Многие разработчики опасаются вероятности быстрой смерти Google Stadia
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22
Ранее инди-разработчица Гвен Фрей, чей проект Kine войдет в стартовую линейку облачного сервиса Google Stadia, рассказала о будущей платформе, сравнив ее с актуальными игровыми устройствами. В беседе с изданием GamesIndustry.biz она коснулась другой стороны облачного будущего, а именно сроков службы стриминговых платформ.
По ее словам, многие сегодняшние разработчики опасаются, что Stadia как платформа быстро умрет - Google закрыла огромное количество проектов за свою историю.
"Многие разработчики серьезно переживают, что Google в какой-то момент может просто решить закрыть свой сервис. Никто не сомневается в его работоспособности, никто не спорит, что облачный гейминг - это неизбежное будущее. Проблема заключается в том, что Stadia до этого будущего может просто не дожить".
Однако Фрей считает, что об этом говорить преждевременно.
"Работа в технической отрасли сопряжена со смелыми решениями и всевозможными рисками. Да, ранее Google действительно закрыла много своих проектов. Но лично я до сих пор ношу в кармане свой Pixel, пользуюсь Google-картами, Google-календарь отправляет мне на Google-почту напоминания о предстоящих встречах. Глупо говорить, что Google хоронит абсолютно все свои продукты".
Летом этого года Андрей Дороничев, директор по продуктам Google, уже делал схожие заявления, уверяя общественность в серьезных планах компании на будущее Stadia.
"Жизнь вообще изменчива, в ней нет ничего постоянного. Но мы предельно настроены на то, чтобы привести Stadia к успеху. Вы можете ставить под сомнения мои заявления, это нормально. Если вы не верите нам сейчас, то никакие слова не смогут вас переубедить. Единственное, что нам остается - это запустить сервис, а потом поддерживать его на протяжении долгих и долгих лет".
По мнению Фрей, сейчас стратегия Google в отношении Stadia базируется на желании "составить крепкую конкуренцию игровым консолям".
"[Google] сфокусируются на регионах с большим количеством консольных игроков, и тех областях, где есть стабильный доступ к высокоскоростному интернету. На первых порах сервис не сможет реализовать свой истинный потенциал. Я вообще сомневаюсь, что они пытаются организовать мощный запуск. Скорее начать локально, а потом постепенно развиваться, динамично реагируя на любую динамику".
Однако Фрей искренне убеждена, что в будущем дата-центры Stadia позволяет реализовывать поистине уникальный игровой опыт, особенно после того, как высокоскоростной мобильный интернет станет привычной вещью во всех уголках мира.
Старт Stadia состоится уже на следующей неделе.
Читайте также: "Консоли - это сплошной геморрой" - разработчики хвалят Google Stadia.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Надеюсь, что никаким будущим облачный гейминг не станет никогда, а будет лишь одним из вариантов распространения контента. Хочешь - покупай диск/картридж, хочешь - качай цифру, а хочешь - играй через облако.
Сначала интернет по всему миру проведите годный
Ну когда говорят "будущее" подразумевают, основное направление.
Как сегодня например цифровая дистрибуция игр, но естественно такой всё ещё большой кусок прибыли как ритейл, никто забрасывать не будет.
Так же и с приходом облака, старые каналы не исчезнут, просто поубавят в процентном соотношении.
Илон Маск пытается это сделать.
Мне всегда было непонятно, почему не сделать Высокоскоростной спутниковый интернет, который не требует проводов, а только скажем какое-то оборудование типа Wi-Fi, которое и будет ловить этот офигенный сигнал. И тогда инет будет просто повсюду, даже в степи и в горах.
Там где играют на консолях - сша, Европа, Япония, годный интернет имеется и так. Да и у нас интернет нормальный, пока что. А там где с инетом туго, так там и консоли тоже роскошь.
В США и Европе нормальный инет?)))))))))))))))))))))))))))))))
Объективная реальность такова, что текущие сетевые технологии, на которых построена большая часть сети, не позволяют получить такого же времени отклика как локальные системы. Даже если внутри квартиры запускать такой стриминг, всё равно будет НЕ ТО. Поэтому о великом будущем облачного гейминга можно говорить только при условии кардинального рывка в сетевых технологиях.
@slava73
такой интернет есть, но он очень дорогой и очень невысокоскорстной
Облачный гейминг это анальное рабство, не хочу такого будущего.
Ну облачное будущее кажется вполне логичным развитием, но конечно это будущее выглядит каким то стерильным, не хотелось бы увидеть успех этих облачных сервисов, понятно что в ближайшие лет 10 всё будет как прежде, но что будет потом.
И не зря опасаются .
Не очень мне хочется в это "светлое" будущее...
Конечно, опасаются. Рухнет ента ваша Срадия, как гнилое дерево.
@legat86 в Дании консоли далеко не роскошь, а с интернетом туговато, из-за устаревших магистралей и бэкбона. Когда я жил в Англии, там достаточно базовые скорости стоили баснословных денег из-за монополии провайдеров. Слышал что и в штатах нечто подобное. А относительно небогатая Латвия, откуда я родом, была несколько лет назад второй в мире по скоростям интернета, и стоил он копейки. Так что не всё так просто.
Я, кстати, году где-то в 2010 в Риге пробовал Onlive, наверное первый облачный сервис, и игралось нормально, хоть и не в 4к-60фпс. А потом их купила Сони и это стало PSNow..
Сони разве не Гайкай купили?
Она сначала купила гайкай, а после выкупила онлайв
"Рухнет"-это такой вид интернета?)
Ага, после того, как нас от всего остального мира отключат)
Масло масляное.