Мне дали в руки контроллер и я прикоснулся к будущему - продюсер Ubisoft рассказал о магии Google Stadia
31 Комментарии: 35

Мне дали в руки контроллер и я прикоснулся к будущему - продюсер Ubisoft рассказал о магии Google Stadia

Дата: 08.10.2019 12:44
22 7 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    47 26.04.2024 10:59 от xenosaga81
  • Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе

    7 26.04.2024 10:55 от xenosaga81
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    21 26.04.2024 10:53 от NeProfi
  • THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро

    4 26.04.2024 10:53 от GorshocheG
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    12 26.04.2024 10:37 от ZedCOcoZza

Президент Ubisoft Ив Гиймо уже давно придерживается мнения о скором начале стриминговой революции и закате консолей, но даже внутри компании его точку зрения разделяют далеко не все. К критикам идеи стриминга игр из облака себя относил и ведущий продюсер Assassin's Creed Odyssey Марк Алексис-Котэ. Когда в прессе заговорили о создании Google Stadia, он решил, что это очередной нежизнеспособный сервис, но все изменилось при личном знакомстве с платформой.

"Мой босс заставил меня отправиться на показ Stadia. Буквально затолкал в машину и увез в Монреаль. Я говорил, что даже не стоит тратить на это время, поскольку считал, что платформа не сработает. Во время демонстрации я закатывал глава и хотел поскорее вернуться в студию. Но потом мне вручили контроллер...", - вспомнил Алексис-Котэ в интервью изданию EDGE, новый номер которого посвящен Google Stadia.

Разработчику предложили поиграть в DOOM, который стримился из дата-центра Торонто. И он говорит, что не мог поверить в происходящее на экране, поскольку разницы между игрой на обычной консоли или PC и Stadia не почувствовал - все было очень плавно.

"Подумал, что прикоснулся к будущему".

Продюсер был настолько впечатлен Stadia, что согласился поработать с платформой, и Assassin's Creed Odyssey вскоре стала первой официально подтвержденной для сервиса игрой - на ее примере Google проводила публичное тестирование Stadia, и ее же использовала во всех промо-материалах.

Разработчик осознает, что на данном этапе не каждый пользователь сможет в полной мере наследиться сервисом из-за разницы в качестве и скорости интернет-соединения. Но он надеется, что людей, готовых уже сегодня стать частью будущего, наберется много.

Старт Google Stadia запланирован на ноябрь 2019 года. России нет в списке стран, где сервис заработает уже этой осенью.

Читайте также: Хидео Кодзима покинул Россию - тур в поддержку Death Stranding продолжится в других странах.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (35)
maix
maix 14.43 08.10.2019 15:06 удалён
2

Бывают дни, когда поисковик Google вообще не открывается. Про качество онлайн составляющее игр Ubisoft я вообще молчу.
Очевидно, что на презентациях используют максимально свободный широкий прямой канал до датацентра. Интернет от провайдеров таким не сможет похвастаться.

DefcaTheInsane
DefcaTheInsane 35.23 08.10.2019 15:16 удалён
0

Немного напоминает пиар-компанию Кодзимыча.

Во время демонстрации я закатывал глава и хотел поскорее вернуться в студию

неплохо, но до кодзимы ему еще далеко : )

Вот когда тройку сделают с логотипом стадии, тогда пусть и это, того самого.

SnakeRman
SnakeRman 252.51 08.10.2019 15:32 удалён
0

если у Гугля получится, то будет круто. Однако да, все упирается в стабильный инет.

pasotnik
pasotnik 14.02 08.10.2019 16:47 удалён
0

Ну что за бред. 

Psyho
Psyho 10.52 08.10.2019 17:25 удалён
0

Помню ещё на первом курсе универа слушал байки о таком гейминге от чувака, который прочитал это в интернете. Было это 11 лет назад. Интернет-гейминг цветёт и пахнет.

Nogames
Nogames 3.84 08.10.2019 18:11 удалён
0

Откуда столько гневных коментов? Почему никто не верит. Штука же хорошая. Уже есть подобные сервисы от небольших компаний и они неплохо работают. А это всё таки гугл. 


Потому, что люди верят обычно в нереальное, потустороннее, магическое, божественное и т.д. А в данном случае — всего лишь распиаренная х**та, с инпут лагом.

Lost
Lost -0.12 08.10.2019 18:14 удалён
0

@Nogames 

ты уже пробывал играть? Я помню пробный период брал, плжй кей вроде называется, гонял в контру и всё было нормально. Гугл явно сделают ещё круче 

Nogames
Nogames 3.84 08.10.2019 18:19 (изменен) удалён
0

delete please

Nogames
Nogames 3.84 08.10.2019 18:21 (изменен) удалён
0

@Nogames 

ты уже пробывал играть? Я помню пробный период брал, плжй кей вроде называется, гонял в контру и всё было нормально. Гугл явно сделают ещё круче



На Стадии, конечно же нет. Но тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понять, что на пути сингала от контроллера до точки его обработки слишком много переменных.
---
А понятие «все нормально» у всех разное. Пинг в 30+ мс считается неиграбельным в киберспотивной среде. Я не киберкотлета, но предпочтитаю видеть максимально быстрый отклик на нажатие мной кнопки, будь то мышь или клавиатура, или геймпад.

Lost
Lost -0.12 08.10.2019 18:28 удалён
0

@Nogames 

ну так а я пробывал от другой компании и работаю через тонкий клиент и никаких проблем с лагами не было. 

svich
svich 0.6 08.10.2019 18:42 удалён
1

Даже в домашней сети по ethernet c картой nvidia и задержкой 20мс играть ну просто невозможно. Ватное мыльцо этот ваш облачный гейминг.

svich
svich 0.6 08.10.2019 18:44 (изменен) удалён
0

Вот бы в 2019 году рендерить игры в 4к60 фпс, чтобы потом сжимать хуже чем jpg и показывать клиенту с задержкой в 90мс

Nogames
Nogames 3.84 08.10.2019 18:47 (изменен) удалён
0

@Nogames 

ну так а я пробывал от другой компании и работаю через тонкий клиент и никаких проблем с лагами не было. 


Я же говорю, все индивидуально. То, что ты не замечаешь задержки — не означает, что ее нет, или что другой на твоем месте ее не ощутит. Лично для меня (играю в основном в онлайн шутеры), запоздание в отклике на 40-60 и более мс — это ад.

Инпут лаг и проблемы с сетевым соединением (лаги) — это разные вещи, но они дополняют друг друга, делаю онлайновую игру неиграбельным куском кода.

Иными словами, существует задержка обработки сигнала, когда ты нажимаешь на кнопку (не важно где, хоть на рабочем столе, хоть в ворде, хоть в скайриме, хоть в кс:го) — это input lag, то есть — задержка ввода. Задержка ввода есть всегда! В онлайне ты играешь или в оффлайне — неважно. Но в онлайне, да еще и при криворукости разработчиков, инпут лаг + задержка в передаче интернет сигнала — становятся реальной болью в пятой точке.

Тот лаг, что ты имеешь ввиду — это проблемы с сетевым соединением, большая удаленность от игрового сервера, потери пакетов и т.д. То есть, заметная задержка между действием игрока и реакцией сервера, поддерживающего видеоигру. И если картинка на экране не дергалась, тебя не отбрасывало на пару шагов назад время от времени — это всего лишь означает, что сетевое соединение с игровым сервисом работало стабильно. Но это вовсе не исключает наличие задержки ввода.

И еще цитата для того, чтобы было ясно откуда на Стадии возьмется высокая задержка ввода или input lag: «For the cloud gaming experience to be acceptable, the round-trip lag of all elements of the cloud gaming system (the thin client, the Internet and/or LAN connection the game server, the game execution on the game server, the video and audio compression and decompression, and the display of the video on a display device) must be low enough that the user perception is that the game is running locally.» © wikipedia.org/wiki/Lag

То есть, в стандартной цепи «система-сервер-система» появляется, как минимум, еще 1 звено — комрессия/декомрессия/передача аудио и видео. То есть, на экране у тебя будут не отрендеренные прямо здесь и сейчас твоей видеокартой движущиеся текстурки, а видеозапись отрендеренных «где-то там» движущихся текстурок.

svich
svich 0.6 08.10.2019 18:56 удалён
1

Кстати попробовал как раз AC Odyssey на GFN.ru там конечно видеокарты помощнее моей старенькой GTX1060 но общий экспиренс локально гораздо лучше, более высокие настройки разрешение и фпс в облаке, невилируются сжатием видеопотока, задержкой и потерями пакетов которые ведут к рассыпанию картинки, и это в москве на ростелекомовских 100 мегабитах

SJey
SJey 107.05 09.10.2019 00:17 удалён
1

Заскринил комменты, покажу через 10-15 лет ))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!