Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
46 Комментарии: 41

Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding

Дата: 12.11.2019 11:14
29 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    21 29.03.2024 10:23 от ComradeBulbing
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.

Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.

Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Invisible
Invisible 52.79 12.11.2019 11:29 удалён
6

Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 12.11.2019 11:32 удалён
6

Медитивный экспириенс на уровне ETS 2 \ Elite Dangerous, но ко всему прочему тут ещё и сюжет крутой. Лучшая игра после тяжёлого рабочего дня под пивасик.

 

Worl0k
Worl0k 13.16 12.11.2019 11:42 удалён
0

Играется осень плавно и приятно, даже не знал, что игра в 30 фпс. Этой игре больше и не надо.

slava73
slava73 69.93 12.11.2019 11:44 (изменен) удалён
0

Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.

Скорее выйдет на PS-5, чем на PS-4.

Rage
Rage 67.73 12.11.2019 11:52 удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 12.11.2019 11:53 удалён
-1

@Worl0k Это как в batman arkham knight. Кажется что игра идёт выше тридцати. 

TheUndertaker
TheUndertaker 36.23 12.11.2019 11:54 (изменен) удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Chieffy
Chieffy 34.52 12.11.2019 11:57 удалён
6

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 12.11.2019 12:05 удалён
0
1.04 исправили множество мелких провалов FPS

Начал сразу с ним играть и проблем я не видел пока. Правда я еще на 3 главе(хоть уже и 30 часов наиграно). Может дальше что будет из просадок.

Rage
Rage 67.73 12.11.2019 12:17 удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Нет,не коридорная.Там открытый мир

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 12.11.2019 12:20 удалён
5

@TheUndertaker абсолютно не коридорная, но и открытым миром назвать нельзя. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.83 12.11.2019 12:24 удалён
0

@Rage нет, там  просто большие локации.

es_x
es_x 21.78 12.11.2019 12:51 удалён
1

Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет

Rage
Rage 67.73 12.11.2019 12:55 удалён
0

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Там сложные ландшафты,постройки,враги тоже есть

Rage
Rage 67.73 12.11.2019 12:56 удалён
0

@Rage нет, там  просто большие локации.

Тогда уж не просто большие,а очень большие.Огромные.Условно-открытый мир и много врагов.Думаю,на Прохоре могли бы в дс выжать 55 фпс

zeka456
zeka456 23.04 12.11.2019 13:10 (изменен) удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Нет,не коридорная.Там открытый мир

Открытый мир, где стоит камень, дверь, лифты и прочее - замаскированные загрузки и швы между локациями. А телепорты как прекрасно устроены, уххх, бегай по пустоте по 1.5минуты, как дурак.

Коридор с элементами открытого мира.

zeka456
zeka456 23.04 12.11.2019 13:12 удалён
0

Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет

А почему этим бурят должен заниматься, а не Сони, которая сэкономила на охлаждении консоли?

legat86
legat86 102.99 12.11.2019 13:20 удалён
1

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Можно и просто одного персонажа сделать настолько детализированным, что любая консоль или пк употеют его рендерить. Как раз таки удивительно, что игра при красивой картинке и на древнем железе консоли не тормозит, наверное долго оптимизировали.

Tigger
Tigger 525.43 12.11.2019 13:37 удалён
0

@zeka456 не, ну ты бы смог впихнуть тихую систему охлаждения в маленький корпус, никто не сомневается. 

Zilenj
Zilenj 101.95 12.11.2019 13:42 (изменен) удалён
1

Круто, это называется "инженеры делают свою работу", такую бы дисциплину разработки внедрить в других крупных студиях, а то расслабились...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!