Унижение базовых консолей: Опубликовано сравнение версий GRID для Xbox One и PS4
-
Кооперативный шутер The Forever Winter о выживании в тени гигантских мехов обзавёлся геймплейным трейлером
3 -
Открытый мир и Лара Крофт на пике возможностей: Инсайдер раскрыл детали новой части Tomb Raider
44 -
Таинственный убийца джедаев в трейлере сериала "Звёздные войны: Аколит"
18 -
Вампиры клана Бану Хаким: Новые скриншоты и детали Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
15 -
Продюсер Final Fantasy Ёсинори Китасэ высказался о потенциальном ремейке Final Fantasy VIII
23
В Сети появилось сравнение консольных версий новой гоночной игры от Codemasters в серии GRID. Результаты оказались интересными.
Так, главным отличием версий для базовых систем от версии для продвинутых стало то, что на PlayStation 4 и Xbox One игра работает в 30 кадрах в секунду, а на PS4 Pro и Xbox One X - в 60.
GRID также использует систему динамической смены разрешения в загруженных сценах. Исключением стала только базовая Xbox One, где установлено одно разрешение - 1344x756 пикселей.
На Xbox One X разрешение меняется в диапазоне от 2304x1296 до 3840x2160 пикселей. В большинстве сценариев стоит рассчитывать на 3072x1720 пикселей.
На PS4 Pro разрешение меняется в диапазоне от 1920x1080 до 2560x1440 пикселей. В большинстве сценариев стоит рассчитывать на 2560x1440 пикселей.
На базовой PS4 разрешение меняется в диапазоне от 1344x756 до 1920x1080 пикселей.
Что касается производительности, то она находится на высоком уровне. Впрочем, в загруженных сценах на Xbox One X заметны просадки до 53 кадров в секунду, а на PS4 Pro - до 58.
Релиз GRID состоится на PS4, Xbox One и PC 11 октября 2019 года.
Читайте также: Лучшие игры года - октябрь 2019 - во что поиграть осенью на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch - часть 1
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2024 Черные корабли зовут на дорогу приключений: Обзор Rise of the Ronin
- 03.05.2024 Разработчики "Смуты" анонсировали сюжетное дополнение "Земский собор" — раскрыта дорожная карта обновлений
- 03.05.2024 Хардкорный шутер Gray Zone Warfare разошёлся тиражом в 500 тысяч копий после релиза в раннем доступе
- 03.05.2024 GeForce RTX 4080 для 4K: Разработчики Senua's Saga: Hellblade II огласили системные требования для ПК
- 03.05.2024 Оскароносный фильм «Годзилла: Минус один» вышел в «цифре» — премьера в японском прокате состоялась 5 месяцев назад
- 03.05.2024 Senua's Saga: Hellblade 2 на ультрашироком дисплее — Ninja Theory показала ПК-версию игры в формате 32:9
ничё себе, жестко
В дарк солс3 и боге войны на прошке 51-60 фпс например
Заголовок исправьте. Почему этот мсье позволяте себе такие высказывания
@s.ebauer84 ты там LSD объяелся что ли? Все ящериц видишь каких-то.
@heavy_rain Тебе не важна разница между 30 и 60 fps?)
А ну марш на урок русского языка!
Вот это унижение так унижение. Консольная игра в 30 фпс. Никогда такого не было и вот опять.
Мыло, страдание, унижения..до каких пор??!(олды поймут)😁😁😁
Если новые версии консолей могут в FPS почему бы нет?Тогда зачем переплачивать за мощьности? 4к телевизор не у всех есть, а пережатие картинки в 2к на телевизорах Full HD вообще нужно?
Эх ,сейчас все смотрят только на графен и унижение,а вот сделать красивую игру на слабом железе у разрабов нет времени.У всех как всегда.