Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете
35 Комментарии: 47

Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете

Дата: 12.11.2019 20:05
18 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    21 28.03.2024 19:12 от Kart
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    16 28.03.2024 19:12 от Sanchez
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    7 28.03.2024 19:09 от slava73
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    20 28.03.2024 19:02 от ComradeBulbing
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    21 28.03.2024 18:39 от CTHULHU
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 19:09 от MitLas
  • В ожидании S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

    1563 28.03.2024 19:05 от SVTR
  • Tales of Arise

    66 28.03.2024 19:01 от Ozu
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 18:40 от Shibito
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 18:31 от zcativ

Продолжение популярной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild может выйти уже в 2020 году. Об этом со ссылкой на свои источники рассказала инсайдер Sabi, корректно раскрывшая до начала E3 2019 множество анонсов.

Sabi подчеркнула, что на данном этапе Nintendo планирует выпустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 в 2020 году, однако никогда нельзя исключать вероятности пересмотра внутреннего графика релизов компании.

Если игра выйдет в 2020 году, то, вероятно, это произойдет во второй половине года (на март Nintendo готовит релиз Animal Crossing: New Horizons - еще одного ключевого системселлера Switch), когда в продажу будут поступать консоли нового поколения от Sony и Microsoft.

Появления The Legend of Zelda: Breath of the Wild после The Legend of Zelda: Skyward Sword фанаты ждали почти пять с половиной лет, но для Breath of the Wild 2 авторам не придется еще раз фундаментально изменять всю формулу серии и с нуля создавать новый движок, что может сделать процесс разработки короче.

На момент релиза в марте 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic. Сейчас она является самой успешной игрой в истории франшизы и до сих пор присутствует в чартах по всему миру.

Наш большой разбор первого трейлера The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 читайте здесь.

Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
bad_man
bad_man 5.77 12.11.2019 21:54 удалён
0

Я ее в 2020 и ждал

SkyerIst
SkyerIst 1265.82 12.11.2019 21:59 удалён
4

Breath of the Wild - игра-событие, которую будут вспоминать и через десятилетия. Неудивительно, что во всех рейтингах лучших проектов декады она уже занимает очень высокие позиции.

XE77
XE77 8.77 12.11.2019 22:08 удалён
5

@Kinsei Саундтрек в BOTW мощный и очень даже запоминающийся!

 

Kinsei
Kinsei 7.33 12.11.2019 22:12 удалён
2
 Реализм в ботве прям зашкаливает, Вы точно в ту игру играли ?

Давай разбираться. 

Вот вам конь, но он вас скорее всего не услышит, если вы уйдёте слишком далеко. Раньше конь нас слышал везде. Вот вам возможность плавать, но Линк будет выдыхаться через пару метров и тонуть. Раньше он прекрасно плавал и на воде и под водой. Вот вам стены по которым можно лезть. Но на пол пути начнётся дождь и вы соскользнёте вниз. Вот вам снежные горы и вулканы. Но Линк может замёрзнуть или сгореть (в TP он бегал по снегу без проблем). Вот вам куча оружия, но через несколько ударов оно сломается.

Вот вам еда, чтобы... Долезть/доплыть куда нужно и не двинуть кони от усталости, не замёрзнуть в горах и добить врага раньше, чем переломается всё оружие в вашем инвентаре *facepalm*

Приключения в ботве хоть отбаваляй, просто видимо люди привыкли за последние годы к тому, что им нужно все разжевать и в рот положить. Игроку было выдано до селе невиданное количество свободы во взаимодействии с миром, но как оказалось игроки в подовляющем большинстве перестали думать...

Я ничего не говорила про свободу. Свобода была ещё в самое первой Зелде.

Зачем... Зачем там что-то пытаться понять ?
но как оказалось игроки в подовляющем большинстве перестали думать...

Шта?

 

Давайте теперь спросим себя. А станет ли игра хуже, если убрать большее кол-во этих бесячих моментов? Что если оставить хотя бы одно неломающееся оружие (мастер сворд, который бы не уходил на перезарядку), ибо, давайте взглянем честно, половина оружия ломается даже не на врагах, а на паззлах, где нужно забросить вот этот шарик через вот то окошко. Если конь нас будет слышать везде? Если линк не будет так быстро уставать? Если убрать к чёрту эту ненужную еду? 

Kinsei
Kinsei 7.33 12.11.2019 22:15 удалён
0

@XE77 Сорри но это частичка уже известной нам мелодии в куче звуков и инструментов, пытающихся сделать это эпичным. Вы скорее всего забудете этот трек после того как он закончится. Вот эта обработка Герудо Валей куда интереснее

 

Kinsei
Kinsei 7.33 12.11.2019 22:21 удалён
0
ужасный трек. как и сама игра

В данном случае я представила видео как ремикс тех треков, которые я привыкла слышать в Зелде и которые мне нравятся. В игру не играла, так что про геймплей сказать ничего не могу.

kon-fu
kon-fu 6.08 12.11.2019 22:27 (изменен) удалён
1
Вот вам конь, но он вас скорее всего не услышит, если вы уйдёте слишком далеко. Раньше конь нас слышал везде.

 Внезапно, но конь может слышать Вас где-бы вы не были при соблюдении лишь одного условия. (в игре об этом есть информация)

Вот вам возможность плавать, но Линк будет выдыхаться через пару метров и тонуть. Раньше он прекрасно плавал и на воде и под водой.

 Размеры мира раньше у Вас были такими же ?

Вот вам стены по которым можно лезть. Но на пол пути начнётся дождь и вы соскользнёте вниз. Вот вам снежные горы и вулканы. Но Линк может замёрзнуть или сгореть (в TP он бегал по снегу без проблем). Вот вам куча оружия, но через несколько ударов оно сломается.

А это и вовсе механика которую было бы не завести в 2017 году в игру как минимум странно.

Вот вам еда, чтобы... Долезть/доплыть куда нужно и не двинуть кони от усталости, не замёрзнуть в горах и добить врага раньше, чем переломается всё оружие в вашем инвентаре *facepalm*

Готовка в игре это по факту мини игра которая развлекает не хуже загадки в подземельях. Вас никто не заставляет ею заниматься - выносливость можно повышать и без еды.

Я ничего не говорила про свободу. Свобода была ещё в самое первой Зелде.

Так почему же Вы тогда ставите оружие во главу краеугольного камня будто Вас оружием ограничили в способах прохождения игры.

Зачем... Зачем там что-то пытаться понять ?
но как оказалось игроки в подовляющем большинстве перестали думать...

Шта?

Не передергивайте, а прочитайте к чему я это написал внимательно.

Давайте теперь спросим себя. А станет ли игра хуже, если убрать большее кол-во этих бесячих моментов?
 

Бесячих кого, Вас ? Ну тогда это личная проблема которая никак не сказывается на качестве игры.

Еще раз уточню суть дискуссии - ломающееся оружие и проблемы с этим связанные.

Dasler
Dasler 5.15 12.11.2019 22:31 удалён
6

Ох, ну и дискуссия же тут. И как человек, познакомившийся с серией напрямую с БОТВы, скажу - игра прекрасна.

Ломающееся оружие? Одна из лучших фишек, имхо. Заставляет тебя правильно подбирать инвентарь. Да, похоже на классический износ, который мне в играх никогда не нравился. Износился меч? Используешь точильный камень/станок или, что чаще всего случается, находишь меч лучше, а этот выкидываешь/продаешь. В том же Ведьмаке так и было. В зельде систему упростили, но такой она мне нравится гораздо больше.

Погодные условия, уж простите, здесь чуть ли не самые лучшие. В БОТВе погода сильно влияет на восприятие мира и его исследование. В чем же тогда разница между вулканом, пустыней, заснеженными горами и обычной равниной? Игровой мир давно перестал быть просто декорацией.

Зельда развивается и, как и многое от большой Н, развивается в своем собственном направлении.

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.09 12.11.2019 22:42 (изменен) удалён
0

Ботва хороша, конечно, но лично меня она разочаровала своим сторителлингом. То есть свобода везде и всегда это краеугольный камень этой игры - если ты прямо со старта можешь пойти куда угодно, это накладывает серьёзные ограничения на сюжетную составляющую - как ее строить. То есть это и самый большой плюс этой игры - вышел из пещеры, делай что хочешь. Буквально. Ты можешь не просто свернуть с маршрута, ты можешь забить на маршрут, строить его сам, пойти бить финального босса, выбор ВСЕГДА за тобой. Но это и самый большой минус. Несколько сюжетных вставок из прошлого - и всё. Как такового сторилайна, последовательнго, в игре нет.

Очень интересно, что будет во второй части. Но куплю в любом случае, чего уж тут.

Bey1ndTheGrave
Bey1ndTheGrave 1.15 12.11.2019 22:51 (изменен) удалён
0
Давайте теперь спросим себя. А станет ли игра хуже, если убрать большее кол-во этих бесячих моментов? Что если оставить хотя бы одно неломающееся оружие (мастер сворд, который бы не уходил на перезарядку), ибо, давайте взглянем честно, половина оружия ломается даже не на врагах, а на паззлах, где нужно забросить вот этот шарик через вот то окошко. Если конь нас будет слышать везде? Если линк не будет так быстро уставать? Если убрать к чёрту эту ненужную еду? 

Станет хуже или нет ,не узнаем, но это уже будет частично другая игра. Вы ставите под сомнение часть механик той самой игры... Это тоже самое ,как в каком-нибудь шутере: "блин, пистолет нужно перезаряжать, вот чёрт, меня это бесит, давайте уберем, игра же хуже не станет?" =) 

M1trand1R
M1trand1R 36.6 12.11.2019 23:26 (изменен) удалён
2

Кому что, а для меня ломающееся оружие - меньшее из зол в этой игре. А вот то что данженов полноценных не завезли, - куда более критичный момент (разве что финальный забег по замку Хайрула более менее на таковой смахивает). Чудища может и неплохи, но уж слишком одинаков подход к их прохождению, да и по сути своей они являются большими паззлами. Шрайны удивляют своей оригинальностью не так часто, как хотелось бы, да и бОльшая часть из них проходится за 10-15 мин. Сайд квесты так же вышли унылыми и оригинальных там наберется отсилы процентов 10 (если не меньше). В общем слишком переоцененный продукт, в котором есть что доработать. Хотя как игра в целом очень хороша, для первой попытки выхода в опенворлд.

Kinsei
Kinsei 7.33 13.11.2019 01:02 удалён
0
Это тоже самое ,как в каком-нибудь шутере: "блин, пистолет нужно перезаряжать, вот чёрт, меня это бесит, давайте уберем, игра же хуже не станет?" =) 

А есть шутеры, где изначально перезаряжать ненадо? Суть в том, что Зелда уже показывала, что успешна и интересна без этого.

Kinsei
Kinsei 7.33 13.11.2019 01:40 (изменен) удалён
1

@kon-fu Неверно. Суть дискуссии - развитие не в ту сторону и добавление ненужных сериалу фич.

@Dasler 

Хорошо. Мы уже выяснили, что кому-то все новые приблуды нравятся, а кому-то нет (и не надо делать вид, что я одна так считаю). Дело вкуса, ок.

Тогда хочу привести пример из "развития" других игровых сериалов. Возьму 2, которые первыми пришли в голову. Многострадальный Соник. Как Сега только с ним не эксперементировала. И вот в один момент она выпустила игру, которая называется Shadow the Hedgehog. Благо это спинофф, но тем не менее. Шэдоу участвовал и в других играх о Сонике. Но в своём сольнике ежу, который катается со скоростью звука и стреляет хаос копьями внезапно вручают стреляющие оружие и транспорт (и 11 возможных концовок). Безусловно найдутся люди, которым эти штуки нравятся и они, возможно, даже будут в восторге. Но скажите, это правильное развитие сериала? Сериал обладает определёнными особенностями и чертами, за которые его любят. И когда разработчики следуя моде (возможно играм Джэк 2 или Рэтчет и Клэнк) решают добавить в игру то, что лишает её своих особенностей и создаёт слабый клон кого-то более успешного на данный момент, фанаты разочаровываются. Если бы они хотели поиграть в Джэка 2 они бы поиграли в Джэка 2. От игр серии Соник ждёшь абсолютно другого.

Второй пример Black&White. первая игра была очень неплохим симулятором бога. Там, чтобы завоевать новые деревни нужно было заставить людей верить в себя. Творить чудеса. Удивлять. Вторая же игра решила пойти в другую сторону. Разработчики сделали из неё банальную РТС, где нужно собирать разного рода войска и направлять их воевать. Ну или сидеть на жопе и ждать, когда народ из соседних земель к тебе сам прибежит. От симулятора бога там почти ничего не осталось, а что осталось - было сильно порезано и упрощено. Этого ждали от продолжения те, кому понравилась уникальная первая часть?

Зелда безусловно зашла. Люди в восторге. Возможно любителей того развития, что представила игра всё же больше. Но эта часть не зашла мне. И я объясняю причину и свой взгляд на эти вещи. Я люблю получать от сериала то, за что я его полюбила. А всё, что я ранее перечислила мне сильно мешает и раздражает.

SergL84
SergL84 16.02 13.11.2019 03:03 удалён
0

Уверен что с такими продажами и отзывами вторая часть будет логичным продолжением идей первой. Для поклонников старых частей будут выходить ремейки.

kon-fu
kon-fu 6.08 13.11.2019 05:48 удалён
-1

@kon-fu Неверно. Суть дискуссии - развитие не в ту сторону и добавление ненужных сериалу фич.

У Вас какая-то подмена понятий - с чего Вы взяли, что Зельда развивается не в ту сторону? И простите за дерзость - Вы кто такая что бы судить нужная фича или нет?

Никогда не выражайте свое мнение выдавая его за мнение всех, а именно это выше и произошло. Будьте аккуратнее при выражении своего мнения.

M1trand1R
M1trand1R 36.6 13.11.2019 06:30 удалён
1

@kon-fu , ну так на то и форум, чтобы люди обсуждали различные вещи и выражали своё мнение. Частично я с ней согласен, однако прекрасно понимаю, что концептуально общий геймдизайн БотВы как раз таки идеально вписывается в рамки Свича, а именно под короткие игровые сессии в дороге вкупе с прохождением дома перед экраном ТВ. Поэтому вместо больших данженов имеем более сотни небольших шрайнов, а бОльшая часть сайд-квестов одноклеточные сами по себе. Мне, как человеку прошедшему почти все крупные части серии, на многие нововведения в БотВе больно смотреть. Хотя признаю, что игра от многих моих хотелок плохой не становится, я и сам её с большим удовольствием прошёл. Просто обидно, что большинство журнализтов её выставляет чуть ли не идеальной в серии, когда можно было соблюсти гораздо более грамотный баланс между идеями классических Зельд и текущими для открытого мира. Но увы, скорее всего этого уже не случится.

Hatjin
Hatjin 60.66 13.11.2019 08:15 удалён
1

Хоть бы подземелья вернули.

Aiss
Aiss 5.84 13.11.2019 09:37 (изменен) удалён
0

В чем то я со всеми согласен. Позовчера купил игру, прошел немного и починил "Камень Шиика" и вот дальше не понятно и в то же время сложно.

Пойти 4 больших босов бить я не могу со слабым деревянным оружием и походным мечем. 

Как я понял без 10-13 сердец идти за мечем героя бесполезно. Выходит только открывать башни и проходить святилища попутно делая допки. Получается тупо просто бегать по карте. Хотя я наверное не разобрался.

Раньше один меч давали на всю игру. Мне нравится разнообразие оружия, но блин не должно оно быстро ламаться. Морды то у монстров не каменные. Хотя сама игра сделана супер. Очень нравится. Я думаю они признали свою ошибку с оружием выпустив в DLC возможность прокачать меч, что бы он не уставал.

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 13.11.2019 10:42 удалён
1
@Aiss Я думаю они признали свою ошибку с оружием выпустив в DLC возможность прокачать меч, что бы он не уставал.

Нету там никакой ошибки. Схема с поломкой оружия в Ботве полностью жизнеспособная и вполне себе нормальная альтернатива схеме "нашёл оружие и бегаешь с ним, пока не нашёл что получше". Оружие ломается быстро, но и валяется на каждом углу, никогда не столкнёшься с дефицитом, а сама игра не слишком критична к подобранному оружию - боссов можно и граблями отлупить.

Как я понял без 10-13 сердец идти за мечем героя бесполезно. Выходит только открывать башни и проходить святилища попутно делая допки. Получается тупо просто бегать по карте.

Тебе дали цель - вон замок, там главгад, тебе надо его замочить, действуй, как хочешь, но вот тебе пара наводок для начала. Ты не просто "тупо бегаешь по карте". Ты изучаешь мир, изучаешь эквип и механики, набираешься опыта, становишься сильнее - делаешь всё, что прямо или косвенно движет тебя к решению поставленной задачи.

SkyerIst
SkyerIst 1265.82 13.11.2019 11:52 удалён
1

@kon-fu Неверно. Суть дискуссии - развитие не в ту сторону и добавление ненужных сериалу фич.

 

Это самая популярная игра в истории серии с большим отрывом.То есть люди в большинстве своем приняли это "развитие не в ту сторону" на ура (если бы это было иначе и вокруг игры был негативный фон и плохой сарафан, она давно бы уже потеряла динамику свою, но в итоге все наоборот, и это будет первая 3D-Зельда, которая продастся за поколение лучше 3D-Марио. Неслыханный случай для франшизы).

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!