Инсайдер: The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 может выйти раньше, чем вы думаете
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
49 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
23 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
8 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
7 -
THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
4
Продолжение популярной приключенческой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild может выйти уже в 2020 году. Об этом со ссылкой на свои источники рассказала инсайдер Sabi, корректно раскрывшая до начала E3 2019 множество анонсов.
Sabi подчеркнула, что на данном этапе Nintendo планирует выпустить The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 в 2020 году, однако никогда нельзя исключать вероятности пересмотра внутреннего графика релизов компании.
Если игра выйдет в 2020 году, то, вероятно, это произойдет во второй половине года (на март Nintendo готовит релиз Animal Crossing: New Horizons - еще одного ключевого системселлера Switch), когда в продажу будут поступать консоли нового поколения от Sony и Microsoft.
Появления The Legend of Zelda: Breath of the Wild после The Legend of Zelda: Skyward Sword фанаты ждали почти пять с половиной лет, но для Breath of the Wild 2 авторам не придется еще раз фундаментально изменять всю формулу серии и с нуля создавать новый движок, что может сделать процесс разработки короче.
На момент релиза в марте 2017 года The Legend of Zelda: Breath of the Wild установила новый рекорд по количеству оценок 10 из 10 на Metacritic. Сейчас она является самой успешной игрой в истории франшизы и до сих пор присутствует в чартах по всему миру.
Наш большой разбор первого трейлера The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 читайте здесь.
Читайте также: "Американцы - фанаты шутеров, а Death Stranding летает выше них" - Хидео Кодзима прокомментировал критику своей новой игры в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
Я ее в 2020 и ждал
Breath of the Wild - игра-событие, которую будут вспоминать и через десятилетия. Неудивительно, что во всех рейтингах лучших проектов декады она уже занимает очень высокие позиции.
@Kinsei Саундтрек в BOTW мощный и очень даже запоминающийся!
Давай разбираться.
Вот вам конь, но он вас скорее всего не услышит, если вы уйдёте слишком далеко. Раньше конь нас слышал везде. Вот вам возможность плавать, но Линк будет выдыхаться через пару метров и тонуть. Раньше он прекрасно плавал и на воде и под водой. Вот вам стены по которым можно лезть. Но на пол пути начнётся дождь и вы соскользнёте вниз. Вот вам снежные горы и вулканы. Но Линк может замёрзнуть или сгореть (в TP он бегал по снегу без проблем). Вот вам куча оружия, но через несколько ударов оно сломается.
Вот вам еда, чтобы... Долезть/доплыть куда нужно и не двинуть кони от усталости, не замёрзнуть в горах и добить врага раньше, чем переломается всё оружие в вашем инвентаре *facepalm*
Я ничего не говорила про свободу. Свобода была ещё в самое первой Зелде.
Шта?
Давайте теперь спросим себя. А станет ли игра хуже, если убрать большее кол-во этих бесячих моментов? Что если оставить хотя бы одно неломающееся оружие (мастер сворд, который бы не уходил на перезарядку), ибо, давайте взглянем честно, половина оружия ломается даже не на врагах, а на паззлах, где нужно забросить вот этот шарик через вот то окошко. Если конь нас будет слышать везде? Если линк не будет так быстро уставать? Если убрать к чёрту эту ненужную еду?
@XE77 Сорри но это частичка уже известной нам мелодии в куче звуков и инструментов, пытающихся сделать это эпичным. Вы скорее всего забудете этот трек после того как он закончится. Вот эта обработка Герудо Валей куда интереснее
В данном случае я представила видео как ремикс тех треков, которые я привыкла слышать в Зелде и которые мне нравятся. В игру не играла, так что про геймплей сказать ничего не могу.
Внезапно, но конь может слышать Вас где-бы вы не были при соблюдении лишь одного условия. (в игре об этом есть информация)
Размеры мира раньше у Вас были такими же ?
А это и вовсе механика которую было бы не завести в 2017 году в игру как минимум странно.
Готовка в игре это по факту мини игра которая развлекает не хуже загадки в подземельях. Вас никто не заставляет ею заниматься - выносливость можно повышать и без еды.
Так почему же Вы тогда ставите оружие во главу краеугольного камня будто Вас оружием ограничили в способах прохождения игры.
Не передергивайте, а прочитайте к чему я это написал внимательно.
Бесячих кого, Вас ? Ну тогда это личная проблема которая никак не сказывается на качестве игры.
Еще раз уточню суть дискуссии - ломающееся оружие и проблемы с этим связанные.
Ох, ну и дискуссия же тут. И как человек, познакомившийся с серией напрямую с БОТВы, скажу - игра прекрасна.
Ломающееся оружие? Одна из лучших фишек, имхо. Заставляет тебя правильно подбирать инвентарь. Да, похоже на классический износ, который мне в играх никогда не нравился. Износился меч? Используешь точильный камень/станок или, что чаще всего случается, находишь меч лучше, а этот выкидываешь/продаешь. В том же Ведьмаке так и было. В зельде систему упростили, но такой она мне нравится гораздо больше.
Погодные условия, уж простите, здесь чуть ли не самые лучшие. В БОТВе погода сильно влияет на восприятие мира и его исследование. В чем же тогда разница между вулканом, пустыней, заснеженными горами и обычной равниной? Игровой мир давно перестал быть просто декорацией.
Зельда развивается и, как и многое от большой Н, развивается в своем собственном направлении.
Ботва хороша, конечно, но лично меня она разочаровала своим сторителлингом. То есть свобода везде и всегда это краеугольный камень этой игры - если ты прямо со старта можешь пойти куда угодно, это накладывает серьёзные ограничения на сюжетную составляющую - как ее строить. То есть это и самый большой плюс этой игры - вышел из пещеры, делай что хочешь. Буквально. Ты можешь не просто свернуть с маршрута, ты можешь забить на маршрут, строить его сам, пойти бить финального босса, выбор ВСЕГДА за тобой. Но это и самый большой минус. Несколько сюжетных вставок из прошлого - и всё. Как такового сторилайна, последовательнго, в игре нет.
Очень интересно, что будет во второй части. Но куплю в любом случае, чего уж тут.
Станет хуже или нет ,не узнаем, но это уже будет частично другая игра. Вы ставите под сомнение часть механик той самой игры... Это тоже самое ,как в каком-нибудь шутере: "блин, пистолет нужно перезаряжать, вот чёрт, меня это бесит, давайте уберем, игра же хуже не станет?" =)
Кому что, а для меня ломающееся оружие - меньшее из зол в этой игре. А вот то что данженов полноценных не завезли, - куда более критичный момент (разве что финальный забег по замку Хайрула более менее на таковой смахивает). Чудища может и неплохи, но уж слишком одинаков подход к их прохождению, да и по сути своей они являются большими паззлами. Шрайны удивляют своей оригинальностью не так часто, как хотелось бы, да и бОльшая часть из них проходится за 10-15 мин. Сайд квесты так же вышли унылыми и оригинальных там наберется отсилы процентов 10 (если не меньше). В общем слишком переоцененный продукт, в котором есть что доработать. Хотя как игра в целом очень хороша, для первой попытки выхода в опенворлд.
А есть шутеры, где изначально перезаряжать ненадо? Суть в том, что Зелда уже показывала, что успешна и интересна без этого.
@kon-fu Неверно. Суть дискуссии - развитие не в ту сторону и добавление ненужных сериалу фич.
@Dasler
Хорошо. Мы уже выяснили, что кому-то все новые приблуды нравятся, а кому-то нет (и не надо делать вид, что я одна так считаю). Дело вкуса, ок.
Тогда хочу привести пример из "развития" других игровых сериалов. Возьму 2, которые первыми пришли в голову. Многострадальный Соник. Как Сега только с ним не эксперементировала. И вот в один момент она выпустила игру, которая называется Shadow the Hedgehog. Благо это спинофф, но тем не менее. Шэдоу участвовал и в других играх о Сонике. Но в своём сольнике ежу, который катается со скоростью звука и стреляет хаос копьями внезапно вручают стреляющие оружие и транспорт (и 11 возможных концовок). Безусловно найдутся люди, которым эти штуки нравятся и они, возможно, даже будут в восторге. Но скажите, это правильное развитие сериала? Сериал обладает определёнными особенностями и чертами, за которые его любят. И когда разработчики следуя моде (возможно играм Джэк 2 или Рэтчет и Клэнк) решают добавить в игру то, что лишает её своих особенностей и создаёт слабый клон кого-то более успешного на данный момент, фанаты разочаровываются. Если бы они хотели поиграть в Джэка 2 они бы поиграли в Джэка 2. От игр серии Соник ждёшь абсолютно другого.
Второй пример Black&White. первая игра была очень неплохим симулятором бога. Там, чтобы завоевать новые деревни нужно было заставить людей верить в себя. Творить чудеса. Удивлять. Вторая же игра решила пойти в другую сторону. Разработчики сделали из неё банальную РТС, где нужно собирать разного рода войска и направлять их воевать. Ну или сидеть на жопе и ждать, когда народ из соседних земель к тебе сам прибежит. От симулятора бога там почти ничего не осталось, а что осталось - было сильно порезано и упрощено. Этого ждали от продолжения те, кому понравилась уникальная первая часть?
Зелда безусловно зашла. Люди в восторге. Возможно любителей того развития, что представила игра всё же больше. Но эта часть не зашла мне. И я объясняю причину и свой взгляд на эти вещи. Я люблю получать от сериала то, за что я его полюбила. А всё, что я ранее перечислила мне сильно мешает и раздражает.
Уверен что с такими продажами и отзывами вторая часть будет логичным продолжением идей первой. Для поклонников старых частей будут выходить ремейки.
У Вас какая-то подмена понятий - с чего Вы взяли, что Зельда развивается не в ту сторону? И простите за дерзость - Вы кто такая что бы судить нужная фича или нет?
Никогда не выражайте свое мнение выдавая его за мнение всех, а именно это выше и произошло. Будьте аккуратнее при выражении своего мнения.
@kon-fu , ну так на то и форум, чтобы люди обсуждали различные вещи и выражали своё мнение. Частично я с ней согласен, однако прекрасно понимаю, что концептуально общий геймдизайн БотВы как раз таки идеально вписывается в рамки Свича, а именно под короткие игровые сессии в дороге вкупе с прохождением дома перед экраном ТВ. Поэтому вместо больших данженов имеем более сотни небольших шрайнов, а бОльшая часть сайд-квестов одноклеточные сами по себе. Мне, как человеку прошедшему почти все крупные части серии, на многие нововведения в БотВе больно смотреть. Хотя признаю, что игра от многих моих хотелок плохой не становится, я и сам её с большим удовольствием прошёл. Просто обидно, что большинство журнализтов её выставляет чуть ли не идеальной в серии, когда можно было соблюсти гораздо более грамотный баланс между идеями классических Зельд и текущими для открытого мира. Но увы, скорее всего этого уже не случится.
Хоть бы подземелья вернули.
В чем то я со всеми согласен. Позовчера купил игру, прошел немного и починил "Камень Шиика" и вот дальше не понятно и в то же время сложно.
Пойти 4 больших босов бить я не могу со слабым деревянным оружием и походным мечем.
Как я понял без 10-13 сердец идти за мечем героя бесполезно. Выходит только открывать башни и проходить святилища попутно делая допки. Получается тупо просто бегать по карте. Хотя я наверное не разобрался.
Раньше один меч давали на всю игру. Мне нравится разнообразие оружия, но блин не должно оно быстро ламаться. Морды то у монстров не каменные. Хотя сама игра сделана супер. Очень нравится. Я думаю они признали свою ошибку с оружием выпустив в DLC возможность прокачать меч, что бы он не уставал.
Нету там никакой ошибки. Схема с поломкой оружия в Ботве полностью жизнеспособная и вполне себе нормальная альтернатива схеме "нашёл оружие и бегаешь с ним, пока не нашёл что получше". Оружие ломается быстро, но и валяется на каждом углу, никогда не столкнёшься с дефицитом, а сама игра не слишком критична к подобранному оружию - боссов можно и граблями отлупить.
Тебе дали цель - вон замок, там главгад, тебе надо его замочить, действуй, как хочешь, но вот тебе пара наводок для начала. Ты не просто "тупо бегаешь по карте". Ты изучаешь мир, изучаешь эквип и механики, набираешься опыта, становишься сильнее - делаешь всё, что прямо или косвенно движет тебя к решению поставленной задачи.
Это самая популярная игра в истории серии с большим отрывом.То есть люди в большинстве своем приняли это "развитие не в ту сторону" на ура (если бы это было иначе и вокруг игры был негативный фон и плохой сарафан, она давно бы уже потеряла динамику свою, но в итоге все наоборот, и это будет первая 3D-Зельда, которая продастся за поколение лучше 3D-Марио. Неслыханный случай для франшизы).