
Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
- Комментарии
- Форум
-
"Проявите терпение": Создатель The Last of Us Нил Дракманн уже работает над новыми играми для PlayStation 5
138 -
События Battlefield 6, возможно, затронут Казахстан
22 -
В PlayStation Store снизились цены на две сотни игры для PlayStation 4 и PlayStation 5 - новая акция от Sony
19 -
Аналитик: iPhone 14 может получить капельку вместо выреза, а iPhone 15 обзаведётся передовыми технологиями
14 -
Дракон пришел к фанатам Sony: Состоялся релиз Yakuza: Like a Dragon на PlayStation 5
8
Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.
Визуал:
- Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
- На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
- Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
- Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.
Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:
- В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
- В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).
Производительность:
- Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
- И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
- Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.
Тестирование производительности от VG Tech:
- Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
- Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.
Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.
Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
- 03.03.2021 Новый "Крэш" уже близко: Activision датировала релиз Crash Bandicoot: On the Run
- 03.03.2021 Успейте пройти: The Witcher 3 уже скоро будет убрана из Xbox Game Pass
- 03.03.2021 Инсайдер: Переиздание Death Stranding для PlayStation 5 уже давно готово, анонс на подходе
- 03.03.2021 Первые 22 минуты геймплея и несколько босс-битв: Новый геймплей It Takes Two
- 03.03.2021 The Last of Us: Part II не оказалось равных - игра для PS4 получила рекордное в истории BAFTA Games Awards число номинаций
- 03.03.2021 Два альфа-теста, поддержка DualSense и управление курсором на геймпаде - новая информация о Diablo II: Resurrected
Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.
Медитивный экспириенс на уровне ETS 2 \ Elite Dangerous, но ко всему прочему тут ещё и сюжет крутой. Лучшая игра после тяжёлого рабочего дня под пивасик.
Играется осень плавно и приятно, даже не знал, что игра в 30 фпс. Этой игре больше и не надо.
Скорее выйдет на PS-5, чем на PS-4.
А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р
@Worl0k Это как в batman arkham knight. Кажется что игра идёт выше тридцати.
Неудивительно. Бог войны - коридорная игра.
При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов
Начал сразу с ним играть и проблем я не видел пока. Правда я еще на 3 главе(хоть уже и 30 часов наиграно). Может дальше что будет из просадок.
Нет,не коридорная.Там открытый мир
@TheUndertaker абсолютно не коридорная, но и открытым миром назвать нельзя.
@Rage нет, там просто большие локации.
Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет
Там сложные ландшафты,постройки,враги тоже есть
Тогда уж не просто большие,а очень большие.Огромные.Условно-открытый мир и много врагов.Думаю,на Прохоре могли бы в дс выжать 55 фпс
Открытый мир, где стоит камень, дверь, лифты и прочее - замаскированные загрузки и швы между локациями. А телепорты как прекрасно устроены, уххх, бегай по пустоте по 1.5минуты, как дурак.
Коридор с элементами открытого мира.
А почему этим бурят должен заниматься, а не Сони, которая сэкономила на охлаждении консоли?
Можно и просто одного персонажа сделать настолько детализированным, что любая консоль или пк употеют его рендерить. Как раз таки удивительно, что игра при красивой картинке и на древнем железе консоли не тормозит, наверное долго оптимизировали.
@zeka456 не, ну ты бы смог впихнуть тихую систему охлаждения в маленький корпус, никто не сомневается.
Круто, это называется "инженеры делают свою работу", такую бы дисциплину разработки внедрить в других крупных студиях, а то расслабились...