"Мы прислушиваемся к своим фанатам" - Microsoft о конкуренции с PlayStation 5, отмене Scalebound и новых играх Ninja Theory
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
10 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
4 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
37 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55
Анонс мультиплеерного проекта Bleeding Edge удивил многих фанатов Ninja Theory, однако, как оказалось, нетипичный для команды проект находился в активной стадии разработки задолго до заключения партнерства с Microsoft. В недавнем интервью изданию Kotaku Аарон Гринберг из Microsoft заверил, что сейчас Ninja Theory работает и над другими играми.
"Важно понимать, что в рамках одной студии одновременно существует несколько творческих руководителей, и все они могут трудиться над разными вещами. Вот возьмем Hellblade, например. Ее разработкой руководил Тамим Антониадес. Прямо сейчас он работает над своей следующей игрой, даже несколькими играми, о которых мы пока не рассказывали. Но в студии также есть и Рани Такер, приложившая руку к созданию DMC: Devil May Cry, именно она сейчас возглавляет разработку Bleeding Edge. Мы очень поддерживаем все эти начинания".
Гринберг прокомментировал и заметный фокус Microsoft на свой сервиc Xbox Game Pass, который активно развивается и привлекает все больше игроков.
Когда журналист упомянул наличие у конкурентов таких громких ААА-игр, как Death Stranding, глава маркетингового отделения Xbox подчеркнул, что активная поддержка Xbox Game Pass вовсе не означает, что компания решила отказаться от крупных и дорогих релизов. В пример он привел Gears 5.
"Мы работаем сразу в двух направлениях. Gears 5 стала для нас очень важным тайтлом, это самая большая игра в сериале. Она смогла получить 86 баллов на Metacritic, то есть заслужила доверие критиков, мы очень довольны. Но мы двигаемся навстречу и новым проектам. Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят".
Высказался Гринберг и о PlayStation 5, которая постепенно обрастает все большим количеством подробностей. Он сказал, что Microsoft приставка конкурентов не страшна - команда Xbox продолжает уверенно развиваться по своему пути.
"PlayStation 5 нас никак не смущает. Мы ориентируемся на наших клиентов, а не на конкуренцию. У Sony отличная компания, очень крепкий бренд, они уверенные игроки рынка, и мы их очень уважаем.
Но одновременно с этим мы не хотим принижать свои заслуги. Мы создали самую мощную игровую консоль в мире. После приобретения разных студий под нашим крылом собралась самая крупная команда внутренних разработчиков. Мы продолжаем работать над инновационными проектами, вроде сервиса xCloud. Партнерство с японскими командами позволяет нам дарить игрокам еще больше разнообразного контента, будь то серии Yakuza, Final Fantasy или Kingdom Hearts, все из которых в скором времени появятся на Xbox. И все это благодаря тому, что мы прислушиваемся в фанатам и активно работаем над реализацией подобных запросов".
Вспомнили в интервью и про Scalebound - отмененный ролевой экшен от студии PlatinumGames. По мнению многих журналистов, таких уникальных эксклюзивных японских проектов Xbox катастрофически не хватает.
"Понимаете, я лично работал с их командой, лично работал с Хидеки Камией. Однако иногда бывает так, что у вас есть хороший рецепт, правильные ингредиенты, но конечный результат все равно не оправдывает ожиданий. Такое и в киноиндустрии случается. Случается редко, но со Scalebound именно так и вышло, игра просто не получалась такой, какой мы ее хотели видеть. Но к команде разработчиков у нас все равно огромное уважение. Есть причины, по которым мы тогда обратились именно к ним, и я надеюсь, что в будущем наши отношения не испортятся. К сожалению, не каждая игра, не каждый проект получается довести до релиза по изначальному плану. К счастью, это редкая ситуация.
Комментируя отмену игр в целом, Гринберг сказал следующее:
"В какой-то момент, ваш проект представляет из себя только набор одних идей. Этих идей можно быть очень много, часть из них заведомо обречены на провал. Потом вы двигаетесь дальше, переходите в стадию раннего производства, и там вам уже приходится приводить проект в надлежащий вид, ставить определенные рамки. Какие-то идеи прекращают быть исключительно идеями и начинают постепенно превращаться в реальные концепции.
А потом производство запускается полным ходом, начинается настоящая работа. Если ваш проект дожил до этого момента, то вряд ли его отменят. При этом мой опыт подсказывает, что и такие случаи все равно бывают. Я считаю так: если вы подходите к разработке ответственно, вместе с хорошей командой, внимательно продумываете все аспекты работы, берете в расчет интересы игроков, то вашей игре ничего грозит".
Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
*Смотрит на Bleeding Edge, Grounded, Entwind"
Дааааа... ?
Даёшь DMC2 от Ninja Theory!)
"Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят"
@Supersonic Это надо Капком, НТ и Майкам между собой договориться, мне кажется, оно выльется в ненужный никому из них гемор. Но вообще, было бы действительно неплохо, если DmC бы существовал одновременно с основной серией.
Прислушиваемся, фокусируемся, заявляем о важности... В общем, работают ребята.
@Dragn лучше читал внимателеней новость
Тото онн и видно
Было бы круто увидеть в недалёком будущем DMC2, это одна из моих любимых частей серии.
dontnod уже не трудится над вот этим?
@JonnyRu эту игру они создают для Focus Home, а Tell Me Why для Microsoft. У них много проектов в разработке.
Трудятся наверняка, у них не одна команда (как минимум одна ещё Бамке делает Twin Mirror).
хахахаха!
Идеально...какое же позорище.
Грустно((
Майки опять балоболят. Нет веры в их "эксклюзивы" и "дорогие" игры.
У хидео кодзимы тоже были идеи, и сони дала ему свободу.
И получилась ГОТИ
@Megalocyte игра вышла!
Такое и в игровой индустрии случается, но там где Sony тянет проект до конца и выпускает его, майкам проще отменить(про то что это сказалось на здоровье Хидеки Камии о чём были новости уж молчу), оправдывая это оставшейся "сильнейшей линейкой" в виде Sea of Thives, State of Decay 2 и Crackdown 3. Ну собственно прошлый год показал силу данной линейки...
Осенью вышло 2 игры с оценкой 86 на мере. Как определим какая из них стала игрой года?
@Supersonic права на DMC у капком .