26 Комментарии: 22

"Мы прислушиваемся к своим фанатам" - Microsoft о конкуренции с PlayStation 5, отмене Scalebound и новых играх Ninja Theory

Дата: 19.11.2019 16:01
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Мультиплеерная игра Kestrel от Remedy и Tencent отменена — студия смещает фокус на остальные проекты

    11 07.05.2024 16:06 от SkaarjD
  • Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит

    12 07.05.2024 16:06 от 6wg
  • Источники: На новую экранизацию Resident Evil выделили большой бюджет

    12 07.05.2024 16:05 от wesker
  • В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года

    3 07.05.2024 16:03 от Qwaka
  • Вызывающий ужас ксеноморф на новом кадре фильма "Чужой: Ромул"

    12 07.05.2024 15:56 от Gordiy_russkiy

Анонс мультиплеерного проекта Bleeding Edge удивил многих фанатов Ninja Theory, однако, как оказалось, нетипичный для команды проект находился в активной стадии разработки задолго до заключения партнерства с Microsoft. В недавнем интервью изданию Kotaku Аарон Гринберг из Microsoft заверил, что сейчас Ninja Theory работает и над другими играми.

"Важно понимать, что в рамках одной студии одновременно существует несколько творческих руководителей, и все они могут трудиться над разными вещами. Вот возьмем Hellblade, например. Ее разработкой руководил Тамим Антониадес. Прямо сейчас он работает над своей следующей игрой, даже несколькими играми, о которых мы пока не рассказывали. Но в студии также есть и Рани Такер, приложившая руку к созданию DMC: Devil May Cry, именно она сейчас возглавляет разработку Bleeding Edge. Мы очень поддерживаем все эти начинания".

Гринберг прокомментировал и заметный фокус Microsoft на свой сервиc Xbox Game Pass, который активно развивается и привлекает все больше игроков.

Когда журналист упомянул наличие у конкурентов таких громких ААА-игр, как Death Stranding, глава маркетингового отделения Xbox подчеркнул, что активная поддержка Xbox Game Pass вовсе не означает, что компания решила отказаться от крупных и дорогих релизов. В пример он привел Gears 5.

"Мы работаем сразу в двух направлениях. Gears 5 стала для нас очень важным тайтлом, это самая большая игра в сериале. Она смогла получить 86 баллов на Metacritic, то есть заслужила доверие критиков, мы очень довольны. Но мы двигаемся навстречу и новым проектам. Rare занимается Everwild, а Dontnod трудится над Tell Me Why, эти игры идеально нам подходят".

Высказался Гринберг и о PlayStation 5, которая постепенно обрастает все большим количеством подробностей. Он сказал, что Microsoft приставка конкурентов не страшна - команда Xbox продолжает уверенно развиваться по своему пути.

"PlayStation 5 нас никак не смущает. Мы ориентируемся на наших клиентов, а не на конкуренцию. У Sony отличная компания, очень крепкий бренд, они уверенные игроки рынка, и мы их очень уважаем. 

Но одновременно с этим мы не хотим принижать свои заслуги. Мы создали самую мощную игровую консоль в мире. После приобретения разных студий под нашим крылом собралась самая крупная команда внутренних разработчиков. Мы продолжаем работать над инновационными проектами, вроде сервиса xCloud. Партнерство с японскими командами позволяет нам дарить игрокам еще больше разнообразного контента, будь то серии Yakuza, Final Fantasy или Kingdom Hearts, все из которых в скором времени появятся на Xbox. И все это благодаря тому, что мы прислушиваемся в фанатам и активно работаем над реализацией подобных запросов".

Вспомнили в интервью и про Scalebound - отмененный ролевой экшен от студии PlatinumGames. По мнению многих журналистов, таких уникальных эксклюзивных японских проектов Xbox катастрофически не хватает.

"Понимаете, я лично работал с их командой, лично работал с Хидеки Камией. Однако иногда бывает так, что у вас есть хороший рецепт, правильные ингредиенты, но конечный результат все равно не оправдывает ожиданий. Такое и в киноиндустрии случается. Случается редко, но со Scalebound именно так и вышло, игра просто не получалась такой, какой мы ее хотели видеть. Но к команде разработчиков у нас все равно огромное уважение. Есть причины, по которым мы тогда обратились именно к ним, и я надеюсь, что в будущем наши отношения не испортятся. К сожалению, не каждая игра, не каждый проект получается довести до релиза по изначальному плану. К счастью, это редкая ситуация.

Комментируя отмену игр в целом, Гринберг сказал следующее:

"В какой-то момент, ваш проект представляет из себя только набор одних идей. Этих идей можно быть очень много, часть из них заведомо обречены на провал. Потом вы двигаетесь дальше, переходите в стадию раннего производства, и там вам уже приходится приводить проект в надлежащий вид, ставить определенные рамки. Какие-то идеи прекращают быть исключительно идеями и начинают постепенно превращаться в реальные концепции. 

А потом производство запускается полным ходом, начинается настоящая работа. Если ваш проект дожил до этого момента, то вряд ли его отменят. При этом мой опыт подсказывает, что и такие случаи все равно бывают. Я считаю так: если вы подходите к разработке ответственно, вместе с хорошей командой, внимательно продумываете все аспекты работы, берете в расчет интересы игроков, то вашей игре ничего грозит".

Читайте также: Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
Habeniht
Habeniht 32.18 19.11.2019 21:12 удалён
0

Обращать внимание на слова главного пиарщика не имеет смысла......для таких людей,врать........часть их работы,главная и основная😒😊😉

kro44i
kro44i 223.41 20.11.2019 16:17 удалён
0
Мы создали самую мощную игровую консоль в мире.

Как же вы задолбали каждый раз этим кичиться.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!