Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
12 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
1 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
12 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13
Ранее инди-разработчица Гвен Фрей, чей проект Kine войдет в стартовую линейку облачного сервиса Google Stadia, рассказала о будущей платформе, сравнив ее с актуальными игровыми устройствами. В беседе с изданием GamesIndustry.biz она коснулась другой стороны облачного будущего, а именно сроков службы стриминговых платформ.
По ее словам, многие сегодняшние разработчики опасаются, что Stadia как платформа быстро умрет - Google закрыла огромное количество проектов за свою историю.
"Многие разработчики серьезно переживают, что Google в какой-то момент может просто решить закрыть свой сервис. Никто не сомневается в его работоспособности, никто не спорит, что облачный гейминг - это неизбежное будущее. Проблема заключается в том, что Stadia до этого будущего может просто не дожить".
Однако Фрей считает, что об этом говорить преждевременно.
"Работа в технической отрасли сопряжена со смелыми решениями и всевозможными рисками. Да, ранее Google действительно закрыла много своих проектов. Но лично я до сих пор ношу в кармане свой Pixel, пользуюсь Google-картами, Google-календарь отправляет мне на Google-почту напоминания о предстоящих встречах. Глупо говорить, что Google хоронит абсолютно все свои продукты".
Летом этого года Андрей Дороничев, директор по продуктам Google, уже делал схожие заявления, уверяя общественность в серьезных планах компании на будущее Stadia.
"Жизнь вообще изменчива, в ней нет ничего постоянного. Но мы предельно настроены на то, чтобы привести Stadia к успеху. Вы можете ставить под сомнения мои заявления, это нормально. Если вы не верите нам сейчас, то никакие слова не смогут вас переубедить. Единственное, что нам остается - это запустить сервис, а потом поддерживать его на протяжении долгих и долгих лет".
По мнению Фрей, сейчас стратегия Google в отношении Stadia базируется на желании "составить крепкую конкуренцию игровым консолям".
"[Google] сфокусируются на регионах с большим количеством консольных игроков, и тех областях, где есть стабильный доступ к высокоскоростному интернету. На первых порах сервис не сможет реализовать свой истинный потенциал. Я вообще сомневаюсь, что они пытаются организовать мощный запуск. Скорее начать локально, а потом постепенно развиваться, динамично реагируя на любую динамику".
Однако Фрей искренне убеждена, что в будущем дата-центры Stadia позволяет реализовывать поистине уникальный игровой опыт, особенно после того, как высокоскоростной мобильный интернет станет привычной вещью во всех уголках мира.
Старт Stadia состоится уже на следующей неделе.
Читайте также: "Консоли - это сплошной геморрой" - разработчики хвалят Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
- 26.04.2024 Джереми Реннер пытается остановить бандитский беспредел в трейлере сериала "Мэр Кингстауна"
- 26.04.2024 В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
- 26.04.2024 Инсайдер: Первая часть пятого сезона сериала "Очень странные дела" может выйти уже в 2024 году
- 26.04.2024 Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
- 26.04.2024 Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
Надеюсь, что никаким будущим облачный гейминг не станет никогда, а будет лишь одним из вариантов распространения контента. Хочешь - покупай диск/картридж, хочешь - качай цифру, а хочешь - играй через облако.
Сначала интернет по всему миру проведите годный
Ну когда говорят "будущее" подразумевают, основное направление.
Как сегодня например цифровая дистрибуция игр, но естественно такой всё ещё большой кусок прибыли как ритейл, никто забрасывать не будет.
Так же и с приходом облака, старые каналы не исчезнут, просто поубавят в процентном соотношении.
Илон Маск пытается это сделать.
Мне всегда было непонятно, почему не сделать Высокоскоростной спутниковый интернет, который не требует проводов, а только скажем какое-то оборудование типа Wi-Fi, которое и будет ловить этот офигенный сигнал. И тогда инет будет просто повсюду, даже в степи и в горах.
Там где играют на консолях - сша, Европа, Япония, годный интернет имеется и так. Да и у нас интернет нормальный, пока что. А там где с инетом туго, так там и консоли тоже роскошь.
В США и Европе нормальный инет?)))))))))))))))))))))))))))))))
Объективная реальность такова, что текущие сетевые технологии, на которых построена большая часть сети, не позволяют получить такого же времени отклика как локальные системы. Даже если внутри квартиры запускать такой стриминг, всё равно будет НЕ ТО. Поэтому о великом будущем облачного гейминга можно говорить только при условии кардинального рывка в сетевых технологиях.
@slava73
такой интернет есть, но он очень дорогой и очень невысокоскорстной
Облачный гейминг это анальное рабство, не хочу такого будущего.
Ну облачное будущее кажется вполне логичным развитием, но конечно это будущее выглядит каким то стерильным, не хотелось бы увидеть успех этих облачных сервисов, понятно что в ближайшие лет 10 всё будет как прежде, но что будет потом.
И не зря опасаются .
Не очень мне хочется в это "светлое" будущее...
Конечно, опасаются. Рухнет ента ваша Срадия, как гнилое дерево.
@legat86 в Дании консоли далеко не роскошь, а с интернетом туговато, из-за устаревших магистралей и бэкбона. Когда я жил в Англии, там достаточно базовые скорости стоили баснословных денег из-за монополии провайдеров. Слышал что и в штатах нечто подобное. А относительно небогатая Латвия, откуда я родом, была несколько лет назад второй в мире по скоростям интернета, и стоил он копейки. Так что не всё так просто.
Я, кстати, году где-то в 2010 в Риге пробовал Onlive, наверное первый облачный сервис, и игралось нормально, хоть и не в 4к-60фпс. А потом их купила Сони и это стало PSNow..
Сони разве не Гайкай купили?
Она сначала купила гайкай, а после выкупила онлайв
"Рухнет"-это такой вид интернета?)
Ага, после того, как нас от всего остального мира отключат)
Масло масляное.