"Мы прислушиваемся к своим фанатам" - Microsoft о конкуренции с PlayStation 5, отмене Scalebound и новых играх Ninja Theory
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
3 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
50 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
28 -
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15
Анонс мультиплеерного проекта Bleeding Edge удивил многих фанатов Ninja Theory, однако, как оказалось, нетипичный для команды проект находился в активной стадии разработки задолго до заключения партнерства с Microsoft. В недавнем интервью изданию Kotaku Аарон Гринберг из Microsoft заверил, что сейчас Ninja Theory работает и над другими играми.
"Важно понимать, что в рамках одной студии одновременно существует несколько творческих руководителей, и все они могут трудиться над разными вещами. Вот возьмем Hellblade, например. Ее разработкой руководил Тамим Антониадес. Прямо сейчас он работает над своей следующей игрой, даже несколькими играми, о которых мы пока не рассказывали. Но в студии также есть и Рани Такер, приложившая руку к созданию DMC: Devil May Cry, именно она сейчас возглавляет разработку Bleeding Edge. Мы очень поддерживаем все эти начинания".
Гринберг прокомментировал и заметный фокус Microsoft на свой сервиc Xbox Game Pass, который активно развивается и привлекает все больше игроков.
Когда журналист упомянул наличие у конкурентов таких громких ААА-игр, как Death Stranding, глава маркетингового отделения Xbox подчеркнул, что активная поддержка Xbox Game Pass вовсе не означает, что компания решила отказаться от крупных и дорогих релизов. В пример он привел Gears 5.
"Мы работаем сразу в двух направлениях. Gears 5 стала для нас очень важным тайтлом, это самая большая игра в сериале. Она смогла получить 86 баллов на Metacritic, то есть заслужила доверие критиков, мы очень довольны. Но мы двигаемся навстречу и новым проектам. Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят".
Высказался Гринберг и о PlayStation 5, которая постепенно обрастает все большим количеством подробностей. Он сказал, что Microsoft приставка конкурентов не страшна - команда Xbox продолжает уверенно развиваться по своему пути.
"PlayStation 5 нас никак не смущает. Мы ориентируемся на наших клиентов, а не на конкуренцию. У Sony отличная компания, очень крепкий бренд, они уверенные игроки рынка, и мы их очень уважаем.
Но одновременно с этим мы не хотим принижать свои заслуги. Мы создали самую мощную игровую консоль в мире. После приобретения разных студий под нашим крылом собралась самая крупная команда внутренних разработчиков. Мы продолжаем работать над инновационными проектами, вроде сервиса xCloud. Партнерство с японскими командами позволяет нам дарить игрокам еще больше разнообразного контента, будь то серии Yakuza, Final Fantasy или Kingdom Hearts, все из которых в скором времени появятся на Xbox. И все это благодаря тому, что мы прислушиваемся в фанатам и активно работаем над реализацией подобных запросов".
Вспомнили в интервью и про Scalebound - отмененный ролевой экшен от студии PlatinumGames. По мнению многих журналистов, таких уникальных эксклюзивных японских проектов Xbox катастрофически не хватает.
"Понимаете, я лично работал с их командой, лично работал с Хидеки Камией. Однако иногда бывает так, что у вас есть хороший рецепт, правильные ингредиенты, но конечный результат все равно не оправдывает ожиданий. Такое и в киноиндустрии случается. Случается редко, но со Scalebound именно так и вышло, игра просто не получалась такой, какой мы ее хотели видеть. Но к команде разработчиков у нас все равно огромное уважение. Есть причины, по которым мы тогда обратились именно к ним, и я надеюсь, что в будущем наши отношения не испортятся. К сожалению, не каждая игра, не каждый проект получается довести до релиза по изначальному плану. К счастью, это редкая ситуация.
Комментируя отмену игр в целом, Гринберг сказал следующее:
"В какой-то момент, ваш проект представляет из себя только набор одних идей. Этих идей можно быть очень много, часть из них заведомо обречены на провал. Потом вы двигаетесь дальше, переходите в стадию раннего производства, и там вам уже приходится приводить проект в надлежащий вид, ставить определенные рамки. Какие-то идеи прекращают быть исключительно идеями и начинают постепенно превращаться в реальные концепции.
А потом производство запускается полным ходом, начинается настоящая работа. Если ваш проект дожил до этого момента, то вряд ли его отменят. При этом мой опыт подсказывает, что и такие случаи все равно бывают. Я считаю так: если вы подходите к разработке ответственно, вместе с хорошей командой, внимательно продумываете все аспекты работы, берете в расчет интересы игроков, то вашей игре ничего грозит".
Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
*Смотрит на Bleeding Edge, Grounded, Entwind"
Дааааа... ?
Даёшь DMC2 от Ninja Theory!)
"Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят"
@Supersonic Это надо Капком, НТ и Майкам между собой договориться, мне кажется, оно выльется в ненужный никому из них гемор. Но вообще, было бы действительно неплохо, если DmC бы существовал одновременно с основной серией.
Прислушиваемся, фокусируемся, заявляем о важности... В общем, работают ребята.
@Dragn лучше читал внимателеней новость
Тото онн и видно
Было бы круто увидеть в недалёком будущем DMC2, это одна из моих любимых частей серии.
dontnod уже не трудится над вот этим?
@JonnyRu эту игру они создают для Focus Home, а Tell Me Why для Microsoft. У них много проектов в разработке.
Трудятся наверняка, у них не одна команда (как минимум одна ещё Бамке делает Twin Mirror).
хахахаха!
Идеально...какое же позорище.
Грустно((
Майки опять балоболят. Нет веры в их "эксклюзивы" и "дорогие" игры.
У хидео кодзимы тоже были идеи, и сони дала ему свободу.
И получилась ГОТИ
@Megalocyte игра вышла!
Такое и в игровой индустрии случается, но там где Sony тянет проект до конца и выпускает его, майкам проще отменить(про то что это сказалось на здоровье Хидеки Камии о чём были новости уж молчу), оправдывая это оставшейся "сильнейшей линейкой" в виде Sea of Thives, State of Decay 2 и Crackdown 3. Ну собственно прошлый год показал силу данной линейки...
Осенью вышло 2 игры с оценкой 86 на мере. Как определим какая из них стала игрой года?
@Supersonic права на DMC у капком .