
Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
- Комментарии
- Форум
-
Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
2 -
Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
1 -
Создатель Grand Theft Auto V Лесли Бензис пообещал удивить игроков боевиком MindsEye — выходит этим летом
15 -
Съемочная группа сериала по мотивам The Last of Us помогла Белле Рамзи диагностировать аутизм
33 -
Поздно начали: Сюхэй Ёсида давно предлагал Sony выйти с эксклюзивами PlayStation на рынок ПК — названы плюсы
30
Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.
Визуал:
- Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
- На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
- Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
- Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.
Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:
- В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
- В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).
Производительность:
- Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
- И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
- Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.
Тестирование производительности от VG Tech:
- Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
- Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.
Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.03.2025 Создатель PlayStation оказался владельцем раритетного прототипа совместной консоли Sony и Nintendo — он в отличном состоянии
- 21.03.2025 Core i7-11700K и GeForce RTX 4070 для «ультра»: Системные требования Dune: Awakening
- 21.03.2025 Исследование руин затонувшего особняка в трейлере подводного хоррора Dark Mass
- 21.03.2025 Разработчики Bulletstorm и Outriders анонсировали шутер на выживание Lost Rift
- 21.03.2025 Приготовьтесь страдать: Ремастер Onimusha 2: Samurai’s Destiny предложит режим с мгновенной смертью
- 21.03.2025 Спасение друзей в кооперативе: Геймплей и детали REANIMAL от создателей Little Nightmares
Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.
Медитивный экспириенс на уровне ETS 2 \ Elite Dangerous, но ко всему прочему тут ещё и сюжет крутой. Лучшая игра после тяжёлого рабочего дня под пивасик.
Играется осень плавно и приятно, даже не знал, что игра в 30 фпс. Этой игре больше и не надо.
Скорее выйдет на PS-5, чем на PS-4.
А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р
@Worl0k Это как в batman arkham knight. Кажется что игра идёт выше тридцати.
Неудивительно. Бог войны - коридорная игра.
При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов
Начал сразу с ним играть и проблем я не видел пока. Правда я еще на 3 главе(хоть уже и 30 часов наиграно). Может дальше что будет из просадок.
Нет,не коридорная.Там открытый мир
@TheUndertaker абсолютно не коридорная, но и открытым миром назвать нельзя.
@Rage нет, там просто большие локации.
Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет
Там сложные ландшафты,постройки,враги тоже есть
Тогда уж не просто большие,а очень большие.Огромные.Условно-открытый мир и много врагов.Думаю,на Прохоре могли бы в дс выжать 55 фпс
Открытый мир, где стоит камень, дверь, лифты и прочее - замаскированные загрузки и швы между локациями. А телепорты как прекрасно устроены, уххх, бегай по пустоте по 1.5минуты, как дурак.
Коридор с элементами открытого мира.
А почему этим бурят должен заниматься, а не Сони, которая сэкономила на охлаждении консоли?
Можно и просто одного персонажа сделать настолько детализированным, что любая консоль или пк употеют его рендерить. Как раз таки удивительно, что игра при красивой картинке и на древнем железе консоли не тормозит, наверное долго оптимизировали.
@zeka456 не, ну ты бы смог впихнуть тихую систему охлаждения в маленький корпус, никто не сомневается.
Круто, это называется "инженеры делают свою работу", такую бы дисциплину разработки внедрить в других крупных студиях, а то расслабились...