.
На данный момент не совсем ясно, каковы условия использования ядра применимо к ситуации с PlayStation 4, однако один из источников утверждает, что Razor, - инструмент по отладке и анализированию использования ресурсов PlayStation 4, - "разделяет использование данного ядра на пользовательское и системное", что подразумевает ситуацию, схожую с консолью от Microsoft, где вычислительные ресурсы ядра определенным образом распределяются между разработчиками и операционной системой.
В общем и целом, это отличные новости. В системе, где каждый такт CPU на вес золота, чем больше их будет у разработчиков, тем лучше. Мы попросили Sony прокомментировать данную ситуацию, поэтому если мы получим новую информацию, касающуюся использования ресурсов ядра, то непременно ею поделимся в самое ближайшее время.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
правда все еще жду повышение частот/множителей
гласное, что бы от этого был толк в итоге.
что за старые песни про отсутствие игорей ?
Мне лично игорей хватает, даже не все могу себе позволить по фуллпрайсу, но покупаю во время скидок...
отвечая на вопрос
Жду повышения частот и как следствие увеличение производительности
на правах сарказма и шутки=)
в свое время майки ХУАНУ подняли частоту на 150 мгц.
говорили что прирост около 10%
Это было сделано за несколько месяцев до релиза консоли + повысили частоту GPU на 50 Мгц.
майки же не меняли APU, они просто повысили частоты на уже готовых процессорах
то есть изначально начали производство чипов, а уже потом подкрутили тактовую частоту
лол ))