«Это что-то такое, чего вы никогда раньше не видели» - Хидео Кодзима высказался о своей следующей игре
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
29 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
57 -
Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
3 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
15 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
8
Death Stranding была благосклонно встречена как многими критиками, так и игроками, поэтому последние вполне закономерно задаются вопросом: что вырвется следующим из водоворота, коим является разум Хидео Кодзимы. Что ж, теперь у нас имеются некоторые подсказки на этот счёт.
В интервью The Guardian Кодзима постарался описать видение своего нового проекта, отметив, что люди раньше такого не видели.
«Я не могу сейчас рассказать [о новой игре], но это что-то такое, чего вы никогда раньше не видели. Это игра, но также и фильм ... нет, я начинаю рассказывать! Прямо сейчас есть много киберспортивных трансляций, и люди смотрят их. Каким будет следующий шаг? Автор создает игру, кто-то в неё играет, и в будущем зрители тоже могут стать её создателями. Я не могу раскрыть большего».
Похоже, в голове Кодзимы витают действительно интересные идеи. Будет интересно посмотреть, во что это выльется.
Ранее Кодзима говорил, что хочеть привлечь свою студию Kojima Productions для съёмок полнометражных фильмов.
Death Stranding вышла на PS4 8 ноября 2019 года, релиз игры на PC запланирован на следующее лето.
Читайте также: Глава издательского отдела покинул Double Fine через несколько месяцев после покупки студии компанией Microsoft
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Ah shit, here we go again.
Хидео, договорись с Сони и выпусти полноценные Ремейки первых трёх частей МГСа и мы тебя простим.
Если я правильно понимаю, то он хочет как-то попытаться взаимодействовать с аудиторией, смотрящей стримеров. Идея, в принципе, здравая - увы, стримеры и их зрители изменили подход и к созданию, и к восприятию игр.
Совсем недавно думал, ведь скорее всего именно из-за этого никто больше не делает психологических хорроров, вместо них делают либо что-то отвратительное, либо скримеры. В психологическом хорроре больше нет смысла, его нужно прочувстовать самому, а не смотреть ка кого-то, спамля чат эмодзями. Возможно, именно поэтому был отменен SIlent Hills.
В общем мысль правильная, но тяжело представить, как это можно было бы реализовать.
После фактически финансового провала ДС на голливудских звезд Кодзима может больше не расчитывать. Добро пожаловать на Kickstarter Кодзима.
это будет игра по зеленому слонику с живыми актерами.
можно будет спать, отжиматься, мыться под струей, будет мини-игра - шашки.
если неправильно нажимать QTE, появляется охранник и утаскивает героя к Капитану. которого можно победить, забрасывая его заранее сделанными гранатами с калом.
@id91526222 рано говорить о финансовом провале.
Продажи обвалились после первой недели практически везде. В Великобритании они и так в первую неделю были не высокими порядка 40-50 тысяч копий игры.
Откуда инфа?
Я хотел бы что бы Кодзима с Дель Торо создали совместно игру в жанре сурвайвл-хоррор, жуткую и крававую как смесь например оригинальной Ивл Визин+Сайлент Хилл и Резидент 2 ремейк. Фильм лично я не хочу.
Петька Мулинье 2.0
А ещё он заявил, что его следующая игра будет использовать облачные технологии(( Нехило так у меня бомбанёт, если его следующую игру проплатит Google, ибо в таком случае, поиграю в неё ой как не скоро((
Это не сложно было посчитать, так как известно, что ДГ от студии SIE Bend Studio в первую неделю в Великобритании продался на 36 процентов больше. Вот один из российских журналистов и вывел эту цифру.
@id91526222 просто Великобритания - не центр мира. Про нее регулярно пишут только потому, что там трекеры стабильно публикуют инфу ровно каждый понедельник.
И даже если игра падает везде, мы не знаем, с какого общего уровня - как она стартовала по всему миру. В Японии, например, ее коробочные продажи составили под 190,000 копий на старте - в 4-5 раз больше, чем в Великобритании.
Может кто-нибудь объяснить целесообразность объявления выхода DS на ПК до релиза на соньке? В чем профит?
@Marevo возможно, решили, что на консольном лонч-хайпе получится собрать много предзаказов сразу (тогда как к лету хайп бы рассосался и, возможно, собрали бы меньше).
ожидание новой игры Кодзимы не менее увлекательное занятие чем сама игра.
Очень сложно жить в современном мире известным личностям. Каждое твоё слово разлетается по интернету, додумывается и перевирается. Сложно давать интервью под таким давлением.
@Marevo
Возможно чтобы не повторить ситуацию с Detroit где частью рекламной компании была эксклюзивность, по факту людей обманули, здесь всё честно, тебе сразу говорят что это мультиплатформа, некоторые наверняка решили подождать и потом купить эту игру на ПК в 10 раз дешевле, это просто честно.
Не, братишка, ехай без меня в этот чудесный край. В этот раз не прокатит)
RPG maker чтоль :D