26 Комментарии: 22

"Мы прислушиваемся к своим фанатам" - Microsoft о конкуренции с PlayStation 5, отмене Scalebound и новых играх Ninja Theory

Автор: SomeRetard
Дата: 19.11.2019 16:01
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Железные кулаки чешутся - подтвержден последний играбельный персонаж для Streets of Rage 4

    2 25.02.2020 02:05 от XE77
  • Шуметь или не шуметь - вот в чем вопрос: Представлен новый трейлер фильма "Тихое место 2"

    3 25.02.2020 02:01 от Haga99
  • Разработчики DOOM Eternal решили привлечь игроков рэпом - не получилось

    12 25.02.2020 01:43 от opticoverload
  • Экс-президента по разработке Star Citizen обвинили в мошенничестве на 2 млн долларов

    14 25.02.2020 01:34 от Vadim2
  • PlayStation 5 научится чувствовать ваш страх? Sony зарегистрировала новый патент

    19 25.02.2020 01:26 от drunkmantis193
  • DOOM Eternal

    677 25.02.2020 01:47 от Qvasik
  • Off top forever !

    31382 25.02.2020 01:32 от Mountain View
  • Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага - часть 2

    1455 25.02.2020 01:24 от SkyerIst
  • Кто какую музыку слушает?

    20574 25.02.2020 01:05 от Mountain View
  • Resident Evil 3 Remake

    2299 25.02.2020 01:02 от SSpace

Анонс мультиплеерного проекта Bleeding Edge удивил многих фанатов Ninja Theory, однако, как оказалось, нетипичный для команды проект находился в активной стадии разработки задолго до заключения партнерства с Microsoft. В недавнем интервью изданию Kotaku Аарон Гринберг из Microsoft заверил, что сейчас Ninja Theory работает и над другими играми.

"Важно понимать, что в рамках одной студии одновременно существует несколько творческих руководителей, и все они могут трудиться над разными вещами. Вот возьмем Hellblade, например. Ее разработкой руководил Тамим Антониадес. Прямо сейчас он работает над своей следующей игрой, даже несколькими играми, о которых мы пока не рассказывали. Но в студии также есть и Рани Такер, приложившая руку к созданию DMC: Devil May Cry, именно она сейчас возглавляет разработку Bleeding Edge. Мы очень поддерживаем все эти начинания".

Гринберг прокомментировал и заметный фокус Microsoft на свой сервиc Xbox Game Pass, который активно развивается и привлекает все больше игроков.

Когда журналист упомянул наличие у конкурентов таких громких ААА-игр, как Death Stranding, глава маркетингового отделения Xbox подчеркнул, что активная поддержка Xbox Game Pass вовсе не означает, что компания решила отказаться от крупных и дорогих релизов. В пример он привел Gears 5.

"Мы работаем сразу в двух направлениях. Gears 5 стала для нас очень важным тайтлом, это самая большая игра в сериале. Она смогла получить 86 баллов на Metacritic, то есть заслужила доверие критиков, мы очень довольны. Но мы двигаемся навстречу и новым проектам. Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят".

Высказался Гринберг и о PlayStation 5, которая постепенно обрастает все большим количеством подробностей. Он сказал, что Microsoft приставка конкурентов не страшна - команда Xbox продолжает уверенно развиваться по своему пути.

"PlayStation 5 нас никак не смущает. Мы ориентируемся на наших клиентов, а не на конкуренцию. У Sony отличная компания, очень крепкий бренд, они уверенные игроки рынка, и мы их очень уважаем. 

Но одновременно с этим мы не хотим принижать свои заслуги. Мы создали самую мощную игровую консоль в мире. После приобретения разных студий под нашим крылом собралась самая крупная команда внутренних разработчиков. Мы продолжаем работать над инновационными проектами, вроде сервиса xCloud. Партнерство с японскими командами позволяет нам дарить игрокам еще больше разнообразного контента, будь то серии Yakuza, Final Fantasy или Kingdom Hearts, все из которых в скором времени появятся на Xbox. И все это благодаря тому, что мы прислушиваемся в фанатам и активно работаем над реализацией подобных запросов".

Вспомнили в интервью и про Scalebound - отмененный ролевой экшен от студии PlatinumGames. По мнению многих журналистов, таких уникальных эксклюзивных японских проектов Xbox катастрофически не хватает.

"Понимаете, я лично работал с их командой, лично работал с Хидеки Камией. Однако иногда бывает так, что у вас есть хороший рецепт, правильные ингредиенты, но конечный результат все равно не оправдывает ожиданий. Такое и в киноиндустрии случается. Случается редко, но со Scalebound именно так и вышло, игра просто не получалась такой, какой мы ее хотели видеть. Но к команде разработчиков у нас все равно огромное уважение. Есть причины, по которым мы тогда обратились именно к ним, и я надеюсь, что в будущем наши отношения не испортятся. К сожалению, не каждая игра, не каждый проект получается довести до релиза по изначальному плану. К счастью, это редкая ситуация.

Комментируя отмену игр в целом, Гринберг сказал следующее:

"В какой-то момент, ваш проект представляет из себя только набор одних идей. Этих идей можно быть очень много, часть из них заведомо обречены на провал. Потом вы двигаетесь дальше, переходите в стадию раннего производства, и там вам уже приходится приводить проект в надлежащий вид, ставить определенные рамки. Какие-то идеи прекращают быть исключительно идеями и начинают постепенно превращаться в реальные концепции. 

А потом производство запускается полным ходом, начинается настоящая работа. Если ваш проект дожил до этого момента, то вряд ли его отменят. При этом мой опыт подсказывает, что и такие случаи все равно бывают. Я считаю так: если вы подходите к разработке ответственно, вместе с хорошей командой, внимательно продумываете все аспекты работы, берете в расчет интересы игроков, то вашей игре ничего грозит".

Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
Dragn
Dragn 32.82 19.11.2019 16:03 удалён
0

*Смотрит на Bleeding Edge, Grounded, Entwind"

Дааааа... ?

Supersonic
Supersonic 205.48 19.11.2019 16:06 удалён
1

Даёшь DMC2 от Ninja Theory!)

Killon
Killon 1.53 19.11.2019 16:20 удалён
6

"Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят"

 
Вот тут то и проблема...
Sith_1ord
Sith_1ord 50.9 19.11.2019 16:23 удалён
4

@Supersonic Это надо Капком, НТ и Майкам между собой договориться, мне кажется, оно выльется в ненужный никому из них гемор. Но вообще, было бы действительно неплохо, если DmC бы существовал одновременно с основной серией.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 12.88 19.11.2019 16:33 удалён
0

Прислушиваемся, фокусируемся, заявляем о важности... В общем, работают ребята.

Ozu_sensei
Ozu_sensei 79.74 19.11.2019 16:41 удалён
1

@Dragn лучше читал внимателеней новость

ACE
ACE 384.05 19.11.2019 16:47 удалён
0

Тото онн и видно

Xopek
Xopek 49.53 19.11.2019 16:50 (изменен) удалён
4

Мы прислушиваемся к своим фанатам

Мы очень поддерживаем все эти начинания

 

Evgeniy
Evgeniy 102.4 19.11.2019 17:05 удалён
2

Было бы круто увидеть в недалёком будущем DMC2, это одна из моих любимых частей серии.

JonnyRu
JonnyRu 2.25 19.11.2019 17:33 удалён
0

dontnod уже не трудится над вот этим?

SkyerIst
SkyerIst 344.1 19.11.2019 17:40 (изменен) удалён
0

@JonnyRu эту игру они создают для Focus Home, а Tell Me Why для Microsoft. У них много проектов в разработке.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 18.51 19.11.2019 17:42 удалён
0

dontnod уже не трудится над вот этим?

Трудятся наверняка, у них не одна команда (как минимум одна ещё Бамке делает Twin Mirror).

maxjfrost
maxjfrost 4.01 19.11.2019 18:05 удалён
0

Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят".

хахахаха!

Идеально...какое же позорище. 
Грустно((

Cynic
Cynic 11.48 19.11.2019 18:25 удалён
2

Майки опять балоболят. Нет веры в их "эксклюзивы" и "дорогие" игры.

PARZIVAL
PARZIVAL 1.29 19.11.2019 18:49 удалён
2

У хидео кодзимы тоже были идеи, и сони дала ему свободу. 

Megalocyte
Megalocyte 19.17 19.11.2019 18:54 удалён
0

У хидео кодзимы тоже были идеи, и сони дала ему свободу. 

И получилась ГОТИ 

 

PARZIVAL
PARZIVAL 1.29 19.11.2019 18:54 удалён
2

@Megalocyte игра вышла! 

LeonStrife
LeonStrife 34.21 19.11.2019 19:25 удалён
2

"Понимаете, я лично работал с их командой, лично работал с Хидеки Камией. Однако иногда бывает так, что у вас есть хороший рецепт, правильные ингредиенты, но конечный результат все равно не оправдывает ожиданий. Такое и в киноиндустрии случается.

Такое и в игровой индустрии случается, но там где Sony тянет проект до конца и выпускает его, майкам проще отменить(про то что это сказалось на здоровье Хидеки Камии о чём были новости уж молчу), оправдывая это оставшейся "сильнейшей линейкой" в виде Sea of Thives, State of Decay 2 и Crackdown 3. Ну собственно прошлый год показал силу данной линейки...

Chieffy
Chieffy 5.16 19.11.2019 19:53 удалён
0

У хидео кодзимы тоже были идеи, и сони дала ему свободу. 

И получилась ГОТИ 

 

Осенью вышло 2 игры с оценкой 86 на мере. Как определим какая из них стала игрой года? 

foguss1983
foguss1983 5.4 19.11.2019 19:55 удалён
0

@Supersonic права на DMC у капком .

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!