Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding
46 Комментарии: 41

Одна из самых красивых игр поколения - технические специалисты протестировали Death Stranding

Дата: 12.11.2019 11:14
29 10 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Проявите терпение": Создатель The Last of Us Нил Дракманн уже работает над новыми играми для PlayStation 5

    138 03.03.2021 17:24 от Greidis
  • События Battlefield 6, возможно, затронут Казахстан

    22 03.03.2021 17:23 от Zilenj
  • В PlayStation Store снизились цены на две сотни игры для PlayStation 4 и PlayStation 5 - новая акция от Sony

    19 03.03.2021 17:20 от id159118836
  • Аналитик: iPhone 14 может получить капельку вместо выреза, а iPhone 15 обзаведётся передовыми технологиями

    14 03.03.2021 17:19 от heavy_rain
  • Дракон пришел к фанатам Sony: Состоялся релиз Yakuza: Like a Dragon на PlayStation 5

    8 03.03.2021 17:17 от Spirit-ford

Специалисты технического отдела Eurogamer из команды Digital Foundry провели сравнение Death Stranding на консолях PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro. Главные моменты технического анализа ниже.

Визуал:

  • Death Stranding делит один движок с Horizon: Zero Dawn, но в техническом плане проект Хидео Кодзимы оказался на уровень выше. DF называет игру одной из самых красивых в этом консольном поколении.
  • На базовой PlayStation 4 проект смотрится практически идентично версии для PlayStation 4 Pro. Единственное заметное отличие кроется в разрешении: 1080p у стандартной PS4 и "шахматные" 2160p на PS4 Pro.
  • Версия для PlayStation 4 Pro не поддерживает переключение разрешения. Для запуска игры в 1080p необходимо вручную изменить системное разрешение на соответствующее значение.
  • Благодаря отличному сглаживанию это трудно определить, но не похоже, что PlayStation 4 Pro поддерживает нативный даунсэмплинг.

Сравнение с трейлерами 2016 и 2017 годов:

  • В финальной версии Норман Ридус стал больше похож на самого себя, вода выглядит более реалистично. Digital Foundry считают, что самый первый ролик игры 2016 года был пререндером, тогда как сцены из трейлера для PSX '17 и финального билда выглядят практически одинаково, за исключением небольших художественных отличий.
  • В целом специалисты DF высоко оценили последовательный процесс создания Death Stranding (как фрагменты из первых трейлеров и разные особенности из старых видео были перенесены в финальную игру).

Производительность:

  • Тестирование проводилось с последним патчем 1.04. Обновления 1.03 и 1.04 исправили множество мелких провалов FPS, которые наблюдались до этого.
  • И PS4, и PS4 Pro обеспечивают по большей части стабильные 30 FPS с практически схожим уровнем просадок, где они есть, хотя в нескольких катсценах стандартная модель консоли показывает себя даже лучше "прошки". Также отмечается на удивление низкий инпут-лаг и высокая отзывчивость для игры в 30 FPS.
  • Обе консоли демонстрируют сильное снижение производительности, когда Сэм смотрится в зеркало у себя на базе. В этом тесте PS4 Pro [в режиме 2160p] работает хуже стандартной PS4. Но если PS4 Pro переключить в 1080p, то консоль избавляется от просадок фреймрейта в большинстве сцен.

Тестирование производительности от VG Tech:

  • Средний фреймрейт на PS4 - 29,45 FPS, на PS4 Pro - 29,63 FPS;
  • Минимальный фреймрейт на PS4 - 22 FPS, на PS4 Pro - 23 FPS.

Death Stranding уже доступна на PlayStation 4 и летом следующего года выйдет на ПК. В Steam и Epic Games Store уже начался сбор предварительных заказов.

Читайте также: Скоро мы услышим о ремастере еще одной игры от Activision и узнаем про следующую игру о Бэтмене.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
перейти к непрочитанному
Комментарии (41)
Invisible
Invisible 52.79 12.11.2019 11:29 удалён
6

Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.

zzzombie1989
zzzombie1989 43.23 12.11.2019 11:32 удалён
6

Медитивный экспириенс на уровне ETS 2 \ Elite Dangerous, но ко всему прочему тут ещё и сюжет крутой. Лучшая игра после тяжёлого рабочего дня под пивасик.

 

Worl0k
Worl0k 11.44 12.11.2019 11:42 удалён
0

Играется осень плавно и приятно, даже не знал, что игра в 30 фпс. Этой игре больше и не надо.

slava73
slava73 51.67 12.11.2019 11:44 (изменен) удалён
0

Скорее бы увидеть графон HZD2 - он, наверное, вообще башню снесёт.

Скорее выйдет на PS-5, чем на PS-4.

Rage
Rage 40.71 12.11.2019 11:52 удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

TheUndertaker
TheUndertaker 23.93 12.11.2019 11:53 удалён
-1

@Worl0k Это как в batman arkham knight. Кажется что игра идёт выше тридцати. 

TheUndertaker
TheUndertaker 23.93 12.11.2019 11:54 (изменен) удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Chieffy
Chieffy 20.99 12.11.2019 11:57 удалён
6

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 164.99 12.11.2019 12:05 удалён
0
1.04 исправили множество мелких провалов FPS

Начал сразу с ним играть и проблем я не видел пока. Правда я еще на 3 главе(хоть уже и 30 часов наиграно). Может дальше что будет из просадок.

Rage
Rage 40.71 12.11.2019 12:17 удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Нет,не коридорная.Там открытый мир

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 80.51 12.11.2019 12:20 удалён
5

@TheUndertaker абсолютно не коридорная, но и открытым миром назвать нельзя. 

Ozu_sensei
Ozu_sensei 164.99 12.11.2019 12:24 удалён
0

@Rage нет, там  просто большие локации.

es_x
es_x 10.43 12.11.2019 12:51 удалён
1

Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет

Rage
Rage 40.71 12.11.2019 12:55 удалён
0

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Там сложные ландшафты,постройки,враги тоже есть

Rage
Rage 40.71 12.11.2019 12:56 удалён
0

@Rage нет, там  просто большие локации.

Тогда уж не просто большие,а очень большие.Огромные.Условно-открытый мир и много врагов.Думаю,на Прохоре могли бы в дс выжать 55 фпс

zeka456
zeka456 16.12 12.11.2019 13:10 (изменен) удалён
0

А в боге войны на Прохоре 55-60фпс в 1080р

Неудивительно. Бог войны - коридорная игра. 

Нет,не коридорная.Там открытый мир

Открытый мир, где стоит камень, дверь, лифты и прочее - замаскированные загрузки и швы между локациями. А телепорты как прекрасно устроены, уххх, бегай по пустоте по 1.5минуты, как дурак.

Коридор с элементами открытого мира.

zeka456
zeka456 16.12 12.11.2019 13:12 удалён
0

Самое, большое за что я блогадарен технарям Бурята, я могу наслаждаться игрой и нету раздражающего шума от консоли. Вот почему он смог, а у остальных приставка прям взлетает? Для меня это секрет

А почему этим бурят должен заниматься, а не Сони, которая сэкономила на охлаждении консоли?

legat86
legat86 52.64 12.11.2019 13:20 удалён
1

При всём уважении к игре, но чему там тормозить, если кроме ландшафтов почти ничего нет большую часть игры. Ни сложной архитектуры, ни обилия объектов 

Можно и просто одного персонажа сделать настолько детализированным, что любая консоль или пк употеют его рендерить. Как раз таки удивительно, что игра при красивой картинке и на древнем железе консоли не тормозит, наверное долго оптимизировали.

Tigger
Tigger 175.05 12.11.2019 13:37 удалён
0

@zeka456 не, ну ты бы смог впихнуть тихую систему охлаждения в маленький корпус, никто не сомневается. 

Zilenj
Zilenj 53.01 12.11.2019 13:42 (изменен) удалён
1

Круто, это называется "инженеры делают свою работу", такую бы дисциплину разработки внедрить в других крупных студиях, а то расслабились...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!