Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
40 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16
Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.
Визуал:
- Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
- На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
- Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
- Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.
Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:
- В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
- В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).
Производительность:
- Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
- И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
- Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.
Тестирование производительности от VG Tech:
- Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
- Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.
Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.
Медитивный экспириенс на уровне ETS 2 \ Elite Dangerous, но ко всему прочему тут ещё и сюжет крутой. Лучшая игра после тяжёлого рабочего дня под пивасик.
Играется осень плавно и приятно, даже не знал, что игра в 30 фпс. Этой игре больше и не надо.
Скорее выйдет на PS-5, чем на PS-4.
А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р
@Worl0k Это как в batman arkham knight. Кажется что игра идёт выше тридцати.
Неудивительно. Бог войны - коридорная игра.
При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов
Начал сразу с ним играть и проблем я не видел пока. Правда я еще на 3 главе(хоть уже и 30 часов наиграно). Может дальше что будет из просадок.
Нет,не коридорная.Там открытый мир
@TheUndertaker абсолютно не коридорная, но и открытым миром назвать нельзя.
@Rage нет, там просто большие локации.
Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет
Там сложные ландшафты,постройки,враги тоже есть
Тогда уж не просто большие,а очень большие.Огромные.Условно-открытый мир и много врагов.Думаю,на Прохоре могли бы в дс выжать 55 фпс
Открытый мир, где стоит камень, дверь, лифты и прочее - замаскированные загрузки и швы между локациями. А телепорты как прекрасно устроены, уххх, бегай по пустоте по 1.5минуты, как дурак.
Коридор с элементами открытого мира.
А почему этим бурят должен заниматься, а не Сони, которая сэкономила на охлаждении консоли?
Можно и просто одного персонажа сделать настолько детализированным, что любая консоль или пк употеют его рендерить. Как раз таки удивительно, что игра при красивой картинке и на древнем железе консоли не тормозит, наверное долго оптимизировали.
@zeka456 не, ну ты бы смог впихнуть тихую систему охлаждения в маленький корпус, никто не сомневается.
Круто, это называется "инженеры делают свою работу", такую бы дисциплину разработки внедрить в других крупных студиях, а то расслабились...