Google Stadia «потребляет» более 100 МБ в минуту при игре в разрешении 1080p
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
32 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
25 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
17 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
27 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
7
Stadia вышла, а значит настало время провести небольшой технический эксперимент, в частности узнать, сколько трафика потребляет стриминговый сервис Google. Компания предупреждает, что для работоспособности может потребоваться прогнать от 4,5 до 20 ГБ данных в час. При этом представленный диапазон зависит от качества выводимой картинки.
Сотрудники издания VentureBeat решили не верить Google на слово и самостоятельно протестировать новинку. Отследить трафик оказалось довольно сложной задачей, поэтому журналисты решили подключить Chromecast Ultra и контроллер Stadia к своему телефону, используемому в качестве точки доступа. С помощью встроенного в операционную систему Android трекера данных получилось подсчитать, какое количество информации «съедает» Stadia. Проблема заключалась в том, что сотрудникам издания пришлось довольствоваться лишь изображением в разрешении 1080p вместо 4K, получаемом при широкополосном соединении.
Результат при игре в Red Dead Redemption 2 с картинкой 1080p / 60 FPS:
- Продолжительность игры: 13 минут
- Количество использованных данных: 1,55 ГБ
- Количество использованных данных в минуту: 119 МБ
- Приблизительное количество используемых данных в час: 7,14 ГБ
Также расчёты показывают, что для прохождения одной лишь сюжетной линии Red Dead Redemption 2 потребуется скачать более 335 ГБ данных. Опять же, игра запускается в 1080p / 60 FPS. На 4K трафика, как минимум, уйдёт вдвое больше.
Для сравнения, дистрибутив версии игры для ПК занимает приблизительно 150 ГБ. Это намного меньше представленных выше данных. Всё же потоковая передача требует работы с большими объёмами информации.
Релиз Stadia состоялся 19 ноября 2019 года. В России стриминговый сервис Google пока официально представлен не был.
Читайте также: «Забудьте о консолях» - пёс ищет стриминговый сервис в релизном трейлере Google Stadia
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
Гугловые облака мало того, что на смартфонах жрут по-конски трафик, так судя по обзорам там еще и по мобильному интернету(да и по вафле) соединение на уровне говна, что сразу отметает единственно-возможную аудиторию в виде казуалов с мобилками и путешественников, и это при том, что тестировалось практически в идеальных условиях с дата-центрами в городе.
Для более-менее комфортной игры нужен ПК, соединение по LAN, качественный интернет, подписка, по 60 бакинских за бородатые игры, которые уже по двадцатке раздавали кучу раз (и доверить свою библиотеку и деньги очередной игрушке гугла, которую они могут прикрыть в любой момент, как и сотни других), вот только вопрос, на кой хрен тогда людям сдались облака лысого и реймонд, если всё это в совокупности даже за один сраный год выйдет дороже, чем взять консоль с дисками(можно еще и БУ, выйдет совсем копейки), пройти всё что интересует без лагов и потом слить всё это так же на БУ рынке, раз так не хочется переплачивать лишнего?
@LostGhost Его всегда, в последнее время смешно смотреть. Полный проплаченный неадекват...
Тут скорее в ценнике вопрос - он в Еврозоне несравнимо выше, чем в странах бывшего союза, у меня стабильные 100 мбит/с анлим - 7 евро в месяц. А у вас?
@Nai1inDaAss у меня сейчас анлим 250 мбит/с входящий, 25 мбит/с исходящий за 56 евро в месяц. 7 евро за 100 мбит/с это вообще шик.
я думаю нет ))) Но это же Антоха
onlive и то лучше был и бесплатен
у конкурентов намного лучше облака