Google Stadia «потребляет» более 100 МБ в минуту при игре в разрешении 1080p
47 Комментарии: 45

Google Stadia «потребляет» более 100 МБ в минуту при игре в разрешении 1080p

Автор: Rakot
Дата: 20.11.2019 06:00
37 7 2 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    43 29.03.2024 09:21 от Sanchez
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    13 29.03.2024 09:12 от Concentrat
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    12 29.03.2024 09:12 от razore3rus
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    59 29.03.2024 09:02 от Tarkov-Vlad

Stadia вышла, а значит настало время провести небольшой технический эксперимент, в частности узнать, сколько трафика потребляет стриминговый сервис Google. Компания предупреждает, что для работоспособности может потребоваться прогнать от 4,5 до 20 ГБ данных в час. При этом представленный диапазон зависит от качества выводимой картинки.

Сотрудники издания VentureBeat решили не верить Google на слово и самостоятельно протестировать новинку. Отследить трафик оказалось довольно сложной задачей, поэтому журналисты решили подключить Chromecast Ultra и контроллер Stadia к своему телефону, используемому в качестве точки доступа. С помощью встроенного в операционную систему Android трекера данных получилось подсчитать, какое количество информации «съедает» Stadia. Проблема заключалась в том, что сотрудникам издания пришлось довольствоваться лишь изображением в разрешении 1080p вместо 4K, получаемом при широкополосном соединении.

Результат при игре в Red Dead Redemption 2 с картинкой 1080p / 60 FPS:

  • Продолжительность игры: 13 минут
  • Количество использованных данных: 1,55 ГБ
  • Количество использованных данных в минуту: 119 МБ
  • Приблизительное количество используемых данных в час: 7,14 ГБ

Также расчёты показывают, что для прохождения одной лишь сюжетной линии Red Dead Redemption 2 потребуется скачать более 335 ГБ данных. Опять же, игра запускается в 1080p / 60 FPS. На 4K трафика, как минимум, уйдёт вдвое больше.

Для сравнения, дистрибутив версии игры для ПК занимает приблизительно 150 ГБ. Это намного меньше представленных выше данных. Всё же потоковая передача требует работы с большими объёмами информации.

Релиз Stadia состоялся 19 ноября 2019 года. В России стриминговый сервис Google пока официально представлен не был.

Читайте также: «Забудьте о консолях» - пёс ищет стриминговый сервис в релизном трейлере Google Stadia

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gaiver
Gaiver 69.73 20.11.2019 06:33 (изменен) удалён
18

Гугловые облака мало того, что на смартфонах жрут по-конски трафик, так судя по обзорам там еще и по мобильному интернету(да и по вафле) соединение на уровне говна, что сразу отметает единственно-возможную аудиторию в виде казуалов с мобилками и путешественников, и это при том, что тестировалось практически в идеальных условиях с дата-центрами в городе.

Для более-менее комфортной игры нужен ПК, соединение по LAN, качественный интернет, подписка, по 60 бакинских за бородатые игры, которые уже по двадцатке раздавали кучу раз (и доверить свою библиотеку и деньги очередной игрушке гугла, которую они могут прикрыть в любой момент, как и сотни других), вот только вопрос, на кой хрен тогда людям сдались облака лысого и реймонд, если всё это в совокупности даже за один сраный год выйдет дороже, чем взять консоль с дисками(можно еще и БУ, выйдет совсем копейки), пройти всё что интересует без лагов и потом слить всё это так же на БУ рынке, раз так не хочется переплачивать лишнего?

 

Nexikus
Nexikus 64.47 20.11.2019 08:45 удалён
10

@LostGhost Его всегда, в последнее время смешно смотреть. Полный проплаченный неадекват...

Комментарии (45)
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 20.11.2019 15:02 удалён
0
Я живу в Нидерландах и здесь безлимитный быстрый интернет дома - это стандарт.

Тут скорее в ценнике вопрос - он в Еврозоне несравнимо выше, чем в странах бывшего союза, у меня стабильные 100 мбит/с анлим - 7 евро в месяц. А у вас?

AlexSoya
AlexSoya 16.97 20.11.2019 16:26 удалён
0

@Nai1inDaAss у меня сейчас анлим 250 мбит/с входящий, 25 мбит/с исходящий за 56 евро в месяц. 7 евро за 100 мбит/с это вообще шик.

LostGhost
LostGhost 104.29 20.11.2019 19:02 удалён
1

@LostGhost Тоже вспомнил Тоху жирного, как он нахваливал стадию. Вообще что нибудь, из того что он наванговал, сбылось)?

я думаю нет )))  Но это же Антоха

Pops
Pops 1.62 20.11.2019 22:20 удалён
0

onlive и то лучше был и бесплатен

Pops
Pops 1.62 20.11.2019 22:21 удалён
0

у конкурентов намного лучше облака

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!